Куйбышевское водохранилище и Самарская лука

nikolaich

Старожил форума
Он же о. Бахиловский.
Он же - остров в статусе заповедника, а заповедные места требуют "шифрования".;)
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
Полуостров Копылово.
Копылово 1.jpg
Копылово 2.jpg
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
Буксир-толкач "Александр Румянцев".
Тип: ОТ-1500
Проект: Р-153
Место постройки: "Череповецкий ССРЗ", г. Череповец.
Дата постройки: 1986г.
Класс: "М" * 2.0(ЛЁД 20)А

Длина: 41,5 м
Ширина: 13 м
Высота борта: 3,8 м
Высота габаритная: 15,5 м
Осадка в грузу: 2,52 м
Осадка порожнем: 2,4 м
Скорость (без состава): 20,5 км/ч
Тип ГД: дизель 6VD26/20AL-2
Мощность ГД: 2х560 кВт

Назначение судна: толкание и буксировка сухогрузных составов и нефтеналивных барж и составов общей грузоподъёмностью 12-15 тыс.тонн, в Волжско-Камском бассейне.
А.Румянцев 1.jpg
А.Румянцев 2.jpg
А.Румянцев 3.jpg
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
Буксир-толкач, дизель-электроход "Шлюзовой-50".
Тип: Шлюзовой
Проект: 887А
Место постройки: "Череповецкий ССРЗ", г. Череповец.
Дата постройки: 1970г.
Класс: "О"*2,0(ЛЁД20)А

Характеристики:
Длина: 24,4 м
Ширина: 8 м
Высота габаритная: 11,7 м
Высота борта: 3,8 м
Водоизмещение в грузу и с балластом: 188,4 т
Осадка в грузу: 2,15 м
Водоизмещение порожнем: 162 т
Осадка порожнем: 2,1 м
Скорость полного хода(без состава): 18,8 км/ч
Тип главного ДГ: дизель 7Д12 (12Ч15/18), генератор МПТ49/25-3А
Мощность главного ДГ: 2х220 кВт
Мощность гребных электродвигателей: 2х185 кВт
Тип вспомогательного ДГ: ДГА25-9 (дизель 4Ч10,5/13, генератор МС82-4)
Мощность вспомогательного ДГ: 1х25 кВт

Назначение судна: проводка судов, большегрузных составов и плотов через шлюзы и рейдовая работа в портах.
Шлюзовой 50.jpg
Шлюзовой 50.1.jpg
Шлюзовой 50.2.jpg
Шлюзовой 50.3.jpg
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
"ОС-31"
Тип: ОС
Проект: 354К
Место постройки: Городецкий СМЗ, г.Городец.
Дата постройки: 1978г.
Класс: "Р"*1,2

Длина, м: 43
Ширина, м: 7,24
Высота борта, м: 2,2
Надводный габарит, м: 6,95
Осадка средняя, м: 1,15
Скорость, км/ч: 13,5
Водоизмещение, т: 273
Грузоподъёмность, т: 121,5 (сточно-фекальная вода 80, подсланевая вода 40, сухой мусор 1,5)
Мощность ГД, кВт: 1x150
Тип ГД: 6ЧСП 18/22

Самоходная очистительная станция с тремя вставными грузовыми цистернами. Предназначена для приема с судов сточно-фекальных и подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами и сухого мусора.
ОС-31.1.jpg
ОС-31.2.jpg
ОС 31.jpg
 

nikolaich

Старожил форума
"Струил закат последний свой багрянец,
Еще белел кувшинок грустных глянец,
Качавшихся меж лезвий тростника
Под колыбельный лепет ветерка"
(Поль Верлен).
Закат 2.jpg
Закат 1.jpg
Закат 4.jpg
Закат 3.jpg
Закат 5.jpg
Закат 6.jpg
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
Сброс воды через водосливную плотину ГЭС им. Ленина продолжается, хоть и с меньшей интенсивностью. Уровень воды по прежнему высокий на обоих бьефах, верхнем и нижнем. Пляжи пока ещё затоплены.
половодье.jpg
Ряжск 1.jpg
Ряжск 2.jpg
Ряжск 3.jpg

