Купил непонятный катер для клуба...

Gazetalp

Активный участник
Добрый день (вечер), уважаемые участники форума. Внимательно читаю различные темы, и вот наконец решил создать свою - в качестве информации и, конечно же, получения советов от опытных людей. Предыстория. Я являюсь директором НКО Спортивно-технический клуб "Все дороги". Начинался наш клуб как сообщество автолюбителей, постепенно стали развиваться и другие направления (вело-, картинг, авиа-). По случаю в своем голоде купил катер, по замыслу - для развития речного направления в Клубе. Наш городок Лодейное Поле стоит на берегу Свири. Катер достался, как понимаю, за копейки - 30 тыс. рублей. Стоит на учете в ГИМС. Правда, инспектор, когда переоформлял документы, сказал - найди мне информацию, что это за проект, чтобы знать технические характеристики.
IMG_20180510_163630.jpg
 
По факту - длина 8 метров, двигатель - 2ч/8,5/11., железный.
Решили отремонтировать, разобрали надстройку (её хотим совсем переделать), сняли двигатель, покрасили корпус.
Отмечу, что исходно я вообще был далёк от речной темы - родился и вырос в посёлке лесозаготовителей, до ближайшего озера - 1,5 км, если не считать небольшого пруда в самом посёлке. Рассчитывал, что уж в городе не реке найдётся немало специалистов, знакомых с темой, в том числе и среди членов Клуба... но пока что не очень :( Ну, раз уж связался, то куда деваться? Стал с напарником потихоньку разбираться.
Проект по Сети я не нашел. Попалось пару фото, но тоже с комментарием, типа "что это такое?"
 

Вложения

  • 1024х1024.jpg
    1024х1024.jpg
    139.1 КБ · Просмотры: 878
Последнее редактирование:
Или вот еще что-то похожее:
 

Вложения

  • 22.jpg
    22.jpg
    96.2 КБ · Просмотры: 794
  • 23.jpg
    23.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 819
Процесс работы идёт методом проб и ошибок. В частности, в судовом билете записан 2ч8,5/11, причем, по нему и указана максимальная мощность двигателя, а мы уже купили 4ч... Сможем ли вписать его в судовой билет? И при этом, что 2ч, что 4ч - оба не в судовом исполнении, т.е. тоже требуют доработки...
 

Вложения

  • IMG_20180823_191716.jpg
    IMG_20180823_191716.jpg
    160.8 КБ · Просмотры: 638
  • IMG_20180823_190256.jpg
    IMG_20180823_190256.jpg
    175.9 КБ · Просмотры: 640
Последнее редактирование:
Реверс-редуктор отсутствовал исходно, в качестве него использовалась КПП от Волги. Казалось, купим другой движок, поставим РРП 15-2... Но и вся валовая линия, как оказалось, "автомобильная" :) Винт самодельный на ступице УАЗа. Т.е. опорный подципник - в ступице, сальник - там же, вместо Гребного вала - полуось, далее - кардан - КПП - сцепление - двигатель... Вот такая вот схема "валовой линии" :)
 

Вложения

  • IMG_20180510_163738.jpg
    IMG_20180510_163738.jpg
    121.7 КБ · Просмотры: 615
  • IMG_20180827_104127.jpg
    IMG_20180827_104127.jpg
    215.1 КБ · Просмотры: 639
  • IMG_20180827_104101.jpg
    IMG_20180827_104101.jpg
    148.5 КБ · Просмотры: 631
Вот наш "дейдвуд":
 

Вложения

  • IMG_20180921_110752.jpg
    IMG_20180921_110752.jpg
    316.5 КБ · Просмотры: 619
И несколько фото корпуса:
 

Вложения

  • IMG_20180901_164334.jpg
    IMG_20180901_164334.jpg
    137 КБ · Просмотры: 782
  • IMG_20180901_164349.jpg
    IMG_20180901_164349.jpg
    162.7 КБ · Просмотры: 843
  • IMG_20180901_164231.jpg
    IMG_20180901_164231.jpg
    179 КБ · Просмотры: 821
  • IMG_20180901_164254.jpg
    IMG_20180901_164254.jpg
    146.6 КБ · Просмотры: 834
  • IMG_20180901_164306.jpg
    IMG_20180901_164306.jpg
    167.1 КБ · Просмотры: 816
Пока решили, что соберём как есть, по такому же принципу. :) Тем более, что двигатель, что 2ч, что 4ч - низкооборотистый (1500 оборотов), с редуктором на винт будет передаваться 750, и винт желателен 500-550 мм, а такой у нас не влезет. Имеющийся (380 м) как раз ближе к 1500 оборотам, если использовать прямую передачу КПП.
Вот корпус изнутри (еще до обработки):
 

Вложения

  • IMG_20180823_194418.jpg
    IMG_20180823_194418.jpg
    96.6 КБ · Просмотры: 686
  • IMG_20180823_194401.jpg
    IMG_20180823_194401.jpg
    103.1 КБ · Просмотры: 682
В целом, исходно наш катер (в том виде, как мы его купили) выглядел так:
 

Вложения

  • IMG_20180527_160531.jpg
    IMG_20180527_160531.jpg
    203.2 КБ · Просмотры: 801
  • IMG_20180527_164356.jpg
    IMG_20180527_164356.jpg
    182.4 КБ · Просмотры: 765
Но я бы хотел его видеть таким. Какие есть замечания?
 

Вложения

  • Проект катера с дороботкой.jpg
    Проект катера с дороботкой.jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 742
Процесс работы идёт методом проб и ошибок. В частности, в судовом билете записан 2ч8,5/11, причем, по нему и указана максимальная мощность двигателя, а мы уже купили 4ч... Сможем ли вписать его в судовой билет? И при этом, что 2ч, что 4ч - оба не в судовом исполнении, т.е. тоже требуют доработки...
Ставьте по факту 4ч движок,вместо 2ч и всех делов. Афишировать это нет необходимости,даже здесь.Если есть документы на новый движок,можете и официально поставить,но зачем платить больше?
 
При 1500об/мин-оглохните.
Какая ширина?
Будете палубу стелить,или движок на улице будет?
 
При 1500об/мин-оглохните.
Какая ширина?
Будете палубу стелить,или движок на улице будет?
Ну, 1500, я так понимаю, это максимальные обороты. Палубу стелить не планируем, движок будет за перегородкой и в звукоизолирующем коробе. А ширина - 195 см
 
Ставьте по факту 4ч движок,вместо 2ч и всех делов. Афишировать это нет необходимости,даже здесь.Если есть документы на новый движок,можете и официально поставить,но зачем платить больше?
А кстати, подскажите, какой налог платится? 2ч - 12 л.с., 4ч - 24 л.с.
 
Не, в 567-м проекте никаких выштамповок на бортах не было. Хотя по форме форштевня похож. Или очень глубокая переделка в стиле "слепила из того что было"

Транспортный налог в Ленобласти на катера такой мощности 15 рублей с л.с.
 
Последнее редактирование:
Похоже, предшественник 567, РИВ кажется обзывался. Еще смотрите поиском катер бакенщика.
 
Верх