Дык, это ж не политика, а экономикаТолько, пожалуйста, давайте в этой теме без политики.
Ну, дык надоть же ж заранее предостеречь, а то потом поздно будеть.Дык, это ж не политика, а экономика
Ленитесь Вы дружище с форумом работать, все давно уже здесь есть: http://russrivership.ru/public/files/doc1072.pdfА мне интересно водоизмещение, сколько и какие движки у этих барж и толкачей на фото, сколько сил, оборотов, есть ли редукторы или прямая передача на винты, какие винты, какой упор и т.п. В общем технические подробности.
Поэтому если что то из этого известно, то пишите пож-ста. Думаю не только мне интересно было бы.
Верно подмечено! И спасибо за наводку!Ленитесь Вы дружище с форумом работать, все давно уже здесь есть: http://russrivership.ru/public/files/doc1072.pdf
Я на "Зеленодольске" (1957 гп) начинал мотористом в 15 лет...Основателем серии речных буксиров нового типа(способных буксировать тяжелые составы по рекам с выходом в водохранилища без ограничений по погоде, обладающиз высокой маневренностью), а также предшественником буксира-толкача, проекта 112, тип "Дунайский", венгерской постройки, был буксир-толкач проекта 749, тип "Зеленодольск", спроектированный и построенный в СССР "Зеленодольским ССЗ", г. Зеленодольск.
Продолжением серии стал буксир-толкач проекта 112, "Дунайский", строившийся в Венгрии, одной из стран СЭВ.
На фото буксиры-толкачи "Дембица" и "Герой Е.Никонов" в счале судов, ошвартованных у причальной стенки Тольяттинского СРЗ.
Тип "Зеленодольск", проект 749Б, 749А, соответственно.
Класс: * "О"2,0.
Год постройки 1960г. и 1961г., соответственно.
Место постройки: "Зеленодольский ССЗ", г.Зеленодольск.
Мощность ГД, кВт: 2х493
Тип, марка ГД: дизель 8NVD48
Длина, м: 39,6
Ширина, м: 9
Скорость, км/ч: 21(без состава)
Посмотреть вложение 81982Посмотреть вложение 81983Посмотреть вложение 81984
У нас в Тольятти был толкач этого проекта "Харбин" (1958 г.п.), остальные толкачи- "Дунайские", довольно большой группой, и позже к ним присоединились толкачи типа ОТ-2000, ОТ-2400.Я на "Зеленодольске" (1957 гп) начинал мотористом в 15 лет...
Когда-то была "Зелёная стоянка" для пассажирских.Николаич, не смог удержаться, когда то даже большой дебор стоял (взято отсюда:https://fleetphoto.ru/photo/340553/