Куйбышевское водохранилище и Самарская лука


nikolaich

Старожил форума
На Куйбышевском водохранилище в районе Тольятти начался ледоход. Традиционно вскрытие ледяного покрова началось вдоль правого берега, в местах с сильным течением. Лед потихоньку начал свое движение в сторону ГЭС. Полоска чистой воды вдоль берега постепенно расширяется, чему способствует ветер южных направлений.
ледоход 1.jpg
ледоход 2.jpg
ледоход 3.jpg
ледоход 4.jpg
 

nikolaich

Старожил форума
Перед началом ледохода, по возможности, прячем корму в укрытие. Бетонный массив причала будет надежно защищать рули от ударов льдин.
После этого можно наблюдать, как ледоход меняет привычную картинку. :)
13.04.000.jpg
рисунки ледохода 1.jpg
рисунки ледохода 2.jpg
рисунки ледохода 3.jpg
рисунки ледохода 4.jpg
рисунки ледохода 5.jpg
рисунки ледохода 6.jpg
 

Мюнхаузен

Старожил форума
У нас зима была малоснежная и можно сказать что морозная. Но вот интересно - лёд какой то слабый оказался, трухлявый, уже местами его раскрошило, а ещё ни тепла ни воды.
 

nikolaich

Старожил форума
У нас зима была малоснежная и можно сказать что морозная. Но вот интересно - лёд какой то слабый оказался, трухлявый, уже местами его раскрошило, а ещё ни тепла ни воды.
Возможно из-за воздействия течения.
 

nikolaich

Старожил форума
Буксир-толкач "Шлюзовой-97" открыл навигацию 2021г., прибыв в Яблоневый овраг под погрузку щебнем.
Сильный порывистый ветер вдоль оврага заставляет во время погрузки прижимать баржу к причальной стенке, подрабатывая одной машиной на самом малом.
шлюзовой на погрузке 1.jpg
шлюзовой на погрузке 2.jpg
шлюзовой на погрузке 3.jpg
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
ГЭС им. Ленина уже неделю ведет сброс воды через шандоры водосливной плотины и сегодня, проезжая по плотине, обратил внимание, что открыты все шандоры. Конечно не на полную, но объем сброса существенно увеличился. При этом уровень воды водохранилища в летней норме.
подъем воды.jpg
водозабор.jpg
волнолом.jpg
 

nikolaich

Старожил форума
Буксир-толкач "Механик Ивлев",
Тип: ОТ-2400, проект: Н-3290.
Класс: "О" 2.0(ЛЁД20).
Год постройки: 1984г.
Место постройки: г. Будапешт, Венгрия.
Судно названо в честь механика судна, участника Великой Отечественной Войны, уважаемого специалиста и хорошего человека Ивана Петровича Ивлева.
Первое название судна: "ОТ-2415"
механик ивлев 1.jpg
механик ивлев 2.jpg
механик ивлев 3.jpg
 

nikolaich

Старожил форума
Грузовые причалы Яблоневого оврага начали новую навигацию 2021г. работой не бывало высокой интенсивности. Видно сказывается передача в аренду мощностей по добыче и отгрузке щебня.
С недавних пор судам запрещается вставать на якорь в ковше Яблоневого оврага. Для ожидания погрузки и формирования состава, диспетчером движения предлагается судну встать на внешний рейд.
ОТА-854.jpg
ОТ-849.jpg
южак.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
"Зеленга."
Тип: Бахтемир (СТК), проект: 326.
Место постройки: г. Бойценбург, ГДР.
Год постройки: 1978г.
Класс судна: KM* L4 R2-RSN
Длина, м: 81.9
Ширина, м: 11.8
Высота борта, м: 4.0
Осадка, м: 3.9
Валовая вместимость, т: 1696
Дедвейт, т: 2187
Водоизмещение, т: 3143
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2×441
Марка двигателя: 8VD 36/24 A-1U
Скорость, узлы: 8.5
Количество палуб: 2
Количество и кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×980; 1×1020
Контейнеровместимость (TEU), шт: 70
зеленга 1.jpg
зеленга 4.jpg
зеленга 5.jpg
зеленга 6.jpg
зеленга 7.jpg
зеленга 8.jpg
зеленга 9.jpg
зеленга 10.jpg
зеленга 11.jpg
зеленга 13.jpg
 
Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
"Волжский-24".
Тип: Волжский, проект: 05074.
Место постройки: Судостроительный завод "Ока", МСП СССР, г. Навашино.
Год постройки: 1988г.
Формула класса: О-ПР 2.0(ЛЁД 20) А
Длина, м: 138.4
Ширина, м: 16.7
Высота борта, м: 5.5
Осадка, м: 3.5
Скорость, узлы: 10.6
Водоизмещение, т: 8480.
Количество и мощность главного двигателя, кВт: 2×883
Марка главного двигателя: 6ЧРН 36/45 .
Волжский 24 1.jpg
Волжский 24 2.jpg
Волжский 24 3.jpg
Волжский 24 4.jpg
Волжский 24 5.jpg
Волжский 24 6.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх