КС-100 владельцы есть?

При замене отдельных составляющих турбины,могут возникнуть две проблемы. 1. Несовпадение отверстий на фланцах. 2.Смещение осей валолинии. Т.е. вы покупаете сопло,подгоняите отверстия,а при установке винта,обнаруживаите,что винт смещен относительно кольца турбины. Я столкнуля с этим дважды.Смещение,как правило,небольшое,1-1.5мм.За пару лет выработка на кольце турбины компенсирует неточность. Буквально пару недель назад общался с КСМЗ. Сломали стекло на КС-110 при пескоструйке. Звоню на завод,спрашиваю:"Г де взять стекло,может от автотехники подойдет?" В ответ: " Да вы что!? У нас все индивидуально.Мы заказываем на Бор стекло и т.д. Ладно,обзваниваю конторы,занимающиеся изготовлением выпуклой каленки. Одна фирма согласилась изготовить стекло,спасибо им ,( я их понимаю,из -за одного кривого стекла перенастраивать станки и тд). В итоге,на КС-110,в каюты,установлены стекла(форточки) от ГаЗель,Соболь...Беда Российского масштаба. Где специалисты? Кто нами управляет? В навигацию не можем найти команды на флот. Зарплаты большие,работать не кому.
Согласен, со специалистами проблема. Те же Аркульские все на северах. :(
 
В водомёте очень много зависит от подгонки винта к кольцу. Как правило чем меньше зазор тем выше КПД.
 
Уже давно,наплавляю винт на КС,по месту. Навариваю лопасть,простукиваю молотком,тем самым,выравниваю поверхность. Прокручиваю винт. Места трения подпиливаю болгаркой. В результате,удается идеально подогнать винт по кольцу. На Р- 96 кольца меняли раз в 4 года,на среднем ремонте,на кс заплавляли выработку и протачивали на оправке с крышкой. Технологии бывшей цивилизации. На Аркульском ССРЗ 3.5 человека со сторожем.
 
Уже давно,наплавляю винт на КС,по месту. Навариваю лопасть,простукиваю молотком,тем самым,выравниваю поверхность. Прокручиваю винт. Места трения подпиливаю болгаркой. В результате,удается идеально подогнать винт по кольцу. На Р- 96 кольца меняли раз в 4 года,на среднем ремонте,на кс заплавляли выработку и протачивали на оправке с крышкой. Технологии бывшей цивилизации. На Аркульском ССРЗ 3.5 человека со сторожем.
А можно по подробнее про ремонт водомёта на Р-96. Пока мой на берегу.
 
Можно прямо в тему про Р-96 ( середина второй странички ).
 
Последнее редактирование модератором:
Беда Российского масштаба. Где специалисты? Кто нами управляет? В навигацию не можем найти команды на флот. Зарплаты большие,работать не кому.
А Вы в Котласском училище поспрашивайте, на С-Двине наоборот жалуются, что выпускникам работать негде.
 
Верх