Купил непонятный катер для клуба...

На пограничном катере пр 1398 "Аист" система охлаждения двигателя выполнена таким образом, что полностью исключается опасность ее засорения илом, водорослями пли песком. Циркулирующая в замкнутой системе пресная вода охлаждается в трех коробчатых каналах, приваренных изнутри к обшивке днища.

Я про такое давно думаю, но никак не сподоблюсь посчитать площадь...

Так то выложить изнутри на днище лабиринт, чтобы направлять поток, прихватывая железо только к днищу, да накрыть его стальной коробкой... Работы немного..
 
Я в том году с блока еле слил воду. Забилось мелким песком. У меня сейчас вода в охлаждение идёт из забортного ящика, а туда насосом из кингстона . Стоит мелкая сетка на входе, видать где-то ,,мыши,, прогрызли :)
 
На пограничном катере пр 1398 "Аист" система охлаждения двигателя выполнена таким образом, что полностью исключается опасность ее засорения илом, водорослями пли песком. Циркулирующая в замкнутой системе пресная вода охлаждается в трех коробчатых каналах, приваренных изнутри к обшивке днища.
И «Аист « корпус алюминиевый теплопроводность очень и очень, но выхлоп у него « мокрый , не могу сказать точно , догадываюсь от водомёта?
 
А сливают ее на зиму как?
Так наверно уже на антифриз перешли, у армии деньги появились вроде :)
PS Многие иностранные производители предлагают при заказе двигателя 2 варианта - килевое охлаждение и 2-х контурное. Понятно, что 2-й вариант дороже и мокрый выхлоп это тоже опция обычно.
 
PS Многие иностранные производители предлагают при заказе двигателя 2 варианта - килевое охлаждение и 2-х контурное. Понятно, что 2-й вариант дороже и мокрый выхлоп это тоже опция обычно.
А вот килевого охлаждения сухого выхлопа я что то нигде не встречал. Интересно почему?
Но хочу попробовать сделать...
 
А вот килевого охлаждения сухого выхлопа я что то нигде не встречал. Интересно почему?
Но хочу попробовать сделать...
А в чем проблема использовать сухой выхлоп при килевом охлаждении? Я знаю 4 разных катера с такой схемой и они успешно ходят. На мой взгляд весь смысл в полном отсутствии забортной воды при такой схеме.
 
А в чем проблема использовать сухой выхлоп при килевом охлаждении? Я знаю 4 разных катера с такой схемой и они успешно ходят. На мой взгляд весь смысл в полном отсутствии забортной воды при такой схеме.
Проблем с сухим выхлопом при килевом охлаждении никаких нет. Наоборот, килевое охлаждение и предполагает сухой выхлоп.
Но я то хочу попробовать выхлопные газы охлаждать таким же способом, как ОЖ при килевом охлаждении. Т.е. глушитель за стенкой которого будет забортная вода.
 
Проблем с сухим выхлопом при килевом охлаждении никаких нет. Наоборот, килевое охлаждение и предполагает сухой выхлоп.
Но я то хочу попробовать выхлопные газы охлаждать таким же способом, как ОЖ при килевом охлаждении. Т.е. глушитель за стенкой которого будет забортная вода.
Забортная вода - значит кингстон?
 
По идее и масло и выхлоп так можно охлаждать... Водомаслянные холодильники по уму должны в основном контуре стоять. Их можно после килевого радиатора подключить первыми. А охлаждаемый коллектор последним, перед килевым радиатором...
 
По идее и масло и выхлоп так можно охлаждать... Водомаслянные холодильники по уму должны в основном контуре стоять. Их можно после килевого радиатора подключить первыми. А охлаждаемый коллектор последним, перед килевым радиатором...
На нормальных серийный судовых двигателях масло в двигателе и редукторе + коллектора охлаждаются внутренним контуром по умолчанию. А далее вы уже решаете чем охлаждать внутренний контур или ВВХ или килевое - ну и выхлоп тоже.
 
Еще вопрос к опытным людям: используется ли тонирование стекол? Есть ли смысл (здравый) и в каких случаях? Регламентируется ли это как-то? Кто сталкивался с таким вопросом?
 
Еще вопрос к опытным людям: используется ли тонирование стекол? Есть ли смысл (здравый) и в каких случаях? Регламентируется ли это как-то? Кто сталкивался с таким вопросом?
Если нужно-можно поставить,ограничений нет.
 
Еще вопрос к опытным людям: используется ли тонирование стекол? Есть ли смысл (здравый) и в каких случаях? Регламентируется ли это как-то? Кто сталкивался с таким вопросом?

У меня Кама 93, остекление рубки фактически сплошное. Прошлый владелец затонировал боковые темной пленкой. Правое переднее было после замены без тонировки. Левое переднее, ближнее к штурвалу, тонированное.

Чуть сумерки, - не видно нихрена и это очень мешает. Передние боковые тонировать не стоит...

А вообще все руки чесались ободрать тонировку нахрен и повесить шторки.... На следующем пароходе так и сделаю...

Видео сферическое, пальцем по экрану телефона или мышкой в компе можно оглядываться..

 
Верх