Купил "кота в мешке" YAMAHA P-17X.

Может, конечно, совет из области фантастики, но все же: если поехать в фирму по ремонту автокарбюраторов (у нас такие павильончики есть) сделать переходник с авто на лодочный и каждый на их вакуумметре проверить, данные записать и отрегулировать? Как бы от безисходности. Я с хондовскими у нас мучился, не брались, так и продал.
 
Может, конечно, совет из области фантастики, но все же: если поехать в фирму по ремонту автокарбюраторов (у нас такие павильончики есть) сделать переходник с авто на лодочный и каждый на их вакуумметре проверить, данные записать и отрегулировать? Как бы от безисходности. Я с хондовскими у нас мучился, не брались, так и продал.
Там так не выйдет. Только приблизительно. Так как каждый цилиндр ведет себя несколько по другому.
 
В любом мото сервисе есть вакумметр на 4 карбюратора - Вам туда .
 
Вчера вечером опять скинул впускной коллектор и снял карбюраторы. Сравнил уровень поплавкой и 1 цилиндр отличался-был больше.(а может у меня уже такое придирчивое отношение к нему :)). Выставил все уровни одинаково,промыл абровским очистителем карбюраторы ,все продул и установил все обратно. Сделал новую прокладку под впускной коллектор из свежайшего паронита:) и все установил на место. Отрегулировал все тросики на максимальное открытие , заменил обе катушки зажигания и один бензонасос (вчера получил из Владивостока),который питает 1 и 2 цилиндр и наступила ночь...:) В общем все готово к запуску. До выходных буду пытаться найти ваккумометр. Добавлю...Сидя в кабинете нашёл только на Алиэкспрессе ваккумометры и заказал https://aliexpress.ru/item/4000409774443.html?spm=a2g0v.12010615.8148356.3.1cb170ecMYfx3M . Отзывы вроде не плохие. В красном чемоданчике приборыhttps://aliexpress.ru/item/32970210741.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.4007668fVY3pTE&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=fc076d6a-4856-40b9-9b7b-b8642baf3888&_t=gps-id:pcDetailBottomMoreThisSeller,scm-url:1007.13339.146401.0,pvid:fc076d6a-4856-40b9-9b7b-b8642baf3888,tpp_buckets:668#0#131923#58_668#808#5965#463_668#888#3325#6_668#2846#8112#560_668#2717#7564#623_&_ga=2.17795505.984456297.1594175309-616952755.1577413108&_gac=1.36817812.1594175310.EAIaIQobChMInvvL6c286gIVk9wYCh19RQrzEAAYASAAEgJol_D_BwE покупать не стал, разные переходники и футляр за 2-2,2 тыс.руб мне не нужен. В красном футляре переходники с резьбой М6- подходит для лодочных моторов Ямаха,а у Хонды резьба в впускном коллекторе М5.
 
Последнее редактирование:
Теперь можно будет свой сервис открывать! Конкурентов - ноль!))))))
Конкуренты всегда и везде есть!:) Вот один из простейших вариантов ,в выходные,пока ваккумометр в дороге,наверное так и придется сделать....очень хочется уже его на воду скинуть:)
[/QUOTE]
 
И так прошли выходные... В субботу занимался с Хондой 75. При подаче топлива грушей в карбюраторы,карбюратор злополучного первого цилиндра побежал через заглушку. Пришлось опять снимать впускной коллектор,для того чтобы снять этот карбюратор. И этот процесс я еще потом проделал один раз:rolleyes:, пока не выставил правильный уровень в карбюраторе. В этот карбюратор уже лазили не один раз и он самый задроченный. По хорошему нужно его заменить или заказывать рем.комплект. Все собрал,течи бензина нет.

Переходим к настройке карбов на слух. В результате более-менее добился устойчивой работы,но первый цилиндр на холостом работает плохо. Проверил опять компрессия во всех цилиндрах при полностью открытых заслонках- 1-12,5. 2-12,5. 3-12,0. 4-12,5 очков.

Вчера с утра шел дождь,но это нас не остановили к спуску катерка на воды. Слип на даче самодельный из 2-х 6 м ж.б. плит, берег пологий. Телега полностью в воду не зашла ,а дальше загонять не стали-дно илистое. В пятером столкнули катер на воду и ключ на старт.

