Куйбышевское водохранилище и Самарская лука

13000-тонных танкеров вчера не поймал?
Видел одного вдали на водохранилище, но было далековато для фото, километрах в четырёх от меня проходил. Понял, что большой, по впечатляющему бульбу. Шума от него многовато было, на всю округу по воде разносился.
 
Последнее редактирование:
Видел одного вдали на водохранилище, но было далековато для фото, километрах в четырёх от меня проходил. Понял, что большой, по впечатляющему бульбу. Шума от него многовато было, на всю округу по воде разносился.
В Питер погнали))
 
"Ты помнишь? В нашей бухте сонной
Спала зеленая вода,
Когда кильватерной колонной..." 🙂
кильватер 1.jpg
кильватер 2.jpg
кильватер 3.jpg
Борей.jpg
 
Жигулевская кругосветка, использующая для своего маршрута подходящий изгиб русла р.Волга, Самарскую луку, включает в себя передвижение на маломерных судах (шлюпках, байдарках и т.п.) по бассейнам двух водохранилищ, Саратовского и Куйбышевского. Также имеются два сухопутных участка маршрута, используемых для перемещения судов из одного бассейна в другой. Один из сухопутных участков начинается в с. Переволоки, другой - в Яблоневом овраге.
На фото байдарочники идут в глубь Ябл. оврага в условленное место, где их заберут грузовой и пассажирский автотранспорт для перевозки в Моркваши, расположенные ниже ГЭС.
P.S. В случае использования других судов (шлюпок и т. п.) возможно применение другой схемы прохождения участка маршрута в районе Тольятти (Жигулевска), с движением судов через шлюзы.
байдарочники 1.jpg
байдарочники 2.jpg
байдарочники 3.jpg
байдарочники 4.jpg
 
Последнее редактирование:
"Волго-Дон-5077 "
Тип: Волго-Дон
Проект: 1565
Место постройки: "Santierul Naval Oltenita", Румыния г.Олтеница
Дата постройки: 1980г.
Формула класса: М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Характеристики судна:
Длина, м: 138,3
Ширина, м: 16.7
Высота борта, м: 5.5
Осадка, м: 3.5
Скорость, узлы: 11.0
Грузоподъемность, т: 5000
Количество и мощность главного двигателя: 2 х 662 кВт
Марка двигателя: 6ЧРН 36/45
Волгодон 5077 1.jpg
Волгодон 5077 2.jpg
Волгодон 5077 3.jpg
 
Грубо посчитал, получилось на 1т измещения всего 0,25 лс.
В 10-20 раз экономичнее наших катеров. При этом длина в 8 раз больше ширины.
 
Пассажирский теплоход "А.И.Герцен".
Проект: 588, тип Родина.
Место постройки: VEB Mathias Thesen Werft (Cудоверфь им. Матиаса Тезена) ГДР г. Висмар. Характеристики:
Длина: 95,8 м
Ширина: 14,3 м
Высота борта: 4,3 м
Высота от основной линии (без мачты): 16,7 м
Водоизмещение наибольшее: 1492 т
Осадка наибольшая: 2,4 м
Водоизмещение порожнем: 1228 т
Осадка порожнем (кормой): 2,67 м
Грузоподъёмность: 100 т
Пассажировместимость: 364 чел
Скорость судна: 23,7 км/ч
Мест для экипажа: 72
Автономность: 7,5 сут
Тип ГД: дизель 6NVD48
Мощность ГД: 3х294 кВт (400л.с.)
А.Герцен 1.jpg
А.Герцен 2.jpg
А.Герцен 3.jpg
 
Пассажирский теплоход "Федор Достоевский".
Проект: 301, тип Владимир Ильич
Место постройки: "Boizenburger Werft", ГДР, г. Бойценбург.
Дата постройки: 1983г.
Формула класса: "М"*2,5А
Основные характеристики:
Длина,м: 125,0
Ширина,м: 16,7
Высота от ОЛ,м: 15,96
Осадка, м: 2,76
Водоизмещение, т: 3570
Двигатель: дизель 6ЧРН 36/45 (Г70-5)
Мощность,кВт(л.с.): 3х736 (1000)
Скорость хода, км/час: 26,2
Автономность, сут: 10
Экипаж,чел: 84
Пассажировместимость,чел: 360
Ф.Достоевский 1.jpg
Ф.Достоевский 2.jpg
Ф.Достоевский 3.jpg
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • IMG_20210703_143554.jpg
    IMG_20210703_143554.jpg
    165.2 КБ · Просмотры: 70
Верх