Ответ: КС-100 владельцы есть?
Ремонтник а можете просто от руки нарисовать схему охлаждения А то у меня патрубки и к турбине идут и к глушителю и на промежуточный подшипник все поотолрваны короче незнаю как правильно собрать. Буду благодарен.
Вопрос:1.движек ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238? с турбонаддувом?
2.есть ли водомасленный холодильник?
3.упорный подшипник охлаждаемый?
4.глушитель это выхлопная труба?
Попробую пока на словах ,но разжевывая.
От напорной части водометной турбины(спрямляющего аппарата,это за винтом)должна отходить трубка, нагнетающая воду,которая должна идти по левому борту до радиаторного отсека.От этой трубки, в районе упорного подшипника отходит ответвление, которое приходит на водяную рубашку упорного подшипника,а уже по трубе которая выходит с упорного подшипника вода поступает в правую выхлопную трубу,где смешиваясь с газами уходит за корму.Теперь о второй ветке нагнетательной трубы:в районе радиаторного отсека,должен располагаться водомасляный холодильник(прямоугольный ящик по левому борту на уровне палубы) в который и входит трубка с левой стороны,вверху(обязательно вверху) этого ящика есть патрубок выхода воды,которая отводится по трубке в левую выхлопную трубу и с газами за корму. Это один вариант.Если все водяные трубы пропали,можешь все на шланги и хомуты переделать,только в месте присоединения к выхлопным трубам отдали удлиненными трубками,чтобы на холостом ходу не погорели без воды.Можешь вообще поставить шланги высокого давления от гидравлики,они армированные металич.сеткой и не обгорают даже если к самой выхлопной трубе приростить.Второй вариант-это просто разъединяешь ветки.Ответвление которое идет на охлаждение упорного подшипника пускаешь отдельным трубопроводом,для этого делаешь еще одну врезку в напорную часть водометной турбины(в спрямляющий аппарат).Эффективность отвода тепла от подшипника и от водомасленного холодильника улучшается.Есть еще отдельный вариант,где упорный подшипник отдельно от всей схемы охлаждается и все патрубки от него врощены во всасывающую полость турбины.Но последний вариант используют,когда двигатель с турбонаддувом и от него отходит одна выхлопная труба,а не две.Так,вроде пока все,попробуй разобраться.Если поймешь схему,расскажу тонкости(уклоны,диаметры итд).Пойми,что главное это пустить воду в выхлопные трубы и охладить упорный подшипник!