Куйбышевское водохранилище и Самарская лука

Федоровский перекат и нижний подходной канал шлюзов 23 и 24 Самарского гидроузла.
" ВФ Танкер-21"
Тип: RST27, RST27M
Проект: RST27
Место постройки: Окская судоверфь, г.Навашино.
Дата постройки:2013г.
Формула класса: KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker
Характеристики судна:
Тип судна: нефтеналивное судно с двумя поворотными винто-рулевыми колонками Shotell
Длина габаритная, м 140,85
Ширина габаритная, м 16,86
Осадка в море, м 4,2
Осадка в реке, м 3,6
Дедвейт в море, т 6980
Дедвейт в реке, т 5378
Количество грузовых танков, шт: 6
Вместимость грузовых танков: куб.м 7828
Марка главного двигателя WARTSILA 6L20
Мощность главных двигателей: 2х 1200 kW
Скорость в эксплуатации, узлов: 10,5

вф танкер 21 1.jpg
вф танкер 21 2.jpg
вф танкер 21 3.jpg
вф танкер 21 4.jpg
вф танкер 21 5.jpg
вф танкер 21 6.jpg
вф танкер 21 7.jpg
 
Последнее редактирование:
В настоящее время на первом участке Куйбышевского вдхр. производятся гидрографические работы силами судов Казанского РВПиС.
Первое судно - "Промерный-10".
Тип: Промерный,
Проект: Р-159
Назначение судна: выполнение промерных работ при гидрографических изысканиях.
Место постройки: Саратовский СРЗ, СССР, г.Саратов.
Дата постройки: 1981г.
Формула класса: Рмс 1,2
Характеристики:
Длина: 15,6 м
Ширина: 4,21 м
Высота борта: 1 м
Высота габаритная: 3,8 м
Водоизмещение в грузу: 23,5 т
Осадка средняя в грузу: 0,62 м
Водоизмещение порожнем: 21,5 т
Осадка средняя порожнем: 0,55 м
Скорость хода: 12 км/ч
Марка ГД: дизель 6ЧСП12/14
Мощность: 1х66 кВт
Промерный-10 1.jpg
Промерный-10 2.jpg
Промерный-10 3.jpg
Промерный-10 4.jpg
Промерный-10 5.jpg
Промерный-10 6.jpg
 
Последнее редактирование:
Второе судно, задействованное в гидрографических работах-
"Лиман".
Тип: МО
Проект: 839А, 839А-03
Место постройки: Московский ССРЗ, г.Москва
Дата постройки: 1960г.
Формула класса: "О"*1,5
Характеристики:
Длина: 29,54 м
Ширина: 5,21 м
Высота борта: 2,4 м
Высота габаритная: 4,8 м
Водоизмещение в грузу: 75 т
Осадка средняя в грузу: 1,21 м
Водоизмещение порожнем: 63,6т
Осадка судна порожнем: 1,09 м
Скорость: 20 км/ч
Тип ГД: 3Д6 (6ЧСП15/18)
Мощность ГД: 1х110 кВт
Лиман 1.jpg
Лиман 2.jpg
Лиман 3.jpg
Лиман 4.jpg
 
Последнее редактирование:
Терек, это тот пароход, которым лёд чистили, как бульдозером, на форуме есть где то ссылка на видео. Интересно узнать про него подробней. Nikolaich наверное знает :) ?Посмотреть вложение 93981
Хорошо помню этот ледокол, когда он был приписан к Тольяттинскому СРМЗ. Обеспечивал ледовую проводку судов при открытии и закрытии навигации, пока его не заменили ( примерно в 1978г.) более современным, более мощным и мореходным ледоколом "Капитан Чадаев" , финской постройки.
Помню, что шлюпочная палуба на Тереке имела деревянный настил. При одном из средних ремонтов деревянный настил сняли, проржавевший под ним металл покрасили, да так и оставили.:)
Итак,
Ледокол "Терек".
Тип: Дон, проект 16
Место постройки: Балтийский завод , СССР, г.Ленинград
Дата постройки: 1958г.
Формула класса: "О"*2,0(ЛЕДОКОЛ)
Характеристики:
Длина, м: 48,00
Ширина, м: 12,32
Высота борта, м: 4,00
Осадка, м: 2,74
Водоизмещение, т: 950
Тип ГДГ: дизель Д50с (2*900 л.с.), генератор МПГ84/39 (2*605 кВт).
 
