И так прошли выходные... В субботу занимался с Хондой 75. При подаче топлива грушей в карбюраторы,карбюратор злополучного первого цилиндра побежал через заглушку. Пришлось опять снимать впускной коллектор,для того чтобы снять этот карбюратор. И этот процесс я еще потом проделал один раз
, пока не выставил правильный уровень в карбюраторе. В этот карбюратор уже лазили не один раз и он самый задроченный. По хорошему нужно его заменить или заказывать рем.комплект. Все собрал,течи бензина нет.
Переходим к настройке карбов на слух. В результате более-менее добился устойчивой работы,но первый цилиндр на холостом работает плохо. Проверил опять компрессия во всех цилиндрах при полностью открытых заслонках- 1-12,5. 2-12,5. 3-12,0. 4-12,5 очков.
Вчера с утра шел дождь,но это нас не остановили к спуску катерка на воды. Слип на даче самодельный из 2-х 6 м ж.б. плит, берег пологий. Телега полностью в воду не зашла ,а дальше загонять не стали-дно илистое. В пятером столкнули катер на воду и ключ на старт.
Двигатель ожил ,дали прогрется и выход в залив. В лодке два взрослых человека и младший сынуля 3 года. Взревев катер выскочил на глиссер-УРА!!!!. Подхожу к пирсу и сажу в катер старшего сына и своего друга...добавляю оборотов,поджимаю сапог мотора и выскакиваем на глиссер!. Замеряем скорость с помощью смартфона-скорость на полняке 49-51 км/ч. На оборотах мотор работает ровно,шум минимальный,катер идет уверенно.Я и все мои три сына -ДОВОЛЬНЫ!!!!. Катались больше часа и при подходе к берегу мотор стал подтраивать и плохо реагировать на газ-причину нашел быстро...старший заправлял бензин в бак и неоткрутил "дыхалку" бака. В результате бочок почти сплющило
. Банально образовался ваккум и бензина не стало хватать.
Уже на берегу выкрутил и осмотрел свечи-все рабочие и с бледно коричневым нагаром. А вот при установки свечи во 2-ой цилиндр почувствовал слабину. В результате резьбовая часть осталась в головке блока
,а свеча с электродом в свечном ключе. Знаю,что тянуть свечи нельзя и впервые жизни такое случилось. Но с помочью заточенного напильника легко выкрутил резьбовую часть свечи. Закончилось все хорошо. Фото спуска,ни на ходу катера не делали.Погода была дождливая,да и не до фото было.В голове присутствовала одна мысль-лишь бы не заглохнуть на заливе,весел и уключин под весла нет
. Сейчас жду прихода ваккумометра ,настройка карбов и еще есть пара месяцев для покатушек. Со следующей прогулки будут фото.