Купил непонятный катер для клуба...

Стильный катерок получился, особенно форштевнь и кормовые образование, думаю, что и ходовых качеств прибавят в лучшею сторону.
 
Спасибо!:DКто -же не любит лесть...!:D;)Но,форштевень заводской. Я решил, что к нему вертикальный кубрик подойдет.
 
Начальная остойчивость у такого корпуса завидная, хоть дискотеки устраивай.
 
А я потихоньку собираю в кучу... Кормовую часть заменили, изменив обводы, покраска по теплу. А я перешел к рубке. Мне нравится!:D
Немало важный факт(судя по номерам на борту) - катер уже с актуальными документами;).
 
Пока интересно, на какую скорость выйду с 15л.с? Надеюсь, к 20 км подобраться вплотную. А прокатиться...,можно не успеть....:D:D:D
 
Чтобы день прошел не зря, примерил крышу сегодня. Я и поставил бы, и боковину и крышу, но герметик закончился...
 

Вложения

  • Resized_20200101_161445.jpg
    Resized_20200101_161445.jpg
    40.9 КБ · Просмотры: 163
Саша, где фото отчет о проделанной работе за эти дни? И не сваливай на отсутствие герметика!))) Филонишь?
 
Привет! Вчера купил герметик, поставил правую боковину кубрика. Не понравилась длина крепежных болтов,купил короче и меняю...) Завтра вдвоем планирую поставить и прикрутить крышу кубрика. Так что фото свежих пока нет.))
 
После изготовления деталей внутренней отделки каюты, всё было вновь разобрано для обработки (пропитка "Неомидом" (от гниения) и лаком (в качестве водооталкивания)). Теперь вот начинаю сборку по новой (сегодня закончил нижнюю часть):
IMG_20200108_133956.jpgIMG_20200108_135149.jpgIMG_20200108_164457.jpgIMG_20200109_200032.jpgIMG_20200113_192141.jpgIMG_20200115_191818.jpgIMG_20200115_204821.jpgIMG_20200115_210724.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Основательно,хотя ниже ВЛ можно бы и не делать.Там же наверное типа рундуков будет со стенками.
 
Основательно,хотя ниже ВЛ можно бы и не делать.Там же наверное типа рундуков будет со стенками.

Так вся нижняя часть ниже ватерлинии. Но меня всегда смущал следующий вопрос: корпус контактирует с водой и имеет её температуру. Температура воды (и корпуса, соответственно), как правило холоднее воздуха. По законам физики на нем велика вероятность образования конденсата, а это лишняя влажность и вода, скапливающаяся под пайолами. А оно нам надо? Да и железные полости внутри рундуков не способствуют тому, чтобы убирать туда что-то ценное и "нежное" - те же одеяла/подушки, что-то из одежды и т.д. А для различного такелажа и другого не особо "чистого" барахла предусмотрен вполне вместительный трюм за моторным отсеком:
Трюм.jpg
 
Последнее редактирование:
Не знаю, логично или нет, но в качестве проветривания пространства под пайолами, я предусматриваю забор (поступление воздуха) в моторный отсек из носовой части каюты (на некоторый снимках видна часть воздуховода - белая) под каютой - рубкой - в моторный отсек. Двигатель ведь сосёт и выбрасывает через выхлоп наружу приличное количество воздуха, а моторный отсек будет почти герметичным. Вот и хочу, чтобы воздух туда поступал таким путем, заодно подсушивая подпайольное пространство.
 
Я не про обшивку,а про утеплитель.А вентиляция никогда не помешает,лишь бы большого сопротивления не было на всасе.
 
Я не про обшивку,а про утеплитель.А вентиляция никогда не помешает,лишь бы большого сопротивления не было на всасе.

Так если просто обшить, под фанерой пустоты, а это лишнее дребезжание от вибраций, лишний "барабан". А так отделка плотно прижимается к утеплителю, когда стучишь по ней - звук глухой и мягкий :)

А большого сопротивления на всасе, думаю, не будет, поскольку диаметр трубы вполне себе с запасом (в сравнении со впускным коллектором).
 
Так если просто обшить, под фанерой пустоты, а это лишнее дребезжание от вибраций, лишний "барабан". А так отделка плотно прижимается к утеплителю, когда стучишь по ней - звук глухой и мягкий :)

А большого сопротивления на всасе, думаю, не будет, поскольку диаметр трубы вполне себе с запасом (в сравнении со впускным коллектором).
Да я не спорю,просто лишняя трата времени и средств.Какое там дребезжание,там же вода все гасит.
А когда по металлу стучишь,звука вообще нет;)
 
Да я не спорю,просто лишняя трата времени и средств.Какое там дребезжание,там же вода все гасит.
А когда по металлу стучишь,звука вообще нет;)

Может и так. Я же учусь, отрабатываю технологию :))) А по материалам - катер небольшой, на ту часть, что на фото, ушло 3 листа технониколя по 143 рубля/лист, 2 кв.метра пароизоляции и какая-то часть баллона пены. Работа? Да. Но, надеюсь, хуже не будет :)
 
Верх