Купил непонятный катер для клуба...

Не, в 567-м проекте никаких выштамповок на бортах не было. Хотя по форме форштевня похож. Или очень глубокая переделка в стиле "слепила из того что было"

Транспортный налог в Ленобласти на катера такой мощности 15 рублей с л.с.
Т.е. для 12-сильного и 24 л.с. - разница в 180 рублей. Не та сумма, за которую стоит переживать :))
 
Кстати по шпангоутам которые видно на втором фото в 8-м сообщении, вариант "слепила из того, что было" - как раз для этого случая :)
Штампованный борт явно приварен на коленке к корпусу, который действительено похож на 567
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • 1391.jpg
    1391.jpg
    317.1 КБ · Просмотры: 655
Т.е. для 12-сильного и 24 л.с. - разница в 180 рублей. Не та сумма, за которую стоит переживать :))

Прошу прощения, ошибся - сверился с первоисточником - в 18 году подняли до 20 рублей с л.с., а в 19 будет 25.
 
Похоже, предшественник 567, РИВ кажется обзывался. Еще смотрите поиском катер бакенщика.

Или вот еще что-то похожее:
Видно что катера однотипные, наверно выпускались небольшой серией каким-то местным заводом. Либо "катер бакенщика" либо рыболовный катер-метчик. Вот самый известный представитель: http://boat.ucoz.ru/publ/4-1-0-11 Этот катер у нас также обсуждался (http://boatclub.ru/forum/threads/vstrechajte-popolnenie-peredelka-proekt-567.3530/), не раз менял владельцев. Gazetalp пообщаться бы с нынешними владельцами, по поводу опыта переделок, двигателя и т.п.
 
Последнее редактирование:
Что-то похожее продают в Усть-Куте (Иркутская обл.).https://water.drom.ru/ust-kut/boat/kater-pk18-50601118.html

Нет нет, это точно не 567-й проект. Фактически в этой теме приведены уже 4 однотипных катера с зигованными бортами, одинаковыми обводами и габаритами. Это точно какой-то другой проект. К сожалению в справочниках нет точных чертежей, там эскизы, иногда вместо боковых видов разрезы, так что по этим картинкам трудно точно идентифицировать.
 
Последнее редактирование:
Он самый и есть! По поводу остойчивости - можно наглядно посмотреть - волна ок 1м примерно.

 
Увеличенный борт себя оправдывает, наверно на оригинальном катере с низкой палубой в такую волну бы не пошли.
Еще дополнительно снаружи к килю приварили швеллер, полками вверх, заполнили его кусками арматуры и цементом. Всего килограмм где-то на двести. Эффекту, может, и немного, но на душе спокойней было )))

1.jpg2.jpg
 
По всей видимости, свою роль играет и низко посаженный довольно тяжелый двигатель 4ч?
 
Давай видео где волна в борт, тогда об остойчивости судить можно будет.
Да как-то старался бортом поменьше ловить... Лучше Алексея Павлова спросить - он на нем всю Ладогу проходил - ничего, все живы.
По всей видимости, свою роль играет и низко посаженный довольно тяжелый двигатель 4ч?
А у вас же там 2ч - невелика разница по массе. Думается - просто корпус промышленный, достаточно толковый.
 
Судя по обсуждениям в различных темах, полезная и нужная вещь на водоизмещающем катере - гальюн. А кто-нибудь подскажет, сколько минимально места, хотя бы ориентировочно, требуется для его организации?
 
Верх