Купил непонятный катер для клуба...


цуба

Коллега
Нет конечно!
Глушитель стенкой(ами) которого является дно, скег, киль и т.п.
Простите, если корус судна и глушителя имеют общую стенку - для чего тогда глушитель, от внешнего врага?
 
Последнее редактирование модератором:

цуба

Коллега
Глушитель, как правило, максимально изолируют от корпуса, во избежании передачи "ударов" выхлопных газов на корпус судна или автомобиля. У моего товарища на тбс сделали выхлоп в борт, но низковато. На ходу волна закрывала отверстие и "стучало" в борт. Глухо но громко. Я видимо слишком коротко и утрировано высказал мнение, что если загнать шум внутрь - враг не услышит. Сам планирую сухой глушитель подвесить в фальш трубе, на резиновые кольца.
 

Antel

Активный участник
1. Когда волна закрывает выхлоп, то выхлопные газы с одной стороны давят на воду, а с другой стороны на борт. Т.е. имеется нескомпенсированное давление на борт т.к. вода не имеет жёсткой связи с бортом.
2. Когда к тому же борту приварен профиль для прохода выхлопных газов, то давление на борт и на этот профиль равны и противоположно направлены. А т.к. профиль приварен к борту, то он тянет борт в противоположную сторону давления выхлопных газов с той же силой. Т.е. давление на борт скомпенсировано. И в этом случае шум будет на несколько порядков меньше.
Всё на правах ИМХО.
 

yura

Старожил форума
1. Когда волна закрывает выхлоп, то выхлопные газы с одной стороны давят на воду, а с другой стороны на борт. Т.е. имеется нескомпенсированное давление на борт т.к. вода не имеет жёсткой связи с бортом.
2. Когда к тому же борту приварен профиль для прохода выхлопных газов, то давление на борт и на этот профиль равны и противоположно направлены. А т.к. профиль приварен к борту, то он тянет борт в противоположную сторону давления выхлопных газов с той же силой. Т.е. давление на борт скомпенсировано. И в этом случае шум будет на несколько порядков меньше.
Всё на правах ИМХО.
Олег,а проще нельзя?,Что типа газовод будет проходить в воде,охлаждаться и затем выходить наружу выше ВЛ. ;)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Нет конечно!
Глушитель стенкой(ами) которого является дно, скег, киль и т.п.
Что охладитель что глушитель - изнутри будет горячим. Днище охлаждаемое водой лишь треть площади водо или газовода, значит половина тепла в МО пойдёт. Придётся теплоизолировать - опять г б. Теперь прикиньте сколько это все будет весить в сравнении с латунным теплообменником, столько же и работы, и ненадёжности. Не, это все музыка..
 

Antel

Активный участник
Сухой выхлоп классической конструкции так же приходится теплоизолировать.
Но тут внутрь пойдёт гораздо меньше тепла, чем в воду т.к. днище гораздо холоднее внутренней стенки.
Можно и под днищем выхлопную трубу провести с выходом наружу.
А если провести внутри, то этот профиль будет выполнять функцию стрингера т.е. можно вес стрингера из его веса вычесть.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Сухой выхлоп классической конструкции так же приходится теплоизолировать.
У меня например выхлопной тракт глушитель из автомага и пр - снаружи под потопчиной не теплоизолированный.
Можно и под днищем выхлопную трубу провести с выходом наружу.
если провести внутри, то этот профиль будет выполнять функцию стрингера т.е. можно вес стрингера из его веса вычесть.
Бубнить будет в днище.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Не верю в полезность газохода в виде канала, контактирующего с днищем. И потому, что охлаждение через стенку малоэффективно и потому что получается бесконтрольная полость, где сажа с окислами серы... Намного эффективнее ватерлоки или просто орошаемые глушители, как в книжке Баадера. Какие конструктивные сложности мешают сделать классику - я не разобрался... Выхлоп под воду бубнит и брызгается изрядно. Быть может, самый выходной участок можно сделать в виде перфорированной полости, где дыры в днище и ограждающая коробка той или иной формы (квадратиш, быть может). Если стенка коробки с запасом по толщине - я бы решился на такое. А днище сгниёт - аварии не будет.
 

цимла

Старожил форума
Поддержу. у мсп выхлоп с охлаждением был выведен в трубу- привальник. Когда срезал его, то присутствовали язвы ,местами серьезные. Кислота....
 

Gazetalp

Коллега
Для "освежения темы". Многие работы по строительству ведутся параллельно. Среди прочих, к концу подходит отделка каюты, вот некоторые картинки текущего состояния:

246.jpg
244.jpg
245.jpg
 

Gazetalp

Коллега
Ну вот и подошла пора заняться мебелью в рубке. Решил сначала сделать полноразмерный макет из техноплекса, а потом по нему изготовить окончательный вариант. Пока получается вот так:
 

Вложения

  • IMG_20210403_161711.jpg
    IMG_20210403_161711.jpg
    59.9 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_20210403_161721.jpg
    IMG_20210403_161721.jpg
    96.6 КБ · Просмотры: 66
  • IMG_20210403_161743.jpg
    IMG_20210403_161743.jpg
    150.7 КБ · Просмотры: 68
  • IMG_20210403_161801.jpg
    IMG_20210403_161801.jpg
    164.6 КБ · Просмотры: 65
  • IMG_20210403_161823.jpg
    IMG_20210403_161823.jpg
    151.5 КБ · Просмотры: 63

ФРНК

Активный участник
Серьезный подход
Тут единственный момент, который нужно учитывать, что при изготовлении шаблонов есть допуски. А при изготовлении уже финишных деталей есть тоже допуски, причем уже от шаблона. В итоге может получится где-то задвоение допусков, что в итоге будет бросаться в глаза, а "на месте" уже "нарастить мясо" не получится. Поэтому мы старались все детали делать с припуском и подрезать по месту. Это очень сильно усложняло жизнь, но зато щели и зазоры полностью "в норме".
 
Верх