Купил непонятный катер для клуба...

Ну, во-первых, указатель температуры на тот момент еще не был выведен на приборную панель. И главное, что я не сделал накануне - это не проверил работу термостата на водо-водяном холодильнике, да и сам холодильник следовало бы вскрыть, промыть и прочистить (при необходимости), поскольку мне его подогнали наши речники со списанного промерочного катера, который к тому времени уже два года простоял на берегу без движения. Словом, я сам дурак. :(

Да еще прочувствовалось сразу же - установлен явно не тот винт, слишком тяжелый. При включении хода обороты падали с 1500 до 900 и дизель начинал несщадно и надрывно дымить, пытаясь вытянуть исходные обороты...
А почему на таких больших оборотах включаете ход? Нужно на ХХ
 
А почему на таких больших оборотах включаете ход? Нужно на ХХ

У меня включение "по автомобильному" - со сцеплением. Про 1500 оборотов - их дизель набирал, если выжать сцепление. Скорее всего, как мне видится, с этим винтом катер набирал свою предельную расчетную скорость в водоизмещающем режиме уже при 900 оборотах, а попытка "прибавить газу" просто приводила к бессмысленной перегрузке дизеля. Нет?
 
У меня включение "по автомобильному" - со сцеплением. Про 1500 оборотов - их дизель набирал, если выжать сцепление. Скорее всего, как мне видится, с этим винтом катер набирал свою предельную расчетную скорость в водоизмещающем режиме уже при 900 оборотах, а попытка "прибавить газу" просто приводила к бессмысленной перегрузке дизеля. Нет?
Что то у вас там не то.Без выжима было меньше,а с выжимом прибавляется?Значит что то тормозит.
С винтом понятно.А какая редукция?
 
У меня включение "по автомобильному" - со сцеплением. Про 1500 оборотов - их дизель набирал, если выжать сцепление. Скорее всего, как мне видится, с этим винтом катер набирал свою предельную расчетную скорость в водоизмещающем режиме уже при 900 оборотах, а попытка "прибавить газу" просто приводила к бессмысленной перегрузке дизеля. Нет?
Если на холостых отпустить сцепление, дизель наверное заглохнет?
 
Что то у вас там не то.Без выжима было меньше,а с выжимом прибавляется?Значит что то тормозит.
С винтом понятно.А какая редукция?

Редукция 1:1. Конечно с выжимом прибавляется, поскольку снимается нагрузка с двигателя.
 
А вообще же, сейчас я подключил все датчики и вывел их на приборную панель. Делаю ревизию системе охлаждения после чего проведу повторные ходовые испытания для выяснения деталей в спокойной обстановке, без ажиотажа :)
 
А какая там нагрузка-КПП проворачивать? Редукцию нужно хотя бы 1,5к1

Мне казалось, что коэфф. необходимой редукции определяется оборотами двигателя и характеристиками винта. 4ч низкооборотистый, 1500 об. - это максимум, и если делать большую редукцию, на винте вообще никаких оборотов не останется, потребуется большой винт, а он не поместится у меня под корпусом.
 
Мне казалось, что коэфф. необходимой редукции определяется оборотами двигателя и характеристиками винта. 4ч низкооборотистый, 1500 об. - это максимум, и если делать большую редукцию, на винте вообще никаких оборотов не останется, потребуется большой винт, а он не поместится у меня под корпусом.
Ну а с маленьким будет тоже самое что и с ПЛМ-никакого упора.
Столько переделали,а уж под нормальный винт-сам бог велел сделать.
А с данным диаметром винта нужно будет шаг делать меньше,для нормальной работы двигателя.
 
Ну а с маленьким будет тоже самое что и с ПЛМ-никакого упора.
Столько переделали,а уж под нормальный винт-сам бог велел сделать.
А с данным диаметром винта нужно будет шаг делать меньше,для нормальной работы двигателя.

Да, я пришел к такому же выводу. Собственно говоря, ради таких вот выводов и осуществлялся этот технический спуск. :)
 
Верх