Двигатель ожил ,дали прогрется и выход в залив. В лодке два взрослых человека и младший сынуля 3 года. Взревев катер выскочил на глиссер-УРА!!!!. Подхожу к пирсу и сажу в катер старшего сына и своего друга...добавляю оборотов,поджимаю сапог мотора и выскакиваем на глиссер!. Замеряем скорость с помощью смартфона-скорость на полняке 49-51 км/ч. На оборотах мотор работает ровно,шум минимальный,катер идет уверенно.Я и все мои три сына -ДОВОЛЬНЫ!!!!. Катались больше часа и при подходе к берегу мотор стал подтраивать и плохо реагировать на газ-причину нашел быстро...старший заправлял бензин в бак и неоткрутил "дыхалку" бака. В результате бочок почти сплющило:). Банально образовался ваккум и бензина не стало хватать.

Уже на берегу выкрутил и осмотрел свечи-все рабочие и с бледно коричневым нагаром. А вот при установки свечи во 2-ой цилиндр почувствовал слабину. В результате резьбовая часть осталась в головке блокаo_O,а свеча с электродом в свечном ключе. Знаю,что тянуть свечи нельзя и впервые жизни такое случилось. Но с помочью заточенного напильника легко выкрутил резьбовую часть свечи. Закончилось все хорошо. Фото спуска,ни на ходу катера не делали.Погода была дождливая,да и не до фото было.В голове присутствовала одна мысль-лишь бы не заглохнуть на заливе,весел и уключин под весла нет:). Сейчас жду прихода ваккумометра ,настройка карбов и еще есть пара месяцев для покатушек. Со следующей прогулки будут фото.
 
Последнее редактирование модератором:
После написания верхнего поста,не сдержался :) и приобрел карбюраторы с впускным коллектором с Хонды 90;). Прислали фото -по виду отлично,пломбы на регулировочных болтах присутствуют,а это значит(тешу себя надеждой:)),что криворукие ремонтники туда еще не лазили. Завтра отправят СДЭКом.
1594630049527.png
1594630019356.png
1594629830392.png
 
Вчера получил карбюраторы из Комсомольска на Амуре и Алиэкспресс прислал ваккумометры. В конце недели будут пытаться настроить прежние карбюраторы ,что установлены на моторе,а потом установлю ,которые получил. Судя по отзывам,то лодка YAMAHA PX-17 с мотором Хонда 75 при отрегулированных карбюраторах должна бегать больше 50км/ч,а с карбюраторами от Хонда 90 еще лучше. Не купил еще тахометр ,спидометр( буду брать с GPS) и указатель трима. После установки тахометра можно будет поиграться с винтами. Какой сейчас установлен-х.з:)
 
Вчера получил карбюраторы из Комсомольска на Амуре и Алиэкспресс прислал ваккумометры. В конце недели будут пытаться настроить прежние карбюраторы ,что установлены на моторе,а потом установлю ,которые получил. Судя по отзывам,то лодка YAMAHA PX-17 с мотором Хонда 75 при отрегулированных карбюраторах должна бегать больше 50км/ч,а с карбюраторами от Хонда 90 еще лучше. Не купил еще тахометр ,спидометр( буду брать с GPS) и указатель трима. После установки тахометра можно будет поиграться с винтами. Какой сейчас установлен-х.з:)
А ведь х-75 и х-90 сделаны на одном блоке. А уж не к карбах ли отличие?
Помню у меня было хонда 20,а у друга 15. Так блок один и отличие только в карбюратора.
 
А ведь х-75 и х-90 сделаны на одном блоке. А уж не к карбах ли отличие?
Помню у меня было хонда 20,а у друга 15. Так блок один и отличие только в карбюратора.
Отличаются только карбюраторами. Много продают карбюраторов от 75 л.с. Хонды,в связи с заменой на 90 сильные. Блок,редуктор -все одинаковое,наверное только шаг винтов отличается,но я пока в это не вникал. Вчера купил спидометр с GPS датчиком и тахометр до 7000 об/мин тайваньского производителя KUS. Тахометр универсальный и есть много видео по его подключению. Хотел еще приобрести указатель трима,но по сопротивлению не подобрал от этой фирмы. Ставят на Хонду в основном оригинал стоимостью в районе 9 тыс.руб:rolleyes: или фирмы FABIO от 6 тыс.руб, на Ямаху ,Сузуки и другие указатели трима стоят от 1,5 тыс.руб. Есть во Владике хондовский б/у за 3 тыс.руб или кулибины из интернета ставят указатели KUS и добавляют сопротивление для указателей 33-240 ом добавляют в параллель 250 ом, для 190 ом добавляют 200 ом и для 88 ом -90 ом.Склоняюсь пока к б/у оригиналу. Кстати,цена на спидометр и тахометр у нас чуть выше ,чем на али,поэтому купил на месте. Только что купил оригинальный хондовский указатель трима во Владивостоке за 2 тыс.руб,чему я очень рад. Комплектация катера пока закончена,
1595392949518.png
 
