Куйбышевское водохранилище и Самарская лука

Только, пожалуйста, давайте в этой теме без политики. :)
 
Этим летом (и прошлым тоже) наблюдал транспортировку на площадке "Окского" вот такого СПК. Судно шло сверху.
СПК.jpg
 
Буксир-толкач "Урал-28".
Тип: Волгарь / Урал / Ангарский.
Проект: Р-45Б
Класс: Р*1.2(ЛЁД 10)А
Год постройки: 1980г.
Место постройки: ССЗ им. В.И.Ленина, г. Астрахань.
Урал-28.jpg
 
А мне интересно водоизмещение, сколько и какие движки у этих барж и толкачей на фото, сколько сил, оборотов, есть ли редукторы или прямая передача на винты, какие винты, какой упор и т.п. В общем технические подробности.
Поэтому если что то из этого известно, то пишите пож-ста. Думаю не только мне интересно было бы.
 
А мне интересно водоизмещение, сколько и какие движки у этих барж и толкачей на фото, сколько сил, оборотов, есть ли редукторы или прямая передача на винты, какие винты, какой упор и т.п. В общем технические подробности.
Поэтому если что то из этого известно, то пишите пож-ста. Думаю не только мне интересно было бы.
Ленитесь Вы дружище с форумом работать, все давно уже здесь есть: http://russrivership.ru/public/files/doc1072.pdf
 
Ленитесь Вы дружище с форумом работать, все давно уже здесь есть: http://russrivership.ru/public/files/doc1072.pdf
Верно подмечено! И спасибо за наводку!
Но всё равно, когда в подписи к фото есть минимальная техническая информация, хотя бы водоизмещение и мощность, уже как то интереснее рассматривать что ли.
 
Буксир-толкач "Капитан Оганесян".
Тип: БТО
Проект: 81200
Класс: "О"*2.0(ЛЕД 20)
Год постройки: 1987г.
Место постройки: "ССЗ им.Бутякова", г.Звенигово.
Водоизмещение, т: 416
Тип ГД: 6NVD-26A3
Мощность ГД: 2 х 272кВт(370лс)

P.S. БТО - буксир-толкач озёрный
.
Капитан Оганесян.jpg
 
Последнее редактирование:
Буксиры- толкачи "Крым" и "Анапа". Тип "Дунайский", проект 112.
Класс: *"О" 2,0.
Год постройки: 1965г. и 1960г. , соответственно.
Место постройки: Óbudai Hajógyár г. Будапешт, Венгрия.
Водоизмещение: 517,68 т
Марка ГД: дизель 8NVD48
Мощность ГД: 2х493 кВт
Длина: 41 м
Ширина: 9,46 м
Скорость (без состава на тихой воде): 21,35 км/ч
крым.jpg
анапа 1.jpg
анапа 2.jpg
 
Последнее редактирование:
Основателем серии речных буксиров нового типа(способных буксировать тяжелые составы по рекам с выходом в водохранилища без ограничений по погоде, обладающих высокой маневренностью), а также предшественником буксира-толкача, проекта 112, тип "Дунайский", венгерской постройки, был буксир-толкач проекта 749, тип "Зеленодольск", спроектированный и построенный в СССР "Зеленодольским ССЗ", г. Зеленодольск.
Продолжением серии стал буксир-толкач проекта 112, "Дунайский", строившийся в Венгрии, одной из стран СЭВ.

На фото буксиры-толкачи "Дембица" и "Герой Е.Никонов" в счале судов, ошвартованных у причальной стенки Тольяттинского СРЗ.
Тип "Зеленодольск", проект 749Б, 749А, соответственно.
Класс: * "О"2,0.
Год постройки 1960г. и 1961г., соответственно.
Место постройки: "Зеленодольский ССЗ", г.Зеленодольск.
Мощность ГД, кВт: 2х493
Тип, марка ГД: дизель 8NVD48
Длина, м: 39,6
Ширина, м: 9
Скорость, км/ч: 21(без состава)
Зеленодольск.jpg
Дембица.jpg
Герой Никонов..jpg
 
Последнее редактирование:
Основателем серии речных буксиров нового типа(способных буксировать тяжелые составы по рекам с выходом в водохранилища без ограничений по погоде, обладающиз высокой маневренностью), а также предшественником буксира-толкача, проекта 112, тип "Дунайский", венгерской постройки, был буксир-толкач проекта 749, тип "Зеленодольск", спроектированный и построенный в СССР "Зеленодольским ССЗ", г. Зеленодольск.
Продолжением серии стал буксир-толкач проекта 112, "Дунайский", строившийся в Венгрии, одной из стран СЭВ.

На фото буксиры-толкачи "Дембица" и "Герой Е.Никонов" в счале судов, ошвартованных у причальной стенки Тольяттинского СРЗ.
Тип "Зеленодольск", проект 749Б, 749А, соответственно.
Класс: * "О"2,0.
Год постройки 1960г. и 1961г., соответственно.
Место постройки: "Зеленодольский ССЗ", г.Зеленодольск.
Мощность ГД, кВт: 2х493
Тип, марка ГД: дизель 8NVD48
Длина, м: 39,6
Ширина, м: 9
Скорость, км/ч: 21(без состава)
Посмотреть вложение 81982Посмотреть вложение 81983Посмотреть вложение 81984
Я на "Зеленодольске" (1957 гп) начинал мотористом в 15 лет...
 
Я на "Зеленодольске" (1957 гп) начинал мотористом в 15 лет...
У нас в Тольятти был толкач этого проекта "Харбин" (1958 г.п.), остальные толкачи- "Дунайские", довольно большой группой, и позже к ним присоединились толкачи типа ОТ-2000, ОТ-2400.
 
Последнее редактирование:
Николаич, не смог удержаться, когда то даже большой дебор стоял (взято отсюда:https://fleetphoto.ru/photo/340553/
Когда-то была "Зелёная стоянка" для пассажирских.
Место хорошее, спору нет, но в последнее время с воды не зайти.
Сейчас в этом месте, где стоял дебаркадер, подходить категорически Низзя-я-я!:) У воды стоит аншлаг запрещающий подходить к берегу, мол, заповедник, штраф и всё такое. Я пару раз вставал втихаря на противоположном берегу залива, вроде прокатывало.;) Последнее время даже не суюсь туда, нет никакого желания, в других местах тусуюсь. :)
 
Последнее редактирование:
Верх