КС-100 владельцы есть?

Ответ: КС-100 владельцы есть?

Так получается что Телефлекс совсем отказывается от производства механических рулёжек для маломерок в пользу гидравлики???

Нет, речь идет только о двухпостовых. На два поста они вот уже который год рекомендуют только гидравлику и я с ними в этом согласен. Среди однопостовых рулежек механика очень популярна.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Нет, речь идет только о двухпостовых. На два поста они вот уже который год рекомендуют только гидравлику и я с ними в этом согласен. Среди однопостовых рулежек механика очень популярна.

Вы немного не поняли мои соображения Константин. Пост имеется ввиду один, а троса два.
Берем Рулевой редуктор NFB 4.2 Dual под 2 троса
Один трос запускаем в редукторе влево, другой вправо. Управляющие концы тросов ставим напротив друг-друга и соединяем вместе. Точку соединения крепим к румпелю. В результате при перекладке руля у нас один трос всегда тянет, второй всегда толкает. Примерно изображу так:


Просветите меня - боуден одинаково работает на сжатие и на растяжение, в плане максимально допустимого усилия?
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Но честно говоря это не мой метод. :br: Я буду ставить забортную помпу.
Кстати насчет помпы. Один знакомый на Колхознице с ЯМЗ-238 поставил в качестве забортной помпы такую же, что стоит на самом двигателе во вутреннем контуре. Надо только фланец с патрубком изготовить на входе. Говорит проблем нет - бюджетно и универсально!

+100!!!
На МСП,при замене 4Ч на Д240 я так и поступил,моторная помпа от ЯМЗ,приводилась обычным ремнем,качает очень хорошо....отработала семь навигаций...
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

на сайте kateratut.narod.ru есть объявление о продаже КС с двигателем МТЗ.попытка пообщаться с автором через администратора успеха не имела.у кого есть сведения по этому вопросу,т.е. установке МТЗ на КС? интересует всё-от изготовления лап до соединения двигателя и реверса.какие переделки?
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Просветите меня - боуден одинаково работает на сжатие и на растяжение, в плане максимально допустимого усилия?

Он одинаково работает в том пределе нагрузок, на которые он расчитан при эскплуатации с подвесными моторами. На растяжение усилие, конечно же (теоретически), может быть больше, но выдержат ли это усилие червяк троса и шестерни редуктора? Не вижу смысла городить такой огород ибо цена всей этой системы приблизится к гидравлике BayStar от того же телефлекса, которую и ставить проще и по надежности она явно выше (по сравнению с предлагаемой схемой). Если нужен совсем бюджетный вариант - городите рулежку на штуртросах. Могу, кстати, подарить свою старую штуртросовую рулевую машинку.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

на сайте kateratut.narod.ru есть объявление о продаже КС с двигателем МТЗ.попытка пообщаться с автором через администратора успеха не имела.у кого есть сведения по этому вопросу,т.е. установке МТЗ на КС? интересует всё-от изготовления лап до соединения двигателя и реверса.какие переделки?

Честно говоря сомневаюсь что мощности 80 л.с. хватит для родного водомета КС-100. Думается двигатель будет недокручивать до номинальных оборотов. Чтобы разгрузить, придется мудрить с поджатием струи в спрямляющем аппарате, а именно менять профильную насадку. Только вот она одно целое с соплом...
[URL=http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/0803/a5/35fbbea1dc0e.jpg.html][/URL]
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Если нужен совсем бюджетный вариант - городите рулежку на штуртросах. Могу, кстати, подарить свою старую штуртросовую рулевую машинку.

Приму в дар!!!:eek: :eek: :eek: Скажите где забрать Константин.:)
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Звонил В Московский ГИМС они отказались ставить на учет КС со 170 сильным двигателем. Послали в регистр. Можно ли бороться с ГИМСом. Морких прав нет. У предыдущего владельца (Тверская обл.) кС стоит в ГИМСе или можно в тверском зарегистрировать? Прописан я в Москве.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Этой зимой танспортная прокуратура прошла по Судоходной инспекции (ныне Транснадзор), Речному регистру и ГИМСу.
Запугали всех конкретно. :D
Регистр обязали искать все суда, которые не предъявляются к осмотру ежегодно. Как они это будут делать? :be:

Может быть, когда всё успокотся, примут на учёт...
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Оставьте вы его в Тверском. Там же и перепишите новые данные о владельце в судовой билет. Для надёжности попробуйте сделать справку, что стоять судно будет например в Глобусе. Ставить на учет можно не только по месту прописки владельца, но и по месту стоянки судна.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Наткнулся на интересный сайт по водомётам http://katera1.narod.ru/index.html#
Не забываем нажимать кнопочку ДАЛЕЕ внизу страницы, она не очень заметная!:)
Есть некоторые расчеты. Кто там хотел МТЗ поставить, вместо ЯМЗ? Вам туда... Мож они уже и сами пробовали.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: КС-100 владельцы есть?

А вот у чела :http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=18157

чего-то и ЯМЗ не прет,може совсем дохлый,или...?