Последнее редактирование:
В минувшую пятницу выкатил катерок из гаража с целью регулировку карбов. Сапог мотора в воду и ключ на старт. Двигатель завелся отлично. Пока решил настроить карбюраторы ,которые установлены на двигатель. Подсоединяю ваккумометр и запускаю мотор. На первом фото видно,что на первом цилиндре(левый) стрелка показывает другие значения,чем на остальных трех...регулирую. Двигатель работает ровнее,но при снятии подсвечника с первого цилиндра-реакции никакойo_O дальше идут отборные маты:). Решаю ставить карбюраторы,что пришли с Владивостока. Вырубаю новую прокладку под впускной коллектор и все устанавливаю. Мотор запускается не очень уверенно и работает с перебоями. Регулирую карбюраторы по ваккумометру и работа мотора налаживается( второе фото)..;) Снимаю подсвечник с первого цилиндра и двигатель начинает перебоить-ура! Первый цилиндр рабочий. Проделываю эту операцию с остальными цилиндрами и не реагирует уже четвертый цилиндр. Катушка зажигания,которая идет на 1 и 4 цилиндр точно рабочая. Значит проблема в карбюраторах. Теперь нужно снять 4 карбюратор и на его место поставить рабочий с прежних . На установку тахометра и спидометра выходных просто не хватило. На неделе придет коса проводки и указатель трима-вот все вместе и поставлю. Писали в интернете,что есть проблемы с карбюраторами ,но не думал
,что все так проблематично. Вроде и карбюраторы простейшие ,но малейший поворот регулировочного винта и двигатель начинает колбасить. На последнем фото панель катера перетянутая в кожзам . Передние сидухи из Моремана, задние самоделка,которая сейчас на перетяжке.
 

Вложения

  • IMG_20200724_192740.jpg
    IMG_20200724_192740.jpg
    135.8 КБ · Просмотры: 151
  • IMG_20200724_193249.jpg
    IMG_20200724_193249.jpg
    130.4 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_20200724_193259.jpg
    IMG_20200724_193259.jpg
    106.1 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_20200724_193303.jpg
    IMG_20200724_193303.jpg
    151.9 КБ · Просмотры: 155
  • IMG_20200724_193321.jpg
    IMG_20200724_193321.jpg
    130.8 КБ · Просмотры: 154
Продолжу темку и наверное за этот сезон можно будет и закончить. Катерок на ходу,осталось облагородить пайолы. Думаю заказать на алиэкспрессе вот такое покрытие https://aliexpress.ru/item/4001095541044.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.18975c0bDzFmfJ&algo_pvid=4797fba5-9eac-4698-9d3e-f68a23293ff6&algo_expid=4797fba5-9eac-4698-9d3e-f68a23293ff6-2&btsid=0b8b034a16016029504316596e06fb&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603 _ или такой https://aliexpress.ru/item/40000914...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ и весной по теплу закрыть пол. За сентябрь месяц заказал в фирмочке ходовой тент. Работу выполнили в срок,качество хорошее,вот только цена....83 тыс. руб :eek: ошарашила. В других конторах считали 110 тыс.руб. В 2012 году подобный тент делали за 60 тыс.руб,но там ещё и носовую часть закрывали. Выбора по изготовлению сильно нет,так как пошив индивидуальный. Самому без опыта с привлечением жены или чужой жены:)- нереально. Поэтому раскошелился и заплатил. По фото получается чуть высоковато,но если ниже,то лысиной буду подпирать крышу,хотя сам буду на нем редко ходить.Еще зимой нужно найти и купить датчик трима ,который установлен на ноге мотора. Б/у во Владивостоке 4500 руб и продавец молчит,новые 8-10 тыс.руб:eek:. Не поставил ещё свою старую GPS Garmin 421 . клотиковый огонь(съемный) и музыку для комфорта,но последнее ещё под вопросом.Карбюраторы от Хонды 90. которые установил на двигатель на ходу так и не попробовал,интересно было бы сравнить их с ранее установленными карбюраторами от Хонды 75. На последних максималка с 4 взрослыми мужиками и одним ребенком была 50 км/ч. Вчера отбуксировали катерок на дачу,где он будет дожидаться следующей навигации в сухом гараже. :)
 

