Краска для топливного бака

Существуют специальные краски для внутренних поверхностей танков, но точно Вам это нужно, там нет коррозии.
Нужно или нет тоже вопрос. На дне может вода может собираться ржаветь будет. Лучше думаю задуть чем-нибудь. Старые танки пока не вынимал, но солью дизельку и посмотрю состояние
 
Нужно или нет тоже вопрос
Там воды кот наплакал, плюс она не стоит стоймя, а перемещается на волне и поверхность (даже дно) все время соляркой омывается. То есть, чтобы та самая вода через пленку солярки до металла докопалась еще постараться надо. Ржавчина это вода и кислород - без одного из компонентов процесс не пойдет, даже вода, даже она отмыла пленку дизтоплива и дошла до металла, объем кислорода только тот, что растворен в воде, новому кислороду взяться неоткуда - сверху плавает слой солярки.
А теперь представьте Вы покрасили, что-то пошло не так и солярка краску отмыла от металла, краска хорошими пластами идет в трубку и ее затыкает, идет в фильтр и его затыкает, произойдет это обязательно на волне. У Вас полный бак - его не открыть, Вы ложитесь в дрейф, меняете фильтр, краска все прет и прет, фильтры кончились, Вы начинаете отмывать б/у фильтры и их ставить по новой - я полагаю, что тот день когда Вы покрасили изнутри баки, Вы будете превозносить отборным ...
ИМХО я бы не красил.
Если не убедил, то у Тиккурилы:
1. Грунтовка БЭП-0303 1х225 мкм
Эмаль БЭП-452 1х225 мкм
Общая ТСП 450 мкм
2. Тематар ТФА 3x100 мкм
Общая ТСП 300 мкм
 
Убедительно!
Еще вопрос - обычные водопроводные шаровые краны можно использовать?
 
Многие используют. Что им там будет, латунь со сталью и фторопластовый уплотнитель
 
обычные водопроводные шаровые краны можно использовать?
Я бы не ставил, причины: если такой кран потечет (не по резьбе), то это критическая ситуация из шести букв.
Экономия копеечная, но лучше применить краны у которых производитель указывает, что они подходят для топлива.
Например отечественные http://armatek.ru/katalog/krany_sharovye/
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
на всякий случай нашел паспорт на кран водопроводный


Кран применяется в качестве запорной арматуры на трубопроводах
систем питьевого и хозяйственного назначения, горячего водоснабжения,
отопления, сжатого воздуха, жидких углеводородов, а также на технологических
трубопроводах, транспортирующих жидкости, не агрессивные к материалам крана.

 
Нужно или нет тоже вопрос. На дне может вода может собираться ржаветь будет. Лучше думаю задуть чем-нибудь. Старые танки пока не вынимал, но солью дизельку и посмотрю состояние
Вода сливается всегда ржавая, значит процесс идёт. Стенки выше уровня топлива тоже ржавеют от конденсата, в зиму бак лучше полный. Насчёт краски - на нефтеперерабатывающих заводах ёмкости под солярку пескоструят и красят двух компонентной цинко наполненной краской, держит годами даже горячую.
 
Снял старый бак внутри на стенках черная жирная грязь как мазут или салидол. На дне в палец толщиной
 
Топливные цистерны и танки судов красятся обязательно (ну может кроме тех, что изготовлены из коррозионостойких материалов). Сейчас применяются двухкомпонентные эпоксидные составы. Чтобы не было критической ситуации из шести букв соблюдайте технологию и техтребования.
 
Я не покрасил баки.

У меня есть бак с электростанции с движком А-41, годов 80-х. Там сварной неокрашенный изнутри бак. В нем вечно плещется немного солярки. Не сгнил, не потек. Бак из двойки.

Еще мой компрессор. С мотором СМД. Бак на 200 литров, тоже сварной. Тот уже из полуторки. Компрессор не скажу какого года, древний. Тоже с родным баком.

Еще у меня от отца канистра железная, 20 литров. То бензин в ней, то солярка. Я фонариком туда светил - она, конечно, рыжего цвета внутри, но держится пока.

А баки у меня из четверки. А живем мы не вечно... Я думаю, лет 20 точно не потечет, а там по обстоятельствам, решим проблемы по мере поступления.
 
Теперь дизтопливо по Евро идёт, обезжиренное. Бочки из под соляры если чуть грязи есть быстро дырявятся внизу. Но 4мм это до следующего потопа..
 
Верх