Куплю гребной винт диаметр 600мм, шаг 800-840мм

gromoverjetc

Старожил форума
Теперь я тоже ищу такого плана винт...
 
Последнее редактирование модератором:
Думается и 800 много,а вот 650-700мм шаг при диаметре 600 в самый раз
 
Не думаю. Отталкиваюсь от своего. Мотор 100 л.с., РРП 1:2, винт Адмиральский (Н- 850-900), подрезаный по диаметру ( около 500 мм), (типа облегчили) и засунули в профилированную насадку (типа утяжелили). Мотор выкручивает до 1550-1600 об., хожу на 1200.
А на этой Каме мотор 120 л.с. и редуктор 1:3. Так что винт 800-900 самое оно.
 
Не думаю. Отталкиваюсь от своего. Мотор 100 л.с., РРП 1:2, винт Адмиральский (Н- 850-900), подрезаный по диаметру ( около 500 мм), (типа облегчили) и засунули в профилированную насадку (типа утяжелили). Мотор выкручивает до 1550-1600 об., хожу на 1200.
А на этой Каме мотор 120 л.с. и редуктор 1:3. Так что винт 800-900 самое оно.

А какой расход у вас?
 
А какой расход у вас?
Средний расход 0,5 л/1 км. Скорость сами понимаете, 12-15 км/ч. Обороты 1000-1200. Это как хожу.
Ну Адмиралец не Кама, другие обводы, разгоняется до определенных скоростей по проще. По этому скоростные характеристики сравнивать не стоит.
Но давайте так посчитаем.... Вам насчитали шаг 600 мм при редукции 1:2. Редуктор оказался 1:3. То есть чисто математически, без учета мощности двигателя, ваш шаг должен быть что то около 900 мм. при остальных неизменных данных (КПД, скорость и т.д.). Потом у вас мотор турбовый, и вероятно менее 1500 об/мин вам держать не выгодно.
 
Последнее редактирование:
Средний расход 0,5 л/1 км. Скорость сами понимаете, 12-15 км/ч. Обороты 1000-1200. Это как хожу.

Спасибо! Значит кастрированный адмиральский винт в кпд не теряет... Буду искать.

Но соответственно мнимальная скорость у вас километров 8?
 
Спасибо! Значит кастрированный адмиральский винт в кпд не теряет... Буду искать.

Но соответственно мнимальная скорость у вас километров 8?
Моя минималка 8-9 км/ч при 700 об. Холостые 550, катер идет, но мотор потряхивает, так что прибавляю до 700. Ну и дальше до 1250 крейсерский. Не забывайте что у меня редуктор 1:2.
 
Какая то ошибка Александр по Адмиральскому винту...Н850-900. У Адмиральца их два вида 700х950 и 750х795. Второй более востребован ,так как шаг меньше-вот его и режут по диаметру.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
Средний расход 0,5 л/1 км. Скорость сами понимаете, 12-15 км/ч. Обороты 1000-1200. Это как хожу.
Ну Адмиралец не Кама, другие обводы, разгоняется до определенных скоростей по проще. По этому скоростные характеристики сравнивать не стоит.
Но давайте так посчитаем.... Вам насчитали шаг 600 мм при редукции 1:2. Редуктор оказался 1:3. То есть чисто математически, без учета мощности двигателя, ваш шаг должен быть что то около 900 мм. при остальных неизменных данных (КПД, скорость и т.д.). Потом у вас мотор турбовый, и вероятно менее 1500 об/мин вам держать не выгодно.
У соседа по стоянке китаец 90л.с. и редуктор 1;3. Установлен Адмиральский винт 750х795...подрезан,но вот на сколько-сказать не могу. Хотел ещё измерить,когда катер был на берегу,но прошляпил время спуска. Дима ТПСК -дизель ,но рядная шестерка 100л.с. ,редукция 1:3 винт 750х795-отлично подошел.
 
Какая то ошибка Александр по Адмиральскому винту...Н850-900. У Адмиральца их два вида 700х950 и 750х795. Второй более востребован ,так как шаг меньше-вот его и режут по диаметру.
[/QUOTE]
Уточняю. Диаметр 750 (по маркировке) ,подрезан до 530. Шаг 795.
 

Вложения

  • 1590225567713781186948969918821.jpg
    1590225567713781186948969918821.jpg
    110.7 КБ · Просмотры: 72
  • 15902255994834507071392422202388.jpg
    15902255994834507071392422202388.jpg
    177.1 КБ · Просмотры: 82
Верх