Вложения

  • IMG_20201001_160752.jpg
    IMG_20201001_160752.jpg
    106.8 КБ · Просмотры: 162
  • IMG_20201001_160802.jpg
    IMG_20201001_160802.jpg
    109.5 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_20201001_160812.jpg
    IMG_20201001_160812.jpg
    184.1 КБ · Просмотры: 167
  • IMG_20201001_160854.jpg
    IMG_20201001_160854.jpg
    74.7 КБ · Просмотры: 170
  • IMG_20201001_160933.jpg
    IMG_20201001_160933.jpg
    120.6 КБ · Просмотры: 162
  • IMG_20201001_184157.jpg
    IMG_20201001_184157.jpg
    144 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_20201001_184211.jpg
    IMG_20201001_184211.jpg
    128 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_20201001_184229.jpg
    IMG_20201001_184229.jpg
    121.8 КБ · Просмотры: 157
Последнее редактирование:
Продолжу темку и наверное за этот сезон можно будет и закончить. Катерок на ходу,осталось облагородить пайолы. Думаю заказать на алиэкспрессе вот такое покрытие https://aliexpress.ru/item/4001095541044.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.18975c0bDzFmfJ&algo_pvid=4797fba5-9eac-4698-9d3e-f68a23293ff6&algo_expid=4797fba5-9eac-4698-9d3e-f68a23293ff6-2&btsid=0b8b034a16016029504316596e06fb&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603 _ или такой https://aliexpress.ru/item/40000914...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ и весной по теплу закрыть пол. За сентябрь месяц заказал в фирмочке ходовой тент. Работу выполнили в срок,качество хорошее,вот только цена....83 тыс. руб :eek: ошарашила. В других конторах считали 110 тыс.руб. В 2012 году подобный тент делали за 60 тыс.руб,но там ещё и носовую часть закрывали. Выбора по изготовлению сильно нет,так как пошив индивидуальный. Самому без опыта с привлечением жены или чужой жены:)- нереально. Поэтому раскошелился и заплатил. По фото получается чуть высоковато,но если ниже,то лысиной буду подпирать крышу,хотя сам буду на нем редко ходить.Еще зимой нужно найти и купить датчик трима ,который установлен на ноге мотора. Б/у во Владивостоке 4500 руб и продавец молчит,новые 8-10 тыс.руб:eek:. Не поставил ещё свою старую GPS Garmin 421 . клотиковый огонь(съемный) и музыку для комфорта,но последнее ещё под вопросом.Карбюраторы от Хонды 90. которые установил на двигатель на ходу так и не попробовал,интересно было бы сравнить их с ранее установленными карбюраторами от Хонды 75. На последних максималка с 4 взрослыми мужиками и одним ребенком была 50 км/ч. Вчера отбуксировали катерок на дачу,где он будет дожидаться следующей навигации в сухом гараже. :)
Купил я себе подобное покрытие на "по щупать". Приятное на ощупь. Не скользкое. Внутри катера - отличное решение! Босиком или в тапочках ходить - самое то! Вот если сапогами или ботинками шлепать, то тут вопрос... Хочешь, пришлю кусок по почте. Пощупаешь. Там решишь.
 
Купил я себе подобное покрытие на "по щупать". Приятное на ощупь. Не скользкое. Внутри катера - отличное решение! Босиком или в тапочках ходить - самое то! Вот если сапогами или ботинками шлепать, то тут вопрос... Хочешь, пришлю кусок по почте. Пощупаешь. Там решишь.
Спасибо Александр! Присылать НЕ нужно,чуть позже закажу серенького цвета на али...Сколько проживет под ногами-так тому и быть,вечного ничего нет. Как я понял из описания на сайте-по тактильным ощущениям ,это покрытие напоминает туристический коврик. Вряд ли в обуви кто будет лазить,только в тапках и босиком. Аквариум под рыбу в начале думал убрать,так как он мешает пассажиру на задней сидухе,но потом решили использовать его как столик,да и разного бутора можно много запихать в этот аквариум. Верхнюю крышку и боковины облагородим за зиму экокожей или дермантином,устойчивым к УФЛ.
 
Спасибо Александр! Присылать НЕ нужно,чуть позже закажу серенького цвета на али...Сколько проживет под ногами-так тому и быть,вечного ничего нет. Как я понял из описания на сайте-по тактильным ощущениям ,это покрытие напоминает туристический коврик. Вряд ли в обуви кто будет лазить,только в тапках и босиком. Аквариум под рыбу в начале думал убрать,так как он мешает пассажиру на задней сидухе,но потом решили использовать его как столик,да и разного бутора можно много запихать в этот аквариум. Верхнюю крышку и боковины облагородим за зиму экокожей или дермантином,устойчивым к УФЛ.
Так это ЕVA материал. Как раз коврики из него и делают 👍
 
Верх