"Ряжск".
Тип: Шестая пятилетка.
Проект: 576
Дата постройки: 1959г.
Класс: "О"* 2,0(ЛЁД 10)
 
Последнее редактирование:

Судовод

Активный участник
Сброс воды через водосливную плотину ГЭС им. Ленина продолжается, хоть и с меньшей интенсивностью. Уровень воды по прежнему высокий на обоих бьефах, верхнем и нижнем. Пляжи пока ещё затоплены.Посмотреть вложение 91525Посмотреть вложение 91526Посмотреть вложение 91527Посмотреть вложение 91528
"Ряжск".
Тип: Шестая пятилетка.
Проект: 576
Дата постройки: 1959г.
Класс: "О"* 2,0(ЛЁД 10)
Есть в них (шп) душа... Чувствуется теплота какая-то, история... Даже звук дизеля у них "винтажный")))
 

nikolaich

Старожил форума
Есть в них (шп) душа... Чувствуется теплота какая-то, история... Даже звук дизеля у них "винтажный")))
Я это их очарование с младых ногтей в себя впитывал. "Калуга"(пр.11 Б.В.), "Подольск", "Сызрань".
Батюшка - старшим механиком, а мы, с мамой и сестрой, на все лето садились пассажирами. Красота!
Экипажи изначально большие были. Без совмещения.
Звук дизеля очень нравится.
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
Парусная яхта "Лёва".
Экипаж полноценно использует энергию ветра. Несмотря на имеющуюся стесненность акватории, к помощи двигателя не прибегают, только паруса, лавировка, что вызывает уважение. Молодцы.
Лёва 1.jpg
Лёва 2.jpg
Лёва 3.jpg
Лёва 4.jpg
Лёва 5.jpg
Лёва 6.jpg
Лёва 7.jpg
Лёва 8.jpg
Лёва 9.jpg
Лёва 10.jpg
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
Сегодня последний день нерестового запрета в Самарской губернии. Завтра можно ловить рыбу с лодки. Народ с нетерпением ждёт открытия сезона рыбалки. Кое-кто уже сегодня разбил лагерь и подготовил снасти, с тем, чтобы завтра с утра пораньше уже быть на воде.
на рыбалку 1.jpg
на рыбалку 2.jpg
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
Буксир-толкач "Волгарь-99", "Волгарь-4", "Урал-28".
Тип: Волгарь / Урал / Ангарский.
Проект: Р-45Б, Р-45
Класс: "О"*1,5(ЛЁД 10)А; Р*1.2(ЛЁД 10)А
Год постройки: 1984г., 1973г., 1980г.
Место постройки: ССЗ им. С.Н.Бутякова, г.Звенигово:
ССЗ им. В.И.Ленина, г.Астрахань.
Характеристики:
Длина: 32,3 м
Ширина: 7,8 м
Высота габаритная: 10,5 м
Высота борта: 1,3 м
Водоизмещение в грузу: 213 т
Осадка в грузу: 1,4 м
Осадка порожнем: 1,16 м
Осадка порожнем макс.(кормой): 1,29 м
Скорость без состава на глубокой тихой воде: 19,3 км/ч
Тип ГД: дизель 6NVD26A-3
Мощность ГД: 2х225 кВт
волгарь 99 1.jpg
волгарь 99 2.jpg
волгарь 99 3.jpg
волгарь 4.jpg
б-жа 7673.jpg
Урал-28.jpg
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
Транспортно-буксирное судно "Сильвер Ловенна".
Проект: Damen Shoalbuster 2609
Место постройки: Damen Shipyards Koźle Sp. z o.o. Польша.
Место достройки: Damen Shipyard Hardinxveld Нидерланды Хардинксвелд-Гиссендам
Дата постройки: 2007г.
Формула класса: C ✠ TUG, AUT1, IC; ICE CLASS IC
Характеристики судна:
Валовая вместимость 212 т
Высота борта 3,60 м
Длина: 26 м
Ширина: 8 м
Осадка: 2,6 м
Скорость (макс.): 10,5 уз.
Мощность: 1640 кВт
С. Ловенна 1.jpg
С. Ловенна 2.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх