Мюнхаузен
Старожил форума
8х2м корпус вполне может иметь нормальный санузел с душем, камбуз с мойкой и холодильником, 4 спальных места 2 над 2.В таком случае, "рано или поздно" придётся выбирать другой катер
8х2м корпус вполне может иметь нормальный санузел с душем, камбуз с мойкой и холодильником, 4 спальных места 2 над 2.В таком случае, "рано или поздно" придётся выбирать другой катер
А чтобы не коробило,нужно свои аргументы за или против выставлять на форум,а не сидеть сычом.Почитал, Как всегда покоробила безапеляционность " и настойчивость профессоров" от метчикостроения! Люди не меняются! Коллеги, относитесь критически к информации, основанной на личном опыте рационализаторов. Это, всего лишь, мнение одного человека!
Для Тс, в отдельных утверждениях соглашусь, что ваш катер разовьет 12 км, и установка кринолина( транцевой плиты) прибавит 1км, уменьшит просадку кормы. Гальюн тоже можно установить. Газовая плитка-вообще не проблема. Конечно, все достаточно скромных размеров. У меня стоит( на таком же корпусе. Хожу 14 км под подвесным 15л.с. Но я изменил подъем днища в корме на 3м длине. Но, мало отогнул(15см).
Полгода меня здесь не было,где же толковые и грамотные специалисты были,что бы помочь тем же новичкам с их вопросами?Проблема вся в том, что упорство в доказывании своей точки зрения, написание большого количества текстов, вынимания аргументов из рукава - сокращает количество желающих высказать свою точку зрения, зная что сейчас будет долгий и упорный холивар.
Не у всех толковых и грамотных специалистов есть время и желание отстаивать свою точку зрения.
В результате форум превращается в форум одного человека, который является специалистом по всем вопросам.
К сожалению, я эту тенденцию очень явно прослеживаю.
Полностью поддерживаю Павла в его благородном призыве! Общался с многими участниками форума лично - все прекрасные, творческие люди и яркие индивидуальности! Негоже нам ссориться)Ребята, давайте жить дружно, ПОЖАЛУЙСТА.
Я не раз уже описывал,как с этим справлюсь-затыкаю выхлоп и газами продуваю кингстон.Так же и на зиму осушаю забортный контур.Выхлоп в корме-удобный подход.Кстати, еще хотел спросить опытных людей: часто упоминается возможность забивания грязью кингстона забортной воды. А кто-нибудь предусматривал вариант его "обратной продувки (промывки)" или что-то типа того?
При возможности финансов и места в машинном отделении, ставил всегда два кингстона плюс два водяных фильтра , с переключающим вентилем ( краном) с одного забитого грязью кингстона на другой , в экстренных ситуациях ( прохождение порогов, шлюзование, швартовки, ) когда нет возможности быстро продуть , почистить , а манёвр сделать надо и при этом не перегреть двигатель , очень помогало .....Кстати, еще хотел спросить опытных людей: часто упоминается возможность забивания грязью кингстона забортной воды. А кто-нибудь предусматривал вариант его "обратной продувки (промывки)" или что-то типа того?
У сына на метчике в кингстоне поршень, сверху ручка торчит. При засорении тудым-сюдым погонял промыл.Кстати, еще хотел спросить опытных людей: часто упоминается возможность забивания грязью кингстона забортной воды. А кто-нибудь предусматривал вариант его "обратной продувки (промывки)" или что-то типа того?
Всегда лучше делать,чем доделывать и переделыватьСловом, как я понял, вариантов "обратной продувки" может быть много, и желательно это предусмотреть заранее, лучше - еще при постройке. Так?