А,что за материал на стенах?
А как (чем) крепили? На клей? Какой?Искусственная кожа с подложкой, натянутая на 4 мм фанеру.
А как (чем) крепили? На клей? Какой?
Искусственная кожа с подложкой, натянутая на 4 мм фанеру.Крепление самих панелей продумано так, чтобы нигде не было видно саморезов
Как то странно - вроде дейдвуд съёмный, спереди фланец с болтами, а кронштейн приварен к днищу. Может надо было на болтах к днищу через прокладки?
Ступица винта объёмная - колпак обтекатель просится..
От стоит от винта порядочно, как может влиять?Важнее придумать как обтекать выход дейдвуда из корпуса, потому как это больше на работу винта влияет нежели ступица.
как то не понял катер грассирующий или водоизмещающий?Немножко переключился на техническую тему, пока с отделкой рубки и каюты работа встала из-за отсутствия материалов. Поставил валовую:
Посмотреть вложение 75819Посмотреть вложение 75820Посмотреть вложение 75821
От стоит от винта порядочно, как может влиять?
За ступицей воду рвёт - тормозит.
откуда возьмётся там пузырь? От кавитации при скорости потока 12 км/час? Не верю.Может, более того может сильно, вплоть до провоцирования кавитации, потому как если с острой кромки срывается пузырь кроме как в диск винта ему деваться неуда
Подвесных за ступицей нет разряжения, там выхлоп прёт. А здесь глухой торец и инжекторный эффект за ним создаёт разряжение которое тянет винт назад силой разряжение умножить на площадь торца.но в любом случае не сильно, собственно все нонешние подвесные как-то с этим живут.
Тоже так думаю,у ПЛМ с выхлопом не через ступицу обтекатель стоитоткуда возьмётся там пузырь? От кавитации при скорости потока 12 км/час? Не верю.
Подвесных за ступицей нет разряжения, там выхлоп прёт. А здесь глухой торец и инжекторный эффект за ним создаёт разряжение которое тянет винт назад силой разряжение умножить на площадь торца.
откуда возьмётся там пузырь? От кавитации при скорости потока 12 км/час? Не верю.
Подвесных за ступицей нет разряжения, там выхлоп прёт. А здесь глухой торец и инжекторный эффект за ним создаёт разряжение которое тянет винт назад силой разряжение умножить на площадь торца.