Костромич..владельцы есть???

перестройка 1606

делал с 0
 

Вложения

  • IMG-20171221-WA0014.jpg
    IMG-20171221-WA0014.jpg
    86.3 КБ · Просмотры: 400
  • IMG-20180131-WA0057.jpg
    IMG-20180131-WA0057.jpg
    210.9 КБ · Просмотры: 390
  • IMG-20180131-WA0058.jpg
    IMG-20180131-WA0058.jpg
    176.3 КБ · Просмотры: 407
  • IMG-20180131-WA0041.jpg
    IMG-20180131-WA0041.jpg
    197.5 КБ · Просмотры: 411
  • IMG-20180131-WA0033.jpg
    IMG-20180131-WA0033.jpg
    121.1 КБ · Просмотры: 402
  • IMG-20180131-WA0036.jpg
    IMG-20180131-WA0036.jpg
    142.8 КБ · Просмотры: 395
Последнее редактирование модератором:
нужны советы
рулевое гидравлика
 
Последнее редактирование модератором:
У меня получается 0.75 л/км при 16 км/ч примерно, при 3Д6 был расход примерно 0.9-1 л при тех же 16 км, но винт был не очень, у коллег с 3Д6 и ярославским винтом тоже меньше литра получается.
У меня Ярославский винт и 3Д6н. Расход 0.5л\км. Скорость 15 км\ч при 950 об мин.
 
Всем привет!!! Прошу совета так как стал обладателем костромича(молодой ,дурной) =)))) в идеале думаю переделать его под прогулочное! И тут самый спорный вопрос))))??? Что за двигло ставить? Родной 3д6 не хочу! Шумный ,стремный,жрет дофига вобщем не вариант! Есть идея впихнуть двигло от тягоча рено премиум 11литровый или как все ямз 236!!! Кто что посоветует! Редуктор,вал линию и винт хочу оставить старую заточеную на 3д6.
 

Вложения

  • 20190822_170817.jpg
    20190822_170817.jpg
    239.2 КБ · Просмотры: 227
  • IMG-1fc3f07d0a4dc3525c585631f1a05063-V.jpg
    IMG-1fc3f07d0a4dc3525c585631f1a05063-V.jpg
    152.4 КБ · Просмотры: 229
ЯМЗ 236 с редукцией 3,07 штатный винт не потянет , винт нужен от проэкта 14701 D800x678
 
Всем привет!!! Прошу совета так как стал обладателем костромича(молодой ,дурной) =)))) в идеале думаю переделать его под прогулочное! И тут самый спорный вопрос))))??? Что за двигло ставить? Родной 3д6 не хочу! Шумный ,стремный,жрет дофига вобщем не вариант! Есть идея впихнуть двигло от тягоча рено премиум 11литровый или как все ямз 236!!! Кто что посоветует! Редуктор,вал линию и винт хочу оставить старую заточеную на 3д6.
шумный да)стремный?растяжимое какое то понятие-не кажется))))?жрет дофига?е заметил)как все ставят ямз-236?не видел в своей жизни ни разу 236 ямз вообще нигде(только у соседа валялся на палубе-на самоходку хотел ставить)
конечно стоят у людей 236 наверное -но это к слову все ставят..мне кажется фактор не маловажный будет наличие запчастей на моторы Рено Премиум.Это на машине они ходить будут 5-10-15 лет.На катере режимы работы- максимальные обороты и поехали.я в этом году ползимы занимался поиском запчастей на судового японца и на автобусного(теперь уже судового) корейца.
с чем его стыковать Реношный мотор? с каким редуктором?3д6 слабый будет наверняка.Только вот товарищ менял.у него 3д6 редуктор стоит на 3д12 моторе.Ну блин.заранее известно что он не первый и не последний.меняет раз в два месяца.а на Рено кобыл 400-450.
в моем понимании присмотрется к разборкам во владике например и взять какой нить небольшой судовой вместе с редуктором.для костромы наверное импортного движка хватит кобыл на 120,даже.баржи ему не тягать.цена я думаю рублей 200-250 будет .
хотя у Вас там свои поставки техники)))я про легковую из Америки.думаю с грузовой тоже все хорошо.
 
Последнее редактирование:
Не очень. У меня 2 шт, все через авито нашел :)
Многие ставят 236 на 1606 и в сети примеров полно и Гипербореец и Дима Рейдер. Используют как правило такую связку с винтом от Ярославца. Насадку нужно убирать в таком случае. Я тоже хотел ставить ЯМЗ 236 с редуктором ZF, но подвернулся кореец судовой....
 
шумный да)стремный?растяжимое какое то понятие-не кажется))))?жрет дофига?е заметил)как все ставят ямз-236?не видел в своей жизни ни разу 236 ямз вообще нигде(только у соседа валялся на палубе-на самоходку хотел ставить)
конечно стоят у людей 236 наверное -но это к слову все ставят..мне кажется фактор не маловажный будет наличие запчастей на моторы Рено Премиум.Это на машине они ходить будут 5-10-15 лет.На катере режимы работы- максимальные обороты и поехали.я в этом году ползимы занимался поиском запчастей на судового японца и на автобусного(теперь уже судового) корейца.
с чем его стыковать Реношный мотор? с каким редуктором?3д6 слабый будет наверняка.Только вот товарищ менял.у него 3д6 редуктор стоит на 3д12 моторе.Ну блин.заранее известно что он не первый и не последний.меняет раз в два месяца.а на Рено кобыл 400-450.
в моем понимании присмотрется к разборкам во владике например и взять какой нить небольшой судовой вместе с редуктором.для костромы наверное импортного движка хватит кобыл на 120,даже.баржи ему не тягать.цена я думаю рублей 200-250 будет .
хотя у Вас там свои поставки техники)))я про легковую из Америки.думаю с грузовой тоже все хорошо.
В том то и дело что тягач можно взять в пределах 3500$ на польских или литовских номерах или перевертыша но с рабочим двиглом. Запчастей тоже вроде дофига.но с переходной муфтой и электроникой от него на катер никто не сталкивался(((
 
Не очень. У меня 2 шт, все через авито нашел :)
Многие ставят 236 на 1606 и в сети примеров полно и Гипербореец и Дима Рейдер. Используют как правило такую связку с винтом от Ярославца. Насадку нужно убирать в таком случае. Я тоже хотел ставить ЯМЗ 236 с редуктором ZF, но подвернулся кореец судовой....
А можно название корейца?
 
шумный да)стремный?растяжимое какое то понятие-не кажется))))?жрет дофига?е заметил)как все ставят ямз-236?не видел в своей жизни ни разу 236 ямз вообще нигде(только у соседа валялся на палубе-на самоходку хотел ставить)
конечно стоят у людей 236 наверное -но это к слову все ставят..мне кажется фактор не маловажный будет наличие запчастей на моторы Рено Премиум.Это на машине они ходить будут 5-10-15 лет.На катере режимы работы- максимальные обороты и поехали.я в этом году ползимы занимался поиском запчастей на судового японца и на автобусного(теперь уже судового) корейца.
с чем его стыковать Реношный мотор? с каким редуктором?3д6 слабый будет наверняка.Только вот товарищ менял.у него 3д6 редуктор стоит на 3д12 моторе.Ну блин.заранее известно что он не первый и не последний.меняет раз в два месяца.а на Рено кобыл 400-450.
в моем понимании присмотрется к разборкам во владике например и взять какой нить небольшой судовой вместе с редуктором.для костромы наверное импортного движка хватит кобыл на 120,даже.баржи ему не тягать.цена я думаю рублей 200-250 будет .
хотя у Вас там свои поставки техники)))я про легковую из Америки.думаю с грузовой тоже все хорошо.
Стыковать с редуктором от 3д6 (тот что на фото) но ограничить мошность чтоб на максималках редуктор не разнесло. А что за маркировка импортного?может я вообще не из тех что надо выбирал?!
 
Для чего вам на прогулочный катер мощность буксира нужна?В Барнауле есть уже готовые ЯМЗ с гидр.редукторами. Типа так https://altaydizel.ru/p545512-sudovoj-dizel-reduktornyj.html
Так же есть переходные кольца под РРП от 3Д6
 
Последнее редактирование:
Для чего вам на прогулочный катер мощность буксира нужна?В Барнауле есть уже готовые ЯМЗ с гидр.редукторами. Типа так https://altaydizel.ru/p545512-sudovoj-dizel-reduktornyj.html
Так же есть переходные кольца под РРП от 3Д6
Ну ты посоветуешь - за 1.5 ляма можно много чего хорошего найти импортного и судового.
Я купил бу Doosan L136 с редуктором Dong-I DMT-90
PS не поленитесь и полистайте форум, вопросом что делать дальше, задавался каждый новый владелец костромича..,
 
Верх