У первых КС-100А был не 4-х лопастной винт, а примерно 8ми (или около того). Прям как турбина на самолете...:D
На моем катере был такой прикол, когда купил. Старый хозяин заменил винт на 4х лопастной, а вот спрямляющий аппарат оставил старый - 8 лопаток. Ну и есс-но катер еле двигался... Купил в Костроме новый спр. аппарат, но пока не пробовал - строюсь еще.
Мож и у этого тварища такой прикол? Всяко бывает...
Вот фото старого спр. аппарата. Обратите внимание насколько большое у него поджатие струи, по сравнению с современным. Ну и кол-во лопаток конечно...
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Звонил В Московский ГИМС они отказались ставить на учет КС со 170 сильным двигателем. Послали в регистр. Можно ли бороться с ГИМСом. Морких прав нет. У предыдущего владельца (Тверская обл.) кС стоит в ГИМСе или можно в тверском зарегистрировать? Прописан я в Москве.

Я знаю из жизни такой путь постановки КСа в ГИМСе.В любом тех.центре(даже в автосервисе),берешь справку о том, что рейка топливного насоса отрегулирована на стенде, на ограничение мощности до 55кВт.Судно с такими параметрами подпадает под ведомство ГИМСа.Мотив-нет возможности установки не штатного двигателя на серийный проект!А после получения судового билета,кто там будет искать ограничитель.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Много советов написано по борьбе с перегревом на КСах.Кто пытается термостаты убрать,кто судовые холодильники пристроить(не дешевое удовольствие),кто еще как...Я же считаю,что КС это и без того конструктор ЛЕГО,и воротить еще чего либо не в этом случае.Перегрев у них общая проблема,все передвигаются с открытыми капами.Я так-же мучался,пока немного не доработал конструкцию.В магазине продажи зап.частей для автотракторной техники,подберите вентилятор 5-ти лопастной(от какого трактора я так и не узнал,но они очень распространены),разбивка отверстий крепления на привод у них у всех практически совпадает,только площадь лопастей большая,и диаметр окружности больше прим. на 8 см.(у трактора,как и у катера нет прямоточного потока воздуха, как на автомобиле при скорости).Штатный кожух вентилятора на обратной стороне КРАЗовского радиатора переделал.увеличил диаметр под размер нового вентилятора посредством заклепочника и полоски жести.Вся работа на 2-3 часа.Эффект:-крышки капа зекрытые,но не застегнутые стало поднимать на 5 см;в машинном отделении большой сквозняк;при полных оборотах на любых расстояниях никогда температура не поднималась выше 80 градусов,даже в летнюю жару и при закрытых капах,с термостатами(кстати,крышки капа я вообще не поднимал после этого).Вообщем мой совет не городите ничего лишнего,доработайте конструкцию.У меня за годы работы на КСе,много было усовершенствований,если что поделюсь.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Ремонтник а можете просто от руки нарисовать схему охлаждения А то у меня патрубки и к турбине идут и к глушителю и на промежуточный подшипник все поотолрваны короче незнаю как правильно собрать. Буду благодарен.
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Ремонтник а можете просто от руки нарисовать схему охлаждения А то у меня патрубки и к турбине идут и к глушителю и на промежуточный подшипник все поотолрваны короче незнаю как правильно собрать. Буду благодарен.

Вопрос:1.движек ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238? с турбонаддувом?
2.есть ли водомасленный холодильник?
3.упорный подшипник охлаждаемый?
4.глушитель это выхлопная труба?
Попробую пока на словах ,но разжевывая.
От напорной части водометной турбины(спрямляющего аппарата,это за винтом)должна отходить трубка, нагнетающая воду,которая должна идти по левому борту до радиаторного отсека.От этой трубки, в районе упорного подшипника отходит ответвление, которое приходит на водяную рубашку упорного подшипника,а уже по трубе которая выходит с упорного подшипника вода поступает в правую выхлопную трубу,где смешиваясь с газами уходит за корму.Теперь о второй ветке нагнетательной трубы:в районе радиаторного отсека,должен располагаться водомасляный холодильник(прямоугольный ящик по левому борту на уровне палубы) в который и входит трубка с левой стороны,вверху(обязательно вверху) этого ящика есть патрубок выхода воды,которая отводится по трубке в левую выхлопную трубу и с газами за корму. Это один вариант.Если все водяные трубы пропали,можешь все на шланги и хомуты переделать,только в месте присоединения к выхлопным трубам отдали удлиненными трубками,чтобы на холостом ходу не погорели без воды.Можешь вообще поставить шланги высокого давления от гидравлики,они армированные металич.сеткой и не обгорают даже если к самой выхлопной трубе приростить.Второй вариант-это просто разъединяешь ветки.Ответвление которое идет на охлаждение упорного подшипника пускаешь отдельным трубопроводом,для этого делаешь еще одну врезку в напорную часть водометной турбины(в спрямляющий аппарат).Эффективность отвода тепла от подшипника и от водомасленного холодильника улучшается.Есть еще отдельный вариант,где упорный подшипник отдельно от всей схемы охлаждается и все патрубки от него врощены во всасывающую полость турбины.Но последний вариант используют,когда двигатель с турбонаддувом и от него отходит одна выхлопная труба,а не две.Так,вроде пока все,попробуй разобраться.Если поймешь схему,расскажу тонкости(уклоны,диаметры итд).Пойми,что главное это пустить воду в выхлопные трубы и охладить упорный подшипник!
 
Ответ: КС-100 владельцы есть?

Коллеги!!! Помогите определиться.
В принципе штатная схема охлаждения КС устраивает (возможность ходить по мелководью,зарослям...),но над МО будет располагаться надстройка,следовательно надо обеспечить приток воздуха через воздуховоды и хорошую вентилляцию МО,может быть действительно проще перейти на общепринятую судовую двухконтурную схему охлаждения..... и использовать для охлаждения "холодильников" забортную помпу....или же взять воду с водомета???
 
Верх