Gazetalp
Активный участник
Если перегрузите надстройку,( а вы это уже делаете),валкость заметно увеличите.
Просто я не готов подходить к этому вопросу столь радикально, как у вас - вообще без надстройки
Если перегрузите надстройку,( а вы это уже делаете),валкость заметно увеличите.
Для эксплуатации в холодном климате лучше теплоизоляцию заложить везде (и выше и ниже ВЛ)У себя делал выше ВЛ,в основном против жары,зимой эксплуатация не предвидится.
Привязывайтесь не к ватерлинии, а к пайолам - Вам же нужно утеплить тепловой контур помещений, вот до него и утепляйте.при обшивке бортов, я тут слышал, утеплитель кладётся выше ватерлинии?
Не, по навесу никаких рисков: в худшем случае его оторвёт и он улетит - для лодки без последствий. Это шутка.Предвижу, что сейчас меня опять "понесут" за "аэродинамику" и "парусность
А почему сразу не сделать ее несущей частью надстройки ?Как-то выше я заводил разговор про гальюн. Прикидки показали, что внутри помещений места не хватит, кроме как биотуалет в каюте. Как вариант, думаю можно использовать съемную лёгкую кабинку, устанавливаемую на палубе примерно вот так:
Посмотреть вложение 68313
Когда же она особо не нужна, можно снимать, чтобы не занимала место на палубе. Естественно, сия "приставка" должна быть выполнена максимально лёгкой и гармонично вписывающейся в общие обводы надстройки. Что скажете?
В качестве теплоизоляции хорошо использовать фольгированную с двух сторон пенку типа Пенофол или Стенофол. Получается что-то типа термоса. И тепла больше сохраняется и жара меньше нагревает помещения. Шумоизоляцию можно тоже купить в строительном магазине (Пенотерм, Техноэласт) Приклеивать можно на резиновый клей 88.
У себя на катере все это опробовал. Результат хороший.
А почему сразу не сделать ее несущей частью надстройки ?
Не совсем понимаю как можно определить заранее, нужен будет гальюн в выходе или нет ))) ...
Про 88 клей, это я говорил приклеивать шумку, а не теплоизоляцию.