Купил непонятный катер для клуба...

Поскольку я сильно ограничен в средствах, приходится самому делать и такие вещи. Сегодня изготовил транец для вспомогательного ПЛМ. Еще, правда, необходима покраска и прочие небольшие доводки, но в целом изделие готово.

188.jpg
 
Как-то выше мы обсуждали вопрос доработки генераторного ТНВД (управление оборотами - вращением барашка) в вариант с дистанционным управлением тросом. Предложенный тогда на видео вариант из Сети был раскритикован. Я для себя реализовал другой вариант (на фото). А также вместо флажка остановки двигателя (блокирует подачу топлива) я установил ролик, который тоже с помощью троса будет управляться из рубки дистанционно. Тросы пока не установлены.
доработка.jpg
 
блокирует подачу топлива) я установил ролик, который тоже с помощью троса будет управляться из рубки дистанционно
Поставил клапан на подачу управляющийся дистанционно, а потом подумал и трос не поставил.
За этот трос кто нибудь дернет по ошибке, схватиться, упадет на него что-то и в самый не подходящий момент и двигатель остановится. Припрет заглушить - так кубарем в МО и в ручную активировать клапан.
 
У меня стоит ручная глушилка. Все нормально.
 
За этот трос кто нибудь дернет по ошибке, схватиться, упадет на него что-то и в самый не подходящий момент и двигатель остановится. Припрет заглушить - так кубарем в МО и в ручную активировать клапан.

Нет, упасть на него, а тем более "схватиться" кто-нибудь посторонний при всём желании не сможет - моторный отсек маленький и постоянно закрыт. По этой же причине вариант "припрёт заглушить - так кубарем..." тоже не катит. :)

Да и тросы предполагается использовать не открытые, а в гибких кожухах, поскольку прокладывать придётся по извилистому пути.
 
Кстати, я ожидал больше вопросов, советов, предложений и критики по поводу способа управления ТНВД. :)
 
Во блин, скорее про такую дверь рассказывайте, какие слова говорили продавцам роллетов, чтоб такая дверь получилась. Я их уже третий год уговариваю, а они , мерзавцы мне рассказывают, что таких направляющих на свете нет, и сделать их невозможно.
Течь нещадно будет такая "дверь"
 
Это если на улице, а я хочу такую из рубки вниз, там нечему течь, во всяком случае должно быть нечему.
 
Исходно планировал управление рулем делать тросовым, но потом концепция (в силу ряда причин) поменялась, реализовал "валово-цепной" вариант:

29.jpg26.jpg27.jpg28.jpg
 

Вложения

  • 38.jpg
    38.jpg
    49.8 КБ · Просмотры: 75
  • 39.jpg
    39.jpg
    46 КБ · Просмотры: 75
  • 40.jpg
    40.jpg
    48.7 КБ · Просмотры: 71
  • 41.jpg
    41.jpg
    106.9 КБ · Просмотры: 79
  • 42.jpg
    42.jpg
    66.8 КБ · Просмотры: 76
  • 43.jpg
    43.jpg
    71.5 КБ · Просмотры: 74
Продолжение:
 

Вложения

  • 44.jpg
    44.jpg
    84.3 КБ · Просмотры: 76
  • 45.jpg
    45.jpg
    159.8 КБ · Просмотры: 74
  • 46.jpg
    46.jpg
    156 КБ · Просмотры: 78
  • 47.jpg
    47.jpg
    123.8 КБ · Просмотры: 70
  • Мне нравится
Реакции: ASH
Рабочие моменты изготовления ограждения:
 

Вложения

  • 48.jpg
    48.jpg
    143.8 КБ · Просмотры: 81
  • 49.jpg
    49.jpg
    91 КБ · Просмотры: 86
  • 50.jpg
    50.jpg
    84.3 КБ · Просмотры: 82
  • 51.jpg
    51.jpg
    158.4 КБ · Просмотры: 77
  • 52.jpg
    52.jpg
    181.3 КБ · Просмотры: 77
На палубе предусмотрены откидные (вниз) лавочки:
 

Вложения

  • 53.jpg
    53.jpg
    129.8 КБ · Просмотры: 81
  • 54.jpg
    54.jpg
    164.1 КБ · Просмотры: 78
  • 55.jpg
    55.jpg
    165 КБ · Просмотры: 80
  • 56.jpg
    56.jpg
    145.9 КБ · Просмотры: 71
Верх