Существуют специальные краски для внутренних поверхностей танков, но точно Вам это нужно, там нет коррозии.Чем их внутри покрасить?
Нужно или нет тоже вопрос. На дне может вода может собираться ржаветь будет. Лучше думаю задуть чем-нибудь. Старые танки пока не вынимал, но солью дизельку и посмотрю состояниеСуществуют специальные краски для внутренних поверхностей танков, но точно Вам это нужно, там нет коррозии.
Там воды кот наплакал, плюс она не стоит стоймя, а перемещается на волне и поверхность (даже дно) все время соляркой омывается. То есть, чтобы та самая вода через пленку солярки до металла докопалась еще постараться надо. Ржавчина это вода и кислород - без одного из компонентов процесс не пойдет, даже вода, даже она отмыла пленку дизтоплива и дошла до металла, объем кислорода только тот, что растворен в воде, новому кислороду взяться неоткуда - сверху плавает слой солярки.Нужно или нет тоже вопрос
Я бы не ставил, причины: если такой кран потечет (не по резьбе), то это критическая ситуация из шести букв.обычные водопроводные шаровые краны можно использовать?
Вода сливается всегда ржавая, значит процесс идёт. Стенки выше уровня топлива тоже ржавеют от конденсата, в зиму бак лучше полный. Насчёт краски - на нефтеперерабатывающих заводах ёмкости под солярку пескоструят и красят двух компонентной цинко наполненной краской, держит годами даже горячую.Нужно или нет тоже вопрос. На дне может вода может собираться ржаветь будет. Лучше думаю задуть чем-нибудь. Старые танки пока не вынимал, но солью дизельку и посмотрю состояние
Бактерии, они живые!Снял старый бак внутри на стенках черная жирная грязь как мазут или салидол. На дне в палец толщиной
Надо туда жира добавлять? Для коррозионной стойкости.Теперь дизтопливо по Евро идёт, обезжиренное.
Для смазки топливной аппаратуры добавляют 2т масло кому делать нечего.Надо туда жира добавлять? Для коррозионной стойкости.