Кто нить сам варил охлаждаемый коллектор на д-240?

Anry666

Старожил форума
В связи с тем, что остаемся на МТЗ - может сделать такой?????
Но он вроде как чугунный???
Кто нить делал?
Или ну его????
 
В связи с тем, что остаемся на МТЗ - может сделать такой?????
Но он вроде как чугунный???
Кто нить делал?
Или ну его????
Я сделал на своем СМД,охлаждаемый выхлопной коллектор снижает пожароопастность,только рекомендую охлаждение сделать внутренним контуром,при охлаждении внешним контуром появляются трещины.И прежде чем строгать фланцы предварительно отожгите патрубки.И делать лучше из нерши.
 
Последнее редактирование модератором:
В связи с тем, что остаемся на МТЗ - может сделать такой?????
Но он вроде как чугунный???
Кто нить делал?
Или ну его????

Даже есть готовый.....,но у приятеля.Делали нам обоим.Тыс за 5,думаю отдаст.Из нерж.Мой близнец отходил пару сезонов,все норм.
 
Поподробнее плз :))))))))))
Какие фланцы строгать и какие патрубки отжигать?:)))))
 
Поподробнее плз :))))))))))
Какие фланцы строгать и какие патрубки отжигать?:)))))
После сборки(сварки,лучше на кондукторе или старой головке)Фланцы которые будут крепиться к выхлопным окнам головки,необходимо стругануть на строгальном или фрезерном станке, для того что бы была ровная плоскость прилегания и исключить пропуск выхлопных газов т.к. после сварки их поведет.
 
Последнее редактирование модератором:
ООООО Интересно
где находится?
А может подешевле отдаст?:)))))))
Он на охоте,в понед попробую фоткнуть.Работа аккуратная,не колхоз.По цене,опять дождаться его надо.Скоро планирую к курсанту заскочить,вернуть имущество,могу и коллектор прихватить.От него сами.
 
Он на охоте,в понед попробую фоткнуть.Работа аккуратная,не колхоз.По цене,опять дождаться его надо.Скоро планирую к курсанту заскочить,вернуть имущество,могу и коллектор прихватить.От него сами.
Заезжайте,будем рады.:eek:
 
В связи с тем, что остаемся на МТЗ - может сделать такой?????
Но он вроде как чугунный???
Кто нить делал?
Или ну его????

Мне в Десанте варили из нержавейки 5 лет назад. Потом продал вместе с двигателем. Одели заготовки на шпильки старого блока, прихватили покрепче, потом проварили окончательно. Охлаждалось забортным контуром, потом сразу смешивалось с выхлопом.
 
У меня поверх штатного коллектора (движок ИФА) два витка навито медной трубы, все это закрыто асбестовым матом поверх которого закреплен экран люминевый. Больше 20 лет без проблем.
 
У меня поверх штатного коллектора (движок ИФА) два витка навито медной трубы, все это закрыто асбестовым матом поверх которого закреплен экран люминевый. Больше 20 лет без проблем.

Кстати, очень интересное решение:ay: А какой диаметр трубки?
 
У меня поверх штатного коллектора (движок ИФА) два витка навито медной трубы, все это закрыто асбестовым матом поверх которого закреплен экран люминевый. Больше 20 лет без проблем.

Два витка - это в два слоя обмотано трубкой ?
 
Диаметр приблизительно как у полудюймовой трубы. Намотано без озверения, т.е. изготовлены витки по длине коллектора (на самом деле 1.5) и надеты на него. Это делал не я. А вот несколько витков медной (а может и латунной, давно это было) трубки намотано на изгиб выхлопной трубы вместе с асбестовым шнуром уже мной.
 

Вложения

  • c1.jpg
    c1.jpg
    98.2 КБ · Просмотры: 1 133
  • c2.jpg
    c2.jpg
    109.3 КБ · Просмотры: 1 085
Можно намотать трубу из гофрированной нержавейки.
 
Нашол фотик чей не знаю:eek:
 

Вложения

  • водоох колектор 2.jpg
    водоох колектор 2.jpg
    129.2 КБ · Просмотры: 833
Очень похоже на выхлоп для генератора.

Нет это с прокачаных движков авто. Ставят на спортивных и раллийных.
Но красиво сварганенный, делался продумано:eek:
Такая компоновка лучше и выгоднее компоновки с цельной плитой.
У плиты с нержи очень большой КЛТР и приходится подтягивать периодически. А эта компоновка менее подвержена деформациям.:eek:
 
По такому же принципу ещё делают холодильники на входной коллектор только из меди или люминия с ребристой внутренней поверхностью.:bs:
 
Верх