Простите, если корус судна и глушителя имеют общую стенку - для чего тогда глушитель, от внешнего врага?Нет конечно!
Глушитель стенкой(ами) которого является дно, скег, киль и т.п.
Последнее редактирование модератором:
Простите, если корус судна и глушителя имеют общую стенку - для чего тогда глушитель, от внешнего врага?Нет конечно!
Глушитель стенкой(ами) которого является дно, скег, киль и т.п.
Ничего не понял, особенно про врага.Простите, если корус судна и глушителя имеют общую стенку - для чего тогда глушитель, от внешнего врага?
Олег,а проще нельзя?,Что типа газовод будет проходить в воде,охлаждаться и затем выходить наружу выше ВЛ.1. Когда волна закрывает выхлоп, то выхлопные газы с одной стороны давят на воду, а с другой стороны на борт. Т.е. имеется нескомпенсированное давление на борт т.к. вода не имеет жёсткой связи с бортом.
2. Когда к тому же борту приварен профиль для прохода выхлопных газов, то давление на борт и на этот профиль равны и противоположно направлены. А т.к. профиль приварен к борту, то он тянет борт в противоположную сторону давления выхлопных газов с той же силой. Т.е. давление на борт скомпенсировано. И в этом случае шум будет на несколько порядков меньше.
Всё на правах ИМХО.
Юра, можно конечно! Это один из вариантов килевого охлаждения, так на БМК сделано.Олег,а проще нельзя?,Что типа газовод будет проходить в воде,охлаждаться и затем выходить наружу выше ВЛ.
Что охладитель что глушитель - изнутри будет горячим. Днище охлаждаемое водой лишь треть площади водо или газовода, значит половина тепла в МО пойдёт. Придётся теплоизолировать - опять г б. Теперь прикиньте сколько это все будет весить в сравнении с латунным теплообменником, столько же и работы, и ненадёжности. Не, это все музыка..Нет конечно!
Глушитель стенкой(ами) которого является дно, скег, киль и т.п.
У меня например выхлопной тракт глушитель из автомага и пр - снаружи под потопчиной не теплоизолированный.Сухой выхлоп классической конструкции так же приходится теплоизолировать.
Можно и под днищем выхлопную трубу провести с выходом наружу.
Бубнить будет в днище.если провести внутри, то этот профиль будет выполнять функцию стрингера т.е. можно вес стрингера из его веса вычесть.
Складывается впечатление что сами придумали. Профиль люминия согнули, а ломели с оконных жалюзи использованы.Где такую сдвижную дверь нашли?
Где такую сдвижную дверь нашли?
Тут единственный момент, который нужно учитывать, что при изготовлении шаблонов есть допуски. А при изготовлении уже финишных деталей есть тоже допуски, причем уже от шаблона. В итоге может получится где-то задвоение допусков, что в итоге будет бросаться в глаза, а "на месте" уже "нарастить мясо" не получится. Поэтому мы старались все детали делать с припуском и подрезать по месту. Это очень сильно усложняло жизнь, но зато щели и зазоры полностью "в норме".Серьезный подход