Купил "кота в мешке" YAMAHA P-17X.

Я имел ввиду - ширину транцевой доски по ветерлинии, а не ширину "подмоторной ямы" :)
Если лодка 1.9 м - как она на транце 1.3 становится? вроде как параллельны борта?
 
Я имел ввиду - ширину транцевой доски по ветерлинии, а не ширину "подмоторной ямы" :)
Если лодка 1.9 м - как она на транце 1.3 становится? вроде как параллельны борта?

Ширина транцевой доски по ВЛ-это наверное толщина пластика(транца) ,куда мотор вешается? Это значение не мерил. Лодка длина 5,1м,ширина лодки 1,9м,ширина "подмоторной ямы-1,3м ,высота(глубина)-0,3м.Посмотрите фото,там вроде понятно. Есть мысль внутренний пластик,который в мелких царапинах,задуть автомобильным"антигравием",предварительно шпаклянуть глубокие царапины и загрунтовать. Разговаривал с другом-автомаляром и он эту идею одобрил:ay: Антигравий скроет все дефекты пластика,а затем уже можно покрасить внутрянку в белый или бело-красный цвет. Какие мысли у вас на этот счёт уважаемые форумчане?
 
Ширина транцевой доски по ВЛ-это наверное толщина пластика(транца) ,куда мотор вешается?

Это длинна "линии воды" по транцевой доске, если лодку бросить в воду.
Ладно, проехали - не пригодится Вам это.
100 лс пройдет
 
Вот страницы, где рассчитывается допустимая мощность подвесного мотора. Тут вроде все доходчиво. Если будет нужен именно "проект" у меня есть все переведенное в Ворд.
 

Вложения

  • 005.JPG
    005.JPG
    145.6 КБ · Просмотры: 556
  • 006.JPG
    006.JPG
    93.7 КБ · Просмотры: 523
Спасибо за советы по мотору,но больше интересует сейчас окраска корпуса. В выходные снял с мотора весь трим в сборе.Моторчик был в воде,просушил его и попробовал-работает,но провода и корпус греется.Видимо где-то коротит на корпус и сидит к.з.Попробую просушить лучше,так как влагу только вылил,протёр тряпкой и продул.Ещё ещё в продаже НАНО:D жидкость ,которая полностью удаляет и изолирует от влаги эл.оборудование-советуют попробовать её. Самое плохое,что когда японцы лазили в моторчик трима,то потеряли "писюн",который соединяет вал моторчика и насос гидравлики. На Ебее есть и моторчики по 69-70 баксов и тримы б/у в сборе,но в Россию они не отправляют :be:Сейчас ищу во Владивостокских конторах.
 
Спасибо за советы по мотору,но больше интересует сейчас окраска корпуса. В выходные снял с мотора весь трим в сборе.Моторчик был в воде,просушил его и попробовал-работает,но провода и корпус греется.Видимо где-то коротит на корпус и сидит к.з.Попробую просушить лучше,так как влагу только вылил,протёр тряпкой и продул.Ещё ещё в продаже НАНО:D жидкость ,которая полностью удаляет и изолирует от влаги эл.оборудование-советуют попробовать её. Самое плохое,что когда японцы лазили в моторчик трима,то потеряли "писюн",который соединяет вал моторчика и насос гидравлики. На Ебее есть и моторчики по 69-70 баксов и тримы б/у в сборе,но в Россию они не отправляют :be:Сейчас ищу во Владивостокских конторах.
Привет Лёш,я свой телефон после купания сушу чистым спиртом,помогло уже ни раз:ay:
 
У нас спецы гелькоутом заделывают местные повреждения. Кстати, недешево берут за свою работу...
Я сам не работал с пластиком, спросил у спеца. Он сказал, что краска, скорее всего, вспучится. Гелькоутом, в принципе, покрывают лодки, в т.ч. и большие по площади поверхности. Сначала гелькоутом шпатлюют и обрабатывают большие глубокие местные повреждения, обрабатывают их, матуют весь корпус, затем полностью напыляют краскопультом новый слой. В состав можно включать красящий пигмент. Чтоб гелькоут стал жидким, добавляют в определенных пропорциях парафин в стироле, есть такая добавка для разжижения. Для сушки температура д.б. не меньше плюс 18 градусов. После покрытия поверхность надо будет полировать. Если нет спецов (или они слишком дорогие, - а это именно так), можно, конечно, поэкспериментировать самому. По стоимости, он сказал, не намного дороже краски. Тем более, если искать специальную эпоксидную водостойкую краску по пластику.
В общем, Алексей, плюнь на все, хорошенько помой, повреждения, несущие местный характер, заделай, ну и езди-улыбайся! Ну не на 100 лет делаешь! :)
 
У нас спецы гелькоутом заделывают местные повреждения. Кстати, недешево берут за свою работу...
Я сам не работал с пластиком, спросил у спеца. Он сказал, что краска, скорее всего, вспучится. Гелькоутом, в принципе, покрывают лодки, в т.ч. и большие по площади поверхности. Сначала гелькоутом шпатлюют и обрабатывают большие глубокие местные повреждения, обрабатывают их, матуют весь корпус, затем полностью напыляют краскопультом новый слой. В состав можно включать красящий пигмент. Чтоб гелькоут стал жидким, добавляют в определенных пропорциях парафин в стироле, есть такая добавка для разжижения. Для сушки температура д.б. не меньше плюс 18 градусов. После покрытия поверхность надо будет полировать. Если нет спецов (или они слишком дорогие, - а это именно так), можно, конечно, поэкспериментировать самому. По стоимости, он сказал, не намного дороже краски. Тем более, если искать специальную эпоксидную водостойкую краску по пластику.
В общем, Алексей, плюнь на все, хорошенько помой, повреждения, несущие местный характер, заделай, ну и езди-улыбайся! Ну не на 100 лет делаешь! :)

И правильно:ay:,34 года проходил,и еще столько проживет,возможно пацанам года через два-три надоест,чего то новенького захотят.:D
 
И правильно:ay:,34 года проходил,и еще столько проживет,возможно пацанам года через два-три надоест,чего то новенького захотят.:D

Новенькое нужно содержать соответственно.Больший катер есть-Адмиралец:ay:,а этот как раз тот размер,который можно крузаком или вэдовым грузовиком на телеге в воду спустить-вытащить.Стоять будет на даче,а зимовать в гараже.Расходы -бензин +масло и налог.За стоянку платить не нужно. А больший размер катера у нас на даче не скинешь,так как берег гравийный. Я проданного американца весом 950 кг+топливо 102л ,Лексусом 470 на пониженной и с блокировкой на пределе из воды выдирал:be:.А этот с мотором по таможенным документам 600 кг всего.
 
Дней десять а то и больше катеру не уделял внимание.Старший сын был в командировке,а второй сдавал сессию. За это время пришла посылка из Владивостока-дистанция с проводами на мотор Сузуки и гидравлика в сборе от 150 сильного мотора(на сотке аналогичная).Гидравлика в рабочем состоянии,моторчик живой,главное в неё никто не лазил.Корпус,там где были подтёки от краски частично вышкурен. Обновлять борта буду автомобильной краской,днище покращу двухкомпонентной краской по совету Андрея "Морячка".Так как вид внутрянки не очень товарный,то решил трещины и отверстия от шурупов зашпаклевать,а затем всё задуть антигравием. Я таким образом красил квадроцикл:ay:.Антигравий отлично закрывает все трещины,царапины и неровности на пластике,металле. Заднюю сидушку сделаем по месту,а передние сидушки наверное возьму в "1000 размерах". У нас есть в магазинах,но дизайн мне не нравится,хочется удобные сиденья,хотя я почти ходить на нём и не буду.
 
