Купил непонятный катер для клуба...

...И потом, его же надо будет отсоединять от фановой трубы, шланга подачи воды и от самого катера. Потом вытаскивать все это хозяйство, тащить и где-то оставлять на хранение.

С хранением проблем нет, можно всё держать на территории собственного речного клуба.
Ну, а быстрые и удобные разъемы следует предусмотреть при изготовлении самого "девайса" :)
 
Ну, хорошо. А какой собственно унитаз планируете ставить туда ? Прокачной с масератором ?
Тогда операция по отсоединению скорее всего будет произведена один раз. А потом вся конструкция будет прикручена обратно намертво и трогать ее больше никто не будет )))
Поэтому, может рассмотреть вариант устройства постоянной кабины для размышлений ? )))
 
Ну, хорошо. А какой собственно унитаз планируете ставить туда ? Прокачной с масератором ?
Тогда операция по отсоединению скорее всего будет произведена один раз. А потом вся конструкция будет прикручена обратно намертво и трогать ее больше никто не будет )))
Поэтому, может рассмотреть вариант устройства постоянной кабины для размышлений ? )))

В детали, конечно, пока не вникал, но неужели в условиях наличия береговой инфраструктуры, воды под давлением и современной химии промыть систему будет очень проблематично? Ведь к зимовке-то её готовят?
 
К зимовке я готовлю так - перекрываю кран на шланге подачи воды и спускаю воду в унитазе до тех пор, пока вода не пройдет вся. Затем заливаю в чашу унитаза тосол. Все.
 
Как-то так видится навес над палубой. Как ни прикидывал, не получается, чтобы при сборке навес складывался весь горизонтально...

Посмотреть вложение 68311

Предвижу, что сейчас меня опять "понесут" за "аэродинамику" и "парусность" :)))
Кепку лучше с припуском за стены делать и герметичную,чтоб вода в одном месте стекала.
А с горшком-унитазом наверное нет смысла заморачиваться,проще в кабинке био поставить,да и саму кабину можно сделать из легкого каркаса(может даже складного)и какого то материала по типу палатки.
Не те размеры для чего то фундаментального,там и так мало места.;)
 
Как-то выше я заводил разговор про гальюн. Прикидки показали, что внутри помещений места не хватит, кроме как биотуалет в каюте. Как вариант, думаю можно использовать съемную лёгкую кабинку, устанавливаемую на палубе примерно вот так:

Посмотреть вложение 68313

Когда же она особо не нужна, можно снимать, чтобы не занимала место на палубе. Естественно, сия "приставка" должна быть выполнена максимально лёгкой и гармонично вписывающейся в общие обводы надстройки. Что скажете?
Как практика показывает, все временные сборно-разборные конструкции приживаются либо в собранном виде, либо в разобранном.
Никто не заморачивается в сборкой-разборкой несколько раз в год.
Гальюн нужен однозначно (особенно при наличии девочек на борту) - но вот городить под него отдельную городуху я б не стал
 
А чтобы не занимала место, когда не нужна и когда можно обойтись просто биотуалетом.
Или биотуалет или надстройка и то, и то - Вам зачем?
В Ваших размерах остановился бы на большом биотуалете.
 
Помнится мне, в катере по ВЛ 7,2 м у меня умещался и гальюн с душем, носовая каюта с камбузом, спальная каюта-заползайка и вместительный кокпит. Не говоря о моторе V8, бензо генераторе и баке на 260 л.
Итого было 3 двуспальные кровати. Одна из них в кокпите.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Или биотуалет или надстройка и то, и то - Вам зачем?
В Ваших размерах остановился бы на большом биотуалете.

Почему "И то, и то"? Скорее - "ИЛИ то, или то.." - :) Я же говорю о легкосъемном варианте. Как говорит мой белорусский родственник, "хай буде..."
 
Почему "И то, и то"? Скорее - "ИЛИ то, или то.." - :) Я же говорю о легкосъемном варианте. Как говорит мой белорусский родственник, "хай буде..."
Ну как Вы себе это представляете, женщина хочет сходить в туалет и идет за занавеску со всеми звуками и прочим?
Пусть в каюте закрывается и сидит на биотуалете.
 
Ну как Вы себе это представляете, женщина хочет сходить в туалет и идет за занавеску со всеми звуками и прочим?
Пусть в каюте закрывается и сидит на биотуалете.
Да какие там звуки при работающем под ногами движке?
В каюте нужно мощную вытяжку делать:)
 
Да какие там звуки при работающем под ногами движке?
В каюте нужно мощную вытяжку делать:)
На ходу на палубе идти? ну если следить, что она в жилете и быть готовым к маневру МОВ на волне, то можно
 
Ну как Вы себе это представляете, женщина хочет сходить в туалет и идет за занавеску со всеми звуками и прочим?
Пусть в каюте закрывается и сидит на биотуалете.

Почему за "занавеску"? В полноценную кабинку, закрепленную на палубе. Если не говорить, что она съемная, никто и не узнает :)
 
Посадили все 5 люков на петли. Получилось вот так:

IMG_20191124_180818.jpg
IMG_20191124_181106.jpg
4.jpg
 
Разные углы открытия так задумано?

Нет, просто пока (в момент фотографирования) они упираются в разных местах :) На каждый люк я планирую установить газовые амортизаторы от авто, вот тогда и подгоню углы.
 
На ребра проемов можно уплотнитель багажника от ВАЗа поставить-люки греметь не будут.
А вокруг движка я бы сделал съемные стенки в виде короба из того же ОСБ-шума меньше будет.
 
На ребра проемов можно уплотнитель багажника от ВАЗа поставить-люки греметь не будут.
А вокруг движка я бы сделал съемные стенки в виде короба из того же ОСБ-шума меньше будет.

Резинки конечно же предполагаются. Люки с таким расчетом и сделаны. Когда садили на петли, резинки сначала были установлены, чтобы отцентровать люк под них, а потом сняты, чтобы не пожечь при сварке. В результате на фото не попали. Ближние два люка (справа и слева от движка) - это люки моторного отсека, за ними - люки трюма, он будет отделён от моторного отсека стенкой (пока не установлена), а весь моторный отсек отделан шумоизоляцией. Дальний люк - это топливный отсек, там будет установлен бак. Этот отсек также будет отгорожен, но пока стенка тоже не установлена.
 
Верх