Кранцы самодельные

Сделай постоянные на понтоне из покрышек,а на выезде гламурные используй.
1575966700591.png

1575967049358.png
Я уже вроде писал,покрышки перьевыми сверлами по дереву хорошо сверлятся,отверстия аккуратные получаются и веревка не перетирается.
 
Последнее редактирование:
На цепях с замком вешай:)
Я за кранцы взялся именно из-за цепей
Фотки жалко нет, за 3 года оцинкованные цепочки, заржавели, решил переделать на веревки, стал над общей эстетикой размышлять просчитал оплётку и понял что не вариант, вот так тема про самодельные кранцы и заглохла

А на понтоне покрышки ясное дело висят
В прошлом сезоне кранцы реально два раза потребовались, один раз у гостевого причала, один раз в шлюзах, и там и там, с покрышками как то комфортнее, но вот эстетику им придать не удаётся, я уж про пятна на бортах молчу (всё равно все причалы по умолчанию оборудованы покрышками)
Один раз не смог (по моральным соображением) к другому катеру пришвартоваться, пожалел его борта ;)
 

Вложения

  • 4B93488E-E581-4D0A-8948-67B307D3040A.jpeg
    4B93488E-E581-4D0A-8948-67B307D3040A.jpeg
    113.7 КБ · Просмотры: 181
  • 7FBD39D7-03ED-4BA8-A65E-35826E9B35D1.jpeg
    7FBD39D7-03ED-4BA8-A65E-35826E9B35D1.jpeg
    105.5 КБ · Просмотры: 200
  • 2A4DBAD6-1C29-4C19-98CD-4A0259FABA53.jpeg
    2A4DBAD6-1C29-4C19-98CD-4A0259FABA53.jpeg
    133 КБ · Просмотры: 194
  • 3A485FD1-0B1B-4E7C-9D5D-12951D58892C.jpeg
    3A485FD1-0B1B-4E7C-9D5D-12951D58892C.jpeg
    90.4 КБ · Просмотры: 190
Последнее редактирование:
Я за кранцы взялся именно из-за цепей
Фотки жалко нет, за 3 года оцинкованные цепочки, заржавели, решил переделать на веревки, стал над общей эстетикой размышлять просчитал оплётку и понял что не вариант, вот так тема про самодельные кранцы и заглохла
Можно крепить стальными стропиками, из нержавейки или красить.Смотрится не хуже.
 
Не красиво ходить с покрышками. Выглядит как рабочий катер. Кранцы - нужно вывесил. Нет-убрал. Шлюзы в общем не так и часто случаются. Для шлюзов у меня метровые кранцы, диаметром около 250 мм. Один повредил, но не в шлюз, а когда в шторм на рыбинке меня сухогруз ловил, попал под "ножницы".
 
Лучше веревкой и леера не шоркаются,и не ржавеет:)
Можно, но надеги на верёвку мало, в шторм легко может кранец - покрышку оборвать и будет привальник или борт курочить. Смотря где стоишь, у меня постоянно штормит.
 
Можно, но недеги на верёвку мало, в шторм легко может кранец - покрышку оборвать и будет привальник или борт курочить. Смотря где стоишь, у меня постоянно штормит.
Если будет через отверстия пропущена,то не перетрет.А если оторвет-леер целее будет.
 
Кранцевая защита (корпуса судна, плавучего объекта или гидротехнического сооружения) из отработанных (использованных) автопокрышек на мой взгляд самая удобная, эффективная, долговечная и бюджетная. Но она является |V класса опасности отходом, Росприроднадзор наказал Самарский речной порт, за использование без лицензии на причале отработанных автопокрышек в качестве крацевой защиты. Так что други мои думаю надвигается очередная негативная волна по этому вопросу.(
 
Лучше веревкой и леера не шоркаются,и не ржавеет:)
Если леера нержавейка, то не актуально
С цепями удобно то, что имея на конце карабин, можно очень быстро менять высоту подвеса цепи, защелкивая в подходящее по высоте звено, с веревками это быстро не Сделать, а всегда надо быстро!

Карабин так же страхует леера, при чрезмерном усилии разгибается и прощай бесплатный кранец из покрышки, я так два потерял
 
Если будет через отверстия пропущена,то не перетрет.А если оторвет-леер целее будет.
Я не написал "перетрет", я написал "оборвет". Я за трубы лееров привязывают только временно, установленные постоянно закреплены к тумбам или же вокруг контрфорсов сквозь отверстия в фальшборте с помощью цепей и стропиков.
 
Кранцевая защита (корпуса судна, плавучего объекта или гидротехнического сооружения) из отработанных (использованных) автопокрышек на мой взгляд самая удобная, эффективная, долговечная и бюджетная. Но она является |V класса опасности отходом, Росприроднадзор наказал Самарский речной порт, за использование без лицензии на причале отработанных автопокрышек в качестве крацевой защиты. Так что други мои думаю надвигается очередная негативная волна по этому вопросу.(
Ещё говорят старые покрышки основное место разведения Комаров в некоторых регионах
 
Если леера нержавейка, то не актуально
С цепями удобно то, что имея на конце карабин, можно очень быстро менять высоту подвеса цепи, защелкивая в подходящее по высоте звено, с веревками это быстро не Сделать, а всегда надо быстро!

Карабин так же страхует леера, при чрезмерном усилии разгибается и прощай бесплатный кранец из покрышки, я так два потерял
Миш,ну навязать аккуратных узлов,чтоб менять высоту крепежа,не проблема чтоб карабин использовать.Да и не трамвайчик,не так часто перевязываешься.Я вообще кранцы не вожу-достаточно тех,что на понтоне.Встаю обычно носом в берег.
 
Я не написал "перетрет", я написал "оборвет". Я за трубы лееров привязывают только временно, установленные постоянно закреплены к тумбам или же вокруг контрфорсов сквозь отверстия в фальшборте с помощью цепей и стропиков.
Сань,ту не о рабочих буксирах разговор то.Там покрышки намертво цепями,да по всему борту,да в несколько рядов;)
 
Миш,ну навязать аккуратных узлов,чтоб менять высоту крепежа,не проблема чтоб карабин использовать.Да и не трамвайчик,не так часто перевязываешься.Я вообще кранцы не вожу-достаточно тех,что на понтоне.Встаю обычно носом в берег.
Мысли схожие, но только не понял, как это работать должно? Узлы и карабин, или как?
 
Верх