Куйбышевское водохранилище и Самарская лука

Гидротехнические сооружения и флот Самарского узла (СРГС).
СРГС 1.jpg
СРГС 2.jpg
СРГС 3.jpg
СРГС 4.jpg
СРГС 5.jpg
 
На Куйбышевском водохранилище в районе Тольятти начался ледоход. Традиционно вскрытие ледяного покрова началось вдоль правого берега, в местах с сильным течением. Лед потихоньку начал свое движение в сторону ГЭС. Полоска чистой воды вдоль берега постепенно расширяется, чему способствует ветер южных направлений.
ледоход 1.jpg
ледоход 2.jpg
ледоход 3.jpg
ледоход 4.jpg
 
Орлан-белохвост в поисках рыбы присел отдохнуть на льдину.
 

Вложения

  • белохвост 1.jpg
    белохвост 1.jpg
    250.3 КБ · Просмотры: 99
  • белохвост 2.jpg
    белохвост 2.jpg
    240.7 КБ · Просмотры: 96
Перед началом ледохода, по возможности, прячем корму в укрытие. Бетонный массив причала будет надежно защищать рули от ударов льдин.
После этого можно наблюдать, как ледоход меняет привычную картинку. :)
13.04.000.jpg
рисунки ледохода 1.jpg
рисунки ледохода 2.jpg
рисунки ледохода 3.jpg
рисунки ледохода 4.jpg
рисунки ледохода 5.jpg
рисунки ледохода 6.jpg
 
У нас зима была малоснежная и можно сказать что морозная. Но вот интересно - лёд какой то слабый оказался, трухлявый, уже местами его раскрошило, а ещё ни тепла ни воды.
 
У нас зима была малоснежная и можно сказать что морозная. Но вот интересно - лёд какой то слабый оказался, трухлявый, уже местами его раскрошило, а ещё ни тепла ни воды.
Возможно из-за воздействия течения.
 
Буксир-толкач "Шлюзовой-97" открыл навигацию 2021г., прибыв в Яблоневый овраг под погрузку щебнем.
Сильный порывистый ветер вдоль оврага заставляет во время погрузки прижимать баржу к причальной стенке, подрабатывая одной машиной на самом малом.
шлюзовой на погрузке 1.jpg
шлюзовой на погрузке 2.jpg
шлюзовой на погрузке 3.jpg
 
Последнее редактирование:
Обстановочное судно "Перевал" Казанского РВПиС.
Промер глубин акватории причала и на подходах; проведение тральных работ.
перевал 1.jpg
перевал 2.jpg
перевал 3.jpg
перевал 4.jpg
перевал 5.jpg
перевал 6.jpg
 
ГЭС им. Ленина уже неделю ведет сброс воды через шандоры водосливной плотины и сегодня, проезжая по плотине, обратил внимание, что открыты все шандоры. Конечно не на полную, но объем сброса существенно увеличился. При этом уровень воды водохранилища в летней норме.
подъем воды.jpg
водозабор.jpg
волнолом.jpg
 
Буксир-толкач "Механик Ивлев",
Тип: ОТ-2400, проект: Н-3290.
Класс: "О" 2.0(ЛЁД20).
Год постройки: 1984г.
Место постройки: г. Будапешт, Венгрия.
Судно названо в честь механика судна, участника Великой Отечественной Войны, уважаемого специалиста и хорошего человека Ивана Петровича Ивлева.
Первое название судна: "ОТ-2415"
механик ивлев 1.jpg
механик ивлев 2.jpg
механик ивлев 3.jpg
 
Грузовые причалы Яблоневого оврага начали новую навигацию 2021г. работой не бывало высокой интенсивности. Видно сказывается передача в аренду мощностей по добыче и отгрузке щебня.
С недавних пор судам запрещается вставать на якорь в ковше Яблоневого оврага. Для ожидания погрузки и формирования состава, диспетчером движения предлагается судну встать на внешний рейд.
ОТА-854.jpg
ОТ-849.jpg
южак.jpg
 

Вложения

  • ОТА-854.jpg
    ОТА-854.jpg
    166.2 КБ · Просмотры: 62
  • ОТ-849.jpg
    ОТ-849.jpg
    200.9 КБ · Просмотры: 102
Последнее редактирование:
"Зеленга."
Тип: Бахтемир (СТК), проект: 326.
Место постройки: г. Бойценбург, ГДР.
Год постройки: 1978г.
Класс судна: KM* L4 R2-RSN
Длина, м: 81.9
Ширина, м: 11.8
Высота борта, м: 4.0
Осадка, м: 3.9
Валовая вместимость, т: 1696
Дедвейт, т: 2187
Водоизмещение, т: 3143
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2×441
Марка двигателя: 8VD 36/24 A-1U
Скорость, узлы: 8.5
Количество палуб: 2
Количество и кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×980; 1×1020
Контейнеровместимость (TEU), шт: 70
зеленга 1.jpg
зеленга 4.jpg
зеленга 5.jpg
зеленга 6.jpg
зеленга 7.jpg
зеленга 8.jpg
зеленга 9.jpg
зеленга 10.jpg
зеленга 11.jpg
зеленга 13.jpg
 
Последнее редактирование:
"Волжский-24".
Тип: Волжский, проект: 05074.
Место постройки: Судостроительный завод "Ока", МСП СССР, г. Навашино.
Год постройки: 1988г.
Формула класса: О-ПР 2.0(ЛЁД 20) А
Длина, м: 138.4
Ширина, м: 16.7
Высота борта, м: 5.5
Осадка, м: 3.5
Скорость, узлы: 10.6
Водоизмещение, т: 8480.
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2×883
Марка главного двигателя: 6ЧРН 36/45 .
Волжский 24 1.jpg
Волжский 24 2.jpg
Волжский 24 3.jpg
Волжский 24 4.jpg
Волжский 24 5.jpg
Волжский 24 6.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх