Костромич..владельцы есть???

yura

Старожил форума
Ну ты посоветуешь - за 1.5 ляма можно много чего хорошего найти импортного и судового.
Я купил бу Doosan L136 с редуктором Dong-I DMT-90
PS не поленитесь и полистайте форум, вопросом что делать дальше, задавался каждый новый владелец костромича..,
Так Вась это для ориентировки.Так то новый ЯМЗ До 200 вроде ,кольцо для РРП 70т.р. и тд.
 

Дрон

Старожил форума
у них другая страна , там Барнаул наверное не завезёшь , без таможни ))). Да и запчасти ценник конь .
ZF редуктора наверное лучше корейских и китайских .недавно вроде 100 лет отмечали ))). А с другой стороны интересно у Вас там в Херсоне морских каких нить шхун заграничных не дербанят ?у нас примерно вот так продают во Владике
 

Вложения

Последнее редактирование:

harly

Коллега
Просвятите меня пожалуйста , импортный судовой мотор с сертификатом и приемкой РРР , сколько можно сэкономить если не нужен сертификат и приемка ?
 

Дрон

Старожил форума
Последнее редактирование:

Дрон

Старожил форума
Просвятите меня пожалуйста , импортный судовой мотор с сертификатом и приемкой РРР , сколько можно сэкономить если не нужен сертификат и приемка ?
что такое приемка?одобрение РРР на двигатель или есть или нету.на нем не сэкономишь.общался с янмаром например в июне-там всего помойму пару тройку двигов ыли с РРР
 

harly

Коллега
То есть это сертификат на модель мотора, а не на каждый конкретно . Если бы я знал что такое приемка не спрашивал бы . ( может это командировка сотрудника РРР на судостроительный завод )
 

Paul

Cупер модератор
что такое приемка?одобрение РРР на двигатель или есть или нету.на нем не сэкономишь.общался с янмаром например в июне-там всего помойму пару тройку двигов ыли с РРР
Я так думаю, что если завод (или дилер) сертифицировал какое-то изделие, то затраты на сертификацию он закладывает в цену этого изделия. И тут уже не важно, нужно это "одобрение" конкретному покупателю, или нет - продавец уже потратился и будет стремиться это компенсировать в любом случае.
 
Я так думаю, что если завод (или дилер) сертифицировал какое-то изделие, то затраты на сертификацию он закладывает в цену этого изделия. И тут уже не важно, нужно это "одобрение" конкретному покупателю, или нет - продавец уже потратился и будет стремиться это компенсировать в любом случае.
Не совсем так.
В Правилах РРР есть понятие как сертификация типового изделия и сертификация изделия. Вначале предприятие сертифицирует двигатель как типовое изделие. В дальнейшем сертифицируется каждый конкретный двигатель. При заводских испытаниях изготовленный двигатель предъявляется инспектору РРР (приемка!) и в сертификат вписывается номер двигателя. Если двигатель при испытаниях не предъявляется то он выходит без сертификата РРР. Для этих целей к каждому предприятию прикреплен свой инспектор.
Поэтому один и тот-же двигатель с сертификатом и без него стоит по разному, но разницу устанавливает только продавец. Самый яркий пример в этом отопительный котел Kiturami. Разница в цене сертифицированного и нет доходит до 40%, в то время как цена сертификации 1,5% (это то что РРР за каждую предъявленную единицу берет).
 
Вот это уже понятнее , а где инспектор смотрит импортный мотор , на стенде -так его у продавцов отродясь не было .
Получить сертификат на импортный двигатель может только официальный дилер, а у него должен быть стенд для обкатки. Кроме того у дилера должен быть цех по конвертовке дизелей до требований регистра. Например по Правилам запрещено использовать резиновые шланги (любых типов) на топливной системе двигателя, в том числе и подвод к двигателю, а на китайцах они стоят. Дополнительно в РРР есть процедура сертификации у владельца, но это возможно только при наличии типового одобрения на данный тип двигателей.
 

Дрон

Старожил форума
Не совсем так.
В Правилах РРР есть понятие как сертификация типового изделия и сертификация изделия. Вначале предприятие сертифицирует двигатель как типовое изделие. В дальнейшем сертифицируется каждый конкретный двигатель. При заводских испытаниях изготовленный двигатель предъявляется инспектору РРР (приемка!) и в сертификат вписывается номер двигателя. Если двигатель при испытаниях не предъявляется то он выходит без сертификата РРР. Для этих целей к каждому предприятию прикреплен свой инспектор.
Поэтому один и тот-же двигатель с сертификатом и без него стоит по разному, но разницу устанавливает только продавец. Самый яркий пример в этом отопительный котел Kiturami. Разница в цене сертифицированного и нет доходит до 40%, в то время как цена сертификации 1,5% (это то что РРР за каждую предъявленную единицу берет).
ну 40 проц как сказать...допустим 40000 без сертиф и 120000 с сертиф)))
 
Про котел ясно , про мотор не до конца понятно какой обьем работ по переделке китайца под требования РРР чтобы было понятно за что и какую просить скидку .
 

Дрон

Старожил форума
Про котел ясно , про мотор не до конца понятно какой обьем работ по переделке китайца под требования РРР чтобы было понятно за что и какую просить скидку .
спроси у Кэп44,они может меняли ?он расскажет
там листов 50 писанины, по замене, если для РРР
ну а по работе в МО ,фундамент,состыковка с РР,к валу,обвязка
 
Последнее редактирование:
Вверх