При замене отдельных составляющих турбины,могут возникнуть две проблемы. 1. Несовпадение отверстий на фланцах. 2.Смещение осей валолинии. Т.е. вы покупаете сопло,подгоняите отверстия,а при установке винта,обнаруживаите,что винт смещен относительно кольца турбины. Я столкнуля с этим дважды.Смещение,как правило,небольшое,1-1.5мм.За пару лет выработка на кольце турбины компенсирует неточность. Буквально пару недель назад общался с КСМЗ. Сломали стекло на КС-110 при пескоструйке. Звоню на завод,спрашиваю:"Г де взять стекло,может от автотехники подойдет?" В ответ: " Да вы что!? У нас все индивидуально.Мы заказываем на Бор стекло и т.д. Ладно,обзваниваю конторы,занимающиеся изготовлением выпуклой каленки. Одна фирма согласилась изготовить стекло,спасибо им ,( я их понимаю,из -за одного кривого стекла перенастраивать станки и тд). В итоге,на КС-110,в каюты,установлены стекла(форточки) от ГаЗель,Соболь...Беда Российского масштаба. Где специалисты? Кто нами управляет? В навигацию не можем найти команды на флот. Зарплаты большие,работать не кому.