И ещё небольшое отличие есть там движок там параллельного возбуждения.Нет. На схеме есть доп. полюса, для компенсации реакции якоря, а на фото их нет.
И ещё небольшое отличие есть там движок там параллельного возбуждения.Нет. На схеме есть доп. полюса, для компенсации реакции якоря, а на фото их нет.
Брал его в гараж как Гарант стабильности, но уже не актуально. В решительных планах раздербанить и иметь Три развязывающих.трехфазный
Увы, не будет там трех развязывающих. И одного тожеБрал его в гараж как Гарант стабильности, но уже не актуально. В решительных планах раздербанить и иметь Три развязывающих.
Мне кажется тут еще и Гальваника примешана.прямо противопоказан
4.1.1 В судовых установках допускается применение следующих систем распределения электрической энергии:Вопрос электрикам про 220В на корабле.
Читаю, РМРС хочет по своим Правилам использовать двухпроводную изолированную однофазную сеть.
Значит ли это, что защитный проводник в розетках не только не используется, но и прямо противопоказан ввиду опасности поражения током? Защиту, получается, делаем с помощью УЗО и на каждый отвод мощности?
Я все это читал. ИМХО, если подумать, то заземляют через реактор/резистор нейтраль для трёхфазной сети, там это понятно, зачем. Понятно, зачем заземляют однофазную туда же - видимо, в случае, если она (сеть) есть ответвление от трёхфазной, которая уже имеет такое заземление. Сама собой получается.4.1.1 В судовых установках допускается применение следующих систем распределения электрической энергии:
.1 переменного тока напряжением до 1000 В:
.1.1 трехфазная, трехпроводная изолированная;
.1.2 трехфазная трехпроводная с нулевой точкой, заземленной через высокоомный резистор или реактор (компенсированно-резистированная нейтраль);
.2 дополнительно для напряжений до 500 В включительно:
.2.1 трехфазная, четырехпроводная изолированная;
.2.2 трехфазная, четырехпроводная с нулевой точкой, заземленной в соответствии с 4.1.1.1.2;
.2.3 однофазная, двухпроводная изолированная;
.2.4 однофазная, двухпроводная с нулевой точкой, заземленной в соответствии с 4.1.1.1.2;
.2.5 однофазная, однопроводная с использованием корпуса судна в качестве обратного провода (на судах валовой вместимостью менее 1600) для напряжения до 50 В, кроме указанного в 6.8.4, при условии, что любой возможный ток не будет проходить непосредственно через любое из взрывоопасных помещений;
.3 постоянного тока:
.3.1 двухпроводная изолированная;
.3.2 однопроводная с использованием корпуса судна в качестве обратного провода (на судах валовой вместимостью менее 1600) для напряжения до 50 В, кроме указанного в 6.8.4, при условии, что любой возможный ток не будет проходить непосредственно через любое из взрывоопасных помещений.
Просто если заземление сработает, то на корпусе окажется 220В с приличным током, роль резистора уменьшить ток сделав его безопасным.Я все это читал. ИМХО, если подумать, то заземляют через реактор/резистор нейтраль для трёхфазной сети, там это понятно, зачем. Понятно, зачем заземляют однофазную туда же - видимо, в случае, если она (сеть) есть ответвление от трёхфазной, которая уже имеет такое заземление. Сама собой получается.
Поэтому и сделал вывод, что если у меня однофазная сеть, то остаётся только вариант с изолированной нейтралью
Нужно минимизировать на судне устройства, где может пробить. Разные ТЭНЫ - шмэны)))))))), посудомойки, стиральные машины и другой хлам, без которого жить можно. И не париться. Ну а если хочется навернуть как космический корабль, ну тогда уж вперёд! А зачем нам космический корабль на воде?Не знаю из чего исходил регистр, но по функционалу УЗО прекрасно работает с двумя проводами фазой и нейтралью, без заземления
Они пишут с функционалом плавного пуска и торможения.а не регулятор оборотов
Т.е. для насоса МН-1? На что он работает? И для чего его реверсировать,там же НШ?Они пишут с функционалом плавного пуска и торможения.