Куйбышевское водохранилище и Самарская лука

В Куйбышевском водохранилище, выполняющем свою регулирующую роль в Волжском каскаде, в условиях отсутствия существенных осадков продолжает падать уровень воды. Берега являют собой картину больше характерную для начала апреля. Однако навигация продолжается.
19.ок 3.jpg
19.ок 5.jpg
19.ок 6.jpg
19.ок 7.jpg
19.ок 1.jpg
19.ок 2.jpg
19.ок 4.jpg
 
Край вечно-зелёных помидор? 😁
Не, у нас другая беда, у нас с осадками напряги периодически случаются, как в этом году, например. А в другой год может наоборот все залить. Вот так и живём, вперед заре навстречу.:)
 
Последнее редактирование:
Интересный такой кораблик встретил намедни в Ваших краях . Между шлюзами в Тольятти. Так и понял для чего он там ,какое предназначение ,кого, куда возит...?
 

Вложения

  • IMG_20211005_111949_373.jpg
    IMG_20211005_111949_373.jpg
    161.4 КБ · Просмотры: 101
Обычная ПСка, в просторечии "Калоша", раньше было много таких. Работали на переправах.
Он оно что. В Казани последняя людская переправа Казань -В.Услон. закрылась в 1957 с поднятием Волги. А моторчик, (Эвинруд) с той переправы -бегал там баркас "Волгарь", всё у меня в гараже. Завожу его таперича лишь на фестивалях. Периодически выслушивая -"сдай ты этот хлам в цветмет"...
 
Последнее редактирование:
Интересный такой кораблик встретил намедни в Ваших краях . Между шлюзами в Тольятти. Так и понял для чего он там ,какое предназначение ,кого, куда возит...?
ПС. Людей через бьеф перевозит.
 
Вот, я тоже тут как-то видел, на аналогично по размерам корабле на реке такую же швартовку: он отдал носовой якорь причем с ближнего к стенке орта и медленно полз боком к стенке. Носовая подрулька у него была, так что на швартовку боком пером руля с фиксацией носа вроде причин нет.
А для чего они якорь отдают?
 
Вот, я тоже тут как-то видел, на аналогично по размерам корабле на реке такую же швартовку: он отдал носовой якорь причем с ближнего к стенке орта и медленно полз боком к стенке. Носовая подрулька у него была, так что на швартовку боком пером руля с фиксацией носа вроде причин нет.
А для чего они якорь отдают?
Все согласно утвержденной схемы швартовки.;)
С якорями проще подходить, проще отходить при навальном ветре, надежнее стоянка на течении переменных направлений.
 
Все согласно утвержденной схемы швартовки.;)
Проще подходить, проще отходить при навальном ветре. Надежнее стоянка на течении переменных направлений.
Так почему с противоположенного не отдать - цепь под корпус не пойдет, краску не повредит.
 
Интересный такой кораблик встретил намедни в Ваших краях . Между шлюзами в Тольятти. Так и понял для чего он там ,какое предназначение ,кого, куда возит...?
Это ПСка в качестве переправы. Возит народ через межшлюзовой канал на полуостров Копылово, где располагаются дачи горожан и многочисленные базы отдыха.
 
Это ПСка в качестве переправы. Возит народ через межшлюзовой канал на полуостров Копылово, где располагаются дачи горожан и многочисленные базы отдыха.
Была такая мысль. Но почему у него пристань аккурат между шлюзами ? Поставить ниже в 200 м. И не потребуется шлюзование туда -сюда.,запросы ,ожидания ,согласования....
 
Верх