Четыре года пролетело как я "купил кота в мешке". За прошедшие годы Ямаха 17 так и не увидила воды. Старшие сыновья учились-работали и завели свои семьи. Я в 2017 году стал "молодым" папой.:). Занимался со своим "ДАРС" ,который после рождения младшенького Жорика переименовал в "ДЖАРС". Теперь в названии катера есть заглавные буквы имен всех моих детей-Романа,Данила,Сони и Жорика и заглавная моя,как связующая.:) Ну вроде "отмазался" за прошедшие годы :)и что -то ушел я от темы. Эти выходные посвятил с сыном пластиковому катеру. Мотор Хонда 75 был куплен еще два года назад в Уссурийске и в тот же год повешен на транец. Старую Сузуки 100 2-х тактную продал хорошему знакомому под восстановление за символические 50 тыс.руб. + отдал дистанцию в этому мотору и запасную гидравлику для изменения угла трима,так как изначально кормить 2-х тактных 100 л.с. желания небыло.Два дня ушло на установку нового тросового управления,прокладки боуденов,дистанции,установки панели,лееров в носу и уток по бортам. Делали неспеша с пивом и шашлыком. Залил свежее масло в мотор с заменой маслянного фильтра,поменял масло в редукторе. Старое масло в редукторе было без воды,что уже радует. Коленвал мотора прокручивается нормально,трим(гидравлика) работает отлично. Решил "чиркнуть" кратковременно мотор....щелканье релюхи и всё! Пауза...Попробовал стартер напрямую-тишина. Снимаю стартер и тихо ох...аю. o_O Вместе шестерни кусок окиси и ржавчины:eek:. Вал на стартере не проворачивается вообще. Брызгаю WD-40 и даю ему откиснуть. После легких постукиваний начинает крутится. Двигатель Хонда 75 покупал как рабочий,было видео,но или меня всё таки обманули или за эти два после покупки он так закис в сухом гараже.:rolleyes:. Склоняюсь к обману или некачественной предпродажной подготовке:). Наружный вид мотора на 5 баллов,при снятом колпаке на 4+. Ржавчины нет вообще ни на блоке,ни на крепежных болтах. Сегодня искал подобный стартер с авто,так как на Хонде 75-90 стоит мотор от Хонды Цивик и им подобным. Но по номеру стартер не бъется как автомобильный.Видимо на лодочные моторы идут свои специфичные стартера. Новый есть в Хабаровске за 15 тыс.руб:oops:. Б/у может прийти в аналогичном состоянии. Поэтому принял решении попытаться отремонтировать в мастерской этот стартер. Наверняка потроха подобные как на авто стартерах и запчасти найдутся. А так осталось прикрутить сидухи,наклеить номера и на воду. Во всяком случае есть большое желание у сыновей,да и мне интересно. Если все получится,то будем кому привезти папе провиант и пивко на "ДЖАРС".:) Да и доча с подружками очень хочет кататься на 2-х местной ватрушке. Даже фаркоп сынуля на свой авто установил для спуска телеги с Ямахой 17. По результатам буду отписываться,фото позже.так как катер ещё в гараже.:)
 
По стартеру пока все печально...разобрали ,якорь вроде живой,а вот статору кирдык. В одной мастерской по ремонту отказали в восстановлении,отвезли в другую и тишина:). Плюнул я на всё и купил сегодня новый в Хабаровске по конской цене. Есть аналоги этих стартеров,цеы на порядок ниже,но три дня поиска по интернету и везде под заказ и сроки от двух недель и выше. На алиэкспрессе есть,но когда он придёт. :rolleyes: Короче купил пока есть желание,а то опять заброшу на год или больше эту затею. Связался с продавцом,где покупал мотор. Сам он не ремонтирует,а отдает спецам, возможно там и поставили эту лабуду. Скорее всего так и было,так как стартер был прикручен свежесмазанными болтами и на вид очень потертый,тогда как все остальные детали на вид отличные. Хорошо ,если только стартер. Ремонтники лодочных моторов отзываются об этом моторе как очень надежном. А пока есть время на выходных прикручу передние сидухи и сделаю каркас под задние,которые пока будут жесткие,потом,если катер начнёт бегать нужно будет обшить задние сидухи и заказать изготовление дуг и тента. Всё,стартер поехал СДЭКом в Иркутск.
 
