КС-100 владельцы есть?

Был на заводе в Костроме, покатали на КС 701.2, там стоит ямз 536 и турбина на 420 мм, дует катер здорово, мне показался сырой, недоделанный и главное цена от12 миллионов........ Покупают погранцы и госструктуры которые баблосы не считают.
 
1607442754521.png
 
Добрый день! Подскажите что должно быть внутри демпферов заслонок, и как они должны работать? Тугой ход должен быть в обоих направления по всей длине штока?
 
Ребята подскажите где на кс 100 а дублирующий номер корпуса выбит
Шильдик с номером приклепан на приборной панели, если память не изменяет.
А дублирующий, не знаю. Он там вообще есть?
 
Последнее редактирование:
Купил кс в судовом безномерной корпус приехал в гимс отказ в регистрации так как катер заводской постройки должен быть номер в общем хоть в лом сдавай раньше регистрировали без проблем нет номера и ладно теперь беда шилдика нет может дублирующий найду и шилдик изготовлю еще завтра хочу на заводской архив дозвонится может по номеру двигателя определят номер корпуса вот такие дела братцы облазил весь катер ивнутри и снаружи много краски надо место знать где зачищать
 
Купил кс в судовом безномерной корпус приехал в гимс отказ в регистрации так как катер заводской постройки должен быть номер в общем хоть в лом сдавай раньше регистрировали без проблем нет номера и ладно теперь беда шилдика нет может дублирующий найду и шилдик изготовлю еще завтра хочу на заводской архив дозвонится может по номеру двигателя определят номер корпуса вот такие дела братцы облазил весь катер ивнутри и снаружи много краски надо место знать где зачищать
Самоуправство вашего ГИМС. Попробуйте написать заявление на уточнение рег данных в связи с тем, что данный катер перестраивался и уже не соответствует проекту КС 100 и должен был быть оформлен как самострой. Ранее выданный билет с регистрацией был этому подтверждением. Также можете предложить им вариант нанесение номера для индикации. У нас то же например требуют подтверждающие документы на ДВС при его замене, хотя регламент этого не требует и обязаны вписывать по заявлению. Если настоять и потребовать официальный обоснованный отказ то не дают. В личной беседе объяснили, что пока нет базы для проверки на предмет розыска ДВС, но это уже их проблема.
 
Самоуправство вашего ГИМС. Попробуйте написать заявление на уточнение рег данных в связи с тем, что данный катер перестраивался и уже не соответствует проекту КС 100 и должен был быть оформлен как самострой. Ранее выданный билет с регистрацией был этому подтверждением. Также можете предложить им вариант нанесение номера для индикации. У нас то же например требуют подтверждающие документы на ДВС при его замене, хотя регламент этого не требует и обязаны вписывать по заявлению. Если настоять и потребовать официальный обоснованный отказ то не дают. В личной беседе объяснили, что пока нет базы для проверки на предмет розыска ДВС, но это уже их проблема.
Спасибо всем кто откликнулся завтра снова в гимс обговорю варианты
 
Так как инспекторы ГИМС в больших катерах ...........Сами сделайте табличку, разместите в нужном месте и искусственно состарьте, должно пройти.
 
 
Возможно здесь знают как этот шильдик выглядит

Из местных товарищей у кого КС - фото скинет если шильдики на КС существуют.
Если из архива информации не будет, как вариант, законным путем искать решение как на видео

Только не под резак...
 
Так как инспекторы ГИМС в больших катерах ...........Сами сделайте табличку, разместите в нужном месте и искусственно состарьте, должно пройти.
Так у него в судовом билете б/н стоит, чего он в табличке -то напишет? На табличках б/н не писали.
 
Согласен, маленько тормознул. :)
Если в судовом билете написано б/н, то ГИМС может рвать на себе волосы или кидаться головой в навоз, но сделать уже ничего нельзя, т.к. они же в своё время это выписали и соответственно узаконили. Любой суд на раз этот вопрос решит.
 
Мне показали и даже распечатали судебные решения об отказе в регистрации таких уже много я не первый
 
Верх