Купил непонятный катер для клуба...

Gazetalp

Коллега
А как (чем) крепили? На клей? Какой?
Крепил степлером с обратной стороны на каждую панель. Проклеивать не стал, панели небольшого размера. А крепление самих панелей продумано так, чтобы нигде не было видно саморезов, удерживающих их на стене, чтобы они закрывались следующими элементами. Из-за этого сложился определённый порядок очередности сборки отделки, что несколько заморачивает, но на что не пойдёшь ради "красоты" :)
 

gmdss

Старожил форума
Искусственная кожа с подложкой, натянутая на 4 мм фанеру.Крепление самих панелей продумано так, чтобы нигде не было видно саморезов
По моему очень хороший вариант для самостоятельной облицовки, просто и со вкусом.

Несколько иной вариант отделки стен и дверей иск. кожей применялся при облицовке салона Адмиральских катеров. У меня на штатном Адмиральском кожа была приклеена на фанеру, а стыки закрыты тёмными лакированными деревянными раскладками на круглоголовых латунных шурупчиках. На фоне остальных причиндалов с латунным оттенком типа плафона и светильников на стенах, всё это дело создавало довольно приятный, своеобразный "морской" стиль.
 

Paul

Cупер модератор
Как то странно - вроде дейдвуд съёмный, спереди фланец с болтами, а кронштейн приварен к днищу. Может надо было на болтах к днищу через прокладки?
 

Freddi

Старожил форума
Важнее придумать как обтекать выход дейдвуда из корпуса, потому как это больше на работу винта влияет нежели ступица.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Важнее придумать как обтекать выход дейдвуда из корпуса, потому как это больше на работу винта влияет нежели ступица.
От стоит от винта порядочно, как может влиять?
За ступицей воду рвёт - тормозит.
 

timofey

Старожил форума
Немножко переключился на техническую тему, пока с отделкой рубки и каюты работа встала из-за отсутствия материалов. Поставил валовую:
Посмотреть вложение 75819Посмотреть вложение 75820Посмотреть вложение 75821
как то не понял катер грассирующий или водоизмещающий?
 

Freddi

Старожил форума
От стоит от винта порядочно, как может влиять?
За ступицей воду рвёт - тормозит.
Может, более того может сильно, вплоть до провоцирования кавитации, потому как если с острой кромки срывается пузырь кроме как в диск винта ему деваться неуда. А насчёт того что происходит за ступицей - может малость и тормозит, но в любом случае не сильно, собственно все нонешние подвесные как-то с этим живут.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Может, более того может сильно, вплоть до провоцирования кавитации, потому как если с острой кромки срывается пузырь кроме как в диск винта ему деваться неуда
откуда возьмётся там пузырь? От кавитации при скорости потока 12 км/час? Не верю.
но в любом случае не сильно, собственно все нонешние подвесные как-то с этим живут.
Подвесных за ступицей нет разряжения, там выхлоп прёт. А здесь глухой торец и инжекторный эффект за ним создаёт разряжение которое тянет винт назад силой разряжение умножить на площадь торца.
 

yura

Старожил форума
откуда возьмётся там пузырь? От кавитации при скорости потока 12 км/час? Не верю.
Подвесных за ступицей нет разряжения, там выхлоп прёт. А здесь глухой торец и инжекторный эффект за ним создаёт разряжение которое тянет винт назад силой разряжение умножить на площадь торца.
Тоже так думаю,у ПЛМ с выхлопом не через ступицу обтекатель стоит
1591293096503.png
 

Freddi

Старожил форума
откуда возьмётся там пузырь? От кавитации при скорости потока 12 км/час? Не верю.
Подвесных за ступицей нет разряжения, там выхлоп прёт. А здесь глухой торец и инжекторный эффект за ним создаёт разряжение которое тянет винт назад силой разряжение умножить на площадь торца.
Ну во-первых не инжекторный эффект, а эжекторный. Принципиально разные процессы. В разных направлениях действуют. Пузырь берется не от скорости как таковой, а от разницы давлений. Веслом грести пробовали - там не то что 12 там и пяти зачастую нет, а пузыри есть. Ну и в-третьих, для любителей Вихрей, обтекатель там не только за диском винта, там и перед винтом все гладко, корпус редуктора зализывают как могут
 
Верх