Кронштадт-Москва или путешествие дилетанта

да, было время подумать о прожитом! :)
 
А это вы часом не бывший "Трошин" (Саша) катер перегоняли? Т.е. бывшего "Трошу".
 
вы у кого спрашиваете? )))
Катер Трой перегонял я со товарищи о чем и было написано выше
а вы знали этот катер раньше?
 
Вот как катер выглядел в Кронштадте при спуске на воду
И как уже в Москве на берегу
Глубокие царапины это боевые шрамы...следы "удачных" швартовок
 

Вложения

  • кат2.jpg
    кат2.jpg
    92.6 КБ · Просмотры: 1 035
  • кат.jpg
    кат.jpg
    157.4 КБ · Просмотры: 950
вы у кого спрашиваете? )))
Катер Трой перегонял я со товарищи о чем и было написано выше
а вы знали этот катер раньше?
Ну, ладно. Обидел, звиняйте. А спрашивал у топик стартёра. :)
Да, знал. Саша - мой приятель. Работал над ним Женя (нос, палуба, фальшборт). Мы вместе стояли в клубе у Ленты. Очень жалко, как его раздербанили в Кронштадте. Успехов в его возрождении.
PS Батюшки, а что за телега у вас. У меня в Лахте похожая, раздвинутая рама и мосты от 500 МАЗа.
 
Последнее редактирование модератором:
Вссех с прошедшими!! В общем надоело мне стоять у причала и и строить катер и решил я совершить небольшой испытательно-отдыхательный поход)))
Прошлись вниз по Москве реке до Бронниц, прошлюзовались в Анреевке и Софьино. Устроили зеленую стоянку на 60 км, поели шашлычку как водится и утром обратно. Что приятно отметить,это работу шлюзов. Приятные вежливые барышни, практически ни разу не пришлось ждать, из четырех шлюзований (туда и обратно) три раза шлюзовали нас одних, причем дважды специально для нас готовили шлюзовые камеры!
Катеров на реке немного, зато много рыбаков и "теплых компаний" Катер вел себя прекрасно, шли на 2000 оборотах, скорость 12, расходовали 6 литров в час (напомню что у меня ТДМЕ 4105 с родным редуктором).
Сразу скажу что надо подбирать винт, родной от Адмиральца был тяжеловат, этот подобранный маловат )). В общем винт мне сделали, нет только оказии поменять..
 

Вложения

  • DSC00805.JPG
    DSC00805.JPG
    381.5 КБ · Просмотры: 815
  • DSC008261.jpg
    DSC008261.jpg
    336.8 КБ · Просмотры: 726
  • DSC008221.jpg
    DSC008221.jpg
    465.8 КБ · Просмотры: 748
  • DSC008241.jpg
    DSC008241.jpg
    421.3 КБ · Просмотры: 804
  • DSC008321.jpg
    DSC008321.jpg
    408.2 КБ · Просмотры: 755
Неплохой катер получился, обитаемый. Корпус удлинили? Расскажите насчёт компоновки. Двигатель под полом рубки? Где какие помещения получились? Как ведёт себя катер при операциях с краном? Кренится? Тут обсуждали как то что на волнении так спускать-поднимать не возможно. Шлюп-балка как то фиксируется от поворота?
 
Спасибо, старались )) По компоновке: Носовая каюта довольно просторная 2 местная получилась за счет того что бывший хозяин перенес перегородку на одну шпацию к корме. В итоге в каюта длиной 2.5 метра с просторной лежанкой и большими емкостями. В рубке имеется небольшой диванчик рукодельный. Двигатель практически на прежнем месте под рубкой, но поскольку размеры небольшие то получилось хорошее машинное отделение,высоту пола подняли 15 см. Кормовая каюта еще в работе, длиной 3 метра, честно говоря еще думаю как рациональней обустроить.
Катер удлиннили на 1.2 метра за счет кормы, получился огромный ахтерпик ))). Спускали лодку с мотором, често говоря крен есть но небольшой. Крен больший получается если два крупных товарища на одном борту. Если бы сейчас что-то по другому делал. То сделал бы немного уже сантиметров на 10 протопчины. С ними удобно конечно, но валкость они дают. Кран балка не фиксируемая, там плотная втулка фторопластовая, она довольно туго ходит. Была мысль стопор сделать, он теперь не буду, нет необходимости
 
Спасибо, старались )) По компоновке: Носовая каюта довольно просторная 2 местная получилась за счет того что бывший хозяин перенес перегородку на одну шпацию к корме. В итоге в каюта длиной 2.5 метра с просторной лежанкой и большими емкостями. В рубке имеется небольшой диванчик рукодельный. Двигатель практически на прежнем месте под рубкой, но поскольку размеры небольшие то получилось хорошее машинное отделение,высоту пола подняли 15 см. Кормовая каюта еще в работе, длиной 3 метра, честно говоря еще думаю как рациональней обустроить.
Катер удлиннили на 1.2 метра за счет кормы, получился огромный ахтерпик ))). Спускали лодку с мотором, често говоря крен есть но небольшой. Крен больший получается если два крупных товарища на одном борту. Если бы сейчас что-то по другому делал. То сделал бы немного уже сантиметров на 10 протопчины. С ними удобно конечно, но валкость они дают. Кран балка не фиксируемая, там плотная втулка фторопластовая, она довольно туго ходит. Была мысль стопор сделать, он теперь не буду, нет необходимости
Прочитал тему на одном дыхании. Замечательный слог! Судя по всему, Евгений больше здесь не пишет? Может кто знает, какая судьба у катера?
 
Прочитал тему на одном дыхании. Замечательный слог! Судя по всему, Евгений больше здесь не пишет? Может кто знает, какая судьба у катера?
Я тоже только увидел. Силён ботклуб литературными талантами.
Сразу на воду захотелось. А у нас на днях, обещают, снег...
 
Я тоже только увидел. Силён ботклуб литературными талантами.
Сразу на воду захотелось. А у нас на днях, обещают, снег...
Какой снег! Я еще катер не поднял!
Уфф! Сразу полез погоду смотреть. +10 - +2. Нормуль.
 
Какой снег! Я еще катер не поднял!
Уфф! Сразу полез погоду смотреть. +10 - +2. Нормуль.
У нас тоже снег обещают на следующей неделе. Сваливаю на Нижнюю Волгу, там вроде потеплее будет.))))
 
Верх