Последнее редактирование:
Хорошо помню этот ледокол, когда он был приписан к Тольяттинскому СРМЗ. Обеспечивал ледовую проводку судов при открытии и закрытии навигации, пока его не заменили ( примерно в 1978г.) более современным, более мощным и мореходным ледоколом "Капитан Чадаев" , финской постройки.
Помню, что шлюпочная палуба на Тереке имела деревянный настил.:)
Итак,
Ледокол "Терек".
Тип: Дон, проект 16
Место постройки: Балтийский завод , СССР, г.Ленинград
Дата постройки: 1958г.
Формула класса: "О"*2,0(ЛЕДОКОЛ)
Характеристики:
Длина, м: 48,00
Ширина, м: 12,32
Высота борта, м: 4,00
Осадка, м: 2,74
Водоизмещение, т: 950
Тип ГДГ: дизель Д50с (2*900 л.с.), генератор МПГ84/39 (2*605 кВт).
Потом он на ССРЗ им Ленина в Астрахани был, как и почти все его систершипы. Я школьником на них (и конкретно на нём) на рейд катался.
 
Сегодня гидрографы, отработав последний день на акватории вблизи Тольятти, ушли на своих судах из Яблоневого оврага, на следующие участки, расположенные выше по течению.
Надо полагать, что скоро выйдут очередные обновления электронных карт.
лиман 03.08-1.jpg
лиман 03.08-2.jpg
лиман 03.08-3.jpg
лиман 03.08-4.jpg
 
Этот буксир уже мелькал на страницах форума. :)
Буксир-толкач "Яркий".
Тип: РТ-300
Проект: 911В
Место постройки: «Новоладожский судоремонтный завод", СССР, г.Новая Ладога
Дата постройки: 1972г.
Формула класса: "О"*2,0А
Характеристики:
Длина, м: 28,6
Ширина, м: 6,9
Высота борта, м: 2,5
Осадка, м: 1,08
Мощность ГД, кВт: 2x110
Марка ГД: 6ЧСП 18/22
яркий 1.jpg
яркий 2.jpg
 
Танкер "Орион".
Тип: Волгонефть
Проект: 558
Место постройки: Волгоградский ССЗ, СССР, г.Волгоград
Дата постройки: 1967г.
Формула класса: М-ПР2,5
Характеристики:
Длина: 132,6 м
Ширина: 16,9 м
Высота борта: 5,5 м
Высота габаритная: 14 м
Осадка в грузу : 3,62 м
Осадка порожнем : 1,82 м
Скорость в грузу: 20 км/ч
Марка ГД: дизель 8NVD48A
Мощность ГД: 2х736 кВт
орион 01.jpg
орион 02.jpg
орион 03.jpg
орион 04.jpg
 
Зимой эта вода что у вас делает. В минус уползает😆
Воды в Байкале в в этом году много,поэтому водохранилище постоянно интенсивно сбрасывает воду и в водохранилище она не успевает нагреться. Май,июнь был холодный,да и июль с августом не балуют. Конденсата в трюмах много из-за холодной воды. В прошлые навигации конденсата практически не было,а если и был,то при хождении по Байкалу.
 
Транспортировка металлолома водным транспортом стала одной из примет нового времени.
"Вязьма".
Тип: Шестая пятилетка.
Проект: 576.
Место постройки: ССЗ «Красное Сормово» , СССР, г. Горький
Дата постройки: 1956г.
Формула класса: "О"*2,0А
вязьма 1.jpg
вязьма 2.jpg
вязьма 3.jpg
вязьма 4.jpg
 
Верх