Получил только что стартер на Хонду 75 в транспортной компании СДЭК. Оперативно сработал продавец из Хабаровска и транспортная компания.Вечером 25 июня груз был сдан в СДЭК,а 29 в 13 часов стартер уже получил. В выходные залез в ГРМ...ремень еще в порядке,а вот натяжной ролик нуждался в смазке. Поэтому я открыл подшипник,старую смазку удалил и набил свежей. Пока хочу опробовать и завести мотор со старым роликом,так как крутится он отлично,люфта нет. Новый ролик грм стоит от 4900-5600 руб/шт,когда как похожий от авто 670-1400 руб/шт. Отличается ухом под пружинку,которую можно вообще удалить,так как натяжку ремня грм можно сделать вручную ,так как после натяжки ролик крепится жестко болтом. При установке ролика сбил ремень,т.е. метки нарушил. Схему установки меток нашел на англоязычном видео:). В принципе сложного ничего нет,но есть маленький нюанс-метка на коленвалу чуть смещена. Свечи зажигания рабочие,нагара нет. Переживаю за систему зажигания и генератор,но вроде окислов нет ,поэтому шкив коленвала( статора генератора) пока не снимал. На этой неделе или в выходные попробую запустить Хонду в бочке с водой,желание большое есть-лишь бы зажигание не подвело. Если всё получится,то останется наклеить номера и на воду!.
1593414141176.png
 
Продолжаю четырех летнюю эпопею с запуском в эксплуатацию катерка Ямаха 17. Вчера,в день голосования,после которого мы все "заживем":), посвятил свободное время мотору Хонда 75. Установил новый стартер,почистил свечи, сапог мотора в бочку и ключ на старт. Чихнув пару раз мотор запустился,но работает не ровно. Чуть погазовал и заработал лучше,но эффект "троения" присутствует. После пуска чуть дымил,но после дым исчез. То,что в Приморье меня мягко говоря накололи,я убеждаюсь уже с каждым днем. Предпродажная подготовка мотора заключалась только в косметике. и сливе масла из двигателя. То,что мотор не запускался в Приморье -100%. Стартер мертвый,ролик ГРМ покрылся ржавчиной и только где соприкасался в ремнем,там сохранил хром. Струя охлаждения сразу пошла хорошая,но по мере прогрева мотора систему охлаждения стала проявлять признаки простатита.:) Решил снять редуктор. Болты крепления открутились хорошо,а вот на корпусе помпы сынуля свернул один из болтов диаметром 6мм. Нужно было туда-сюда крутить,а он только на откручивание. Вкрытие показало,что крыльчатка помпы ещё в рабочем состоянии,сальник сапога живой. Сейчас пока менять не буду,так как запчасти на заказ. Запчасти закажу и по приходу заменю,менять просто,все болты крутяться сейчас отлично. Причина прекращения подачи воды из контрольки-засорения шланга и самой форсунки на корпусе мотора продуктами из Японского моря:). Видимо моя водичка из дачной скважины вымыла всю каку из системы охлаждения двигателя. Причина троения мотора-первый цилиндр. При снятия наконечника свечи мотор почти не реагирует. Значит или искры нет или плохая, нет топлива или нет компрессии-это три причины почему троит мотор. Так как свечи не ахти,а у одной электрод почти на минимуме,поэтому сегодня купил новые свечи. Так же купил сегодня компрессометр-хочу замерить компрессию во всех горшках. Пробовал дедовским способом-затычка из газеты:)-компрессия есть во всех цилиндрах:). Катушки зажигания , а их две-по одной на два цилиндра. Одна на 1 и 4 цилиндр ,вторая на 2 и 3 цилиндр. При отключении поочередно 2 и 3 цилиндра мотор колбасит хорошо,при отключении 4 -чуть меньше,на 1 цилиндр реакция почти нулевая.:oops: Молюсь богам,чтобы была компрессия в первом цилиндре,затем попробую менять катушки местами и после полезу в зазоры клапанов. Читал в интернете,что причина троения может быть в несинхроной работе карбюраторов,но прежде нужно убедится в рабочей компрессии. В интернете продавец моторов из Москвы при несинхронной работе карбюраторов отправлял из на регулировку в Приморье....:rolleyes:,мне такой вариант как то не нравится.Продолжение следует.:)
 
Верх