КС-100 владельцы есть?

КФлинт

Новичок
Планируем в мо и румпельной менять метал на 5мм. Как думаете, не слишком?
 

КФлинт

Новичок
И еще хочу поменять фланцы на корпусе насоса и на спремляющем на более толстый метал, если кто то этим заморачивался, с какими трудностями могу столкнуться?
 

Strannik

Старожил форума
Планируем в мо и румпельной менять метал на 5мм. Как думаете, не слишком?
Я думаю 5 мм. маленько перебор. В водомёте самое главное после всех сварочных работ проверить зазор между импеллером и корпусом. Чем меньше зазор тем больше КПД водомёта.
 

КФлинт

Новичок
Согласен, но у нас условия работы требуют. Работаем на критических глубинах с песчанным руслом, износы просто убивают
 

КФлинт

Новичок
Я так понимаю Вы тут регулярно бываете!) Может подскажете еще и по запчастям на дрк?
 

Strannik

Старожил форума
Если напишите по подробнее о специфики работы, постараюсь дать полезные рекомендации.
 

КФлинт

Новичок
Добрый день! Из запчастей нужны в первую очередь заслонки, корпус насоса, спрямляющее сопло, корпус упорного подшипника. Вал и винт будем заказывать новые. Предстоит полный ремонт дрк, что еще понадобится выяснится в процессе, возможно втулки заслонок.
Работа с баржами, используем естественно не как основную тягу, а как вспомогательный флот. Работаем, как я уже говорил на критических глубинах и очень часто приходится в что называется "ползать на брюхе". Песок в этом плане спасает но он же и первая причина износа дрк. Постоянно забитые трубки охлаждения маслянного холодильника и подшипника. Планирую поставить трубки большего диаметра, но нужен совет именно по конструкции холодильника, чтобы легко и быстро было чистить от песка.
 

Новосиб

Новичок
Добрый день. Кто подскажет про КС 102 022, продавец пишет максималка 40 км. ч. Может она так ходить? 1607230345233.png
 
Верх