Костромич..владельцы есть???

Вот решился обнародовать свой процес переделки и выложить фотки на суд общественности)) прошу прощения за не истетичность которая есть на кораблике))) тоесть разного рода мусор)
 

Вложения

  • DSCN2152_новый размер.JPG
    DSCN2152_новый размер.JPG
    55.8 КБ · Просмотры: 1 079
  • DSCN2155_новый размер.JPG
    DSCN2155_новый размер.JPG
    68.5 КБ · Просмотры: 955
  • DSCN2154_новый размер.JPG
    DSCN2154_новый размер.JPG
    69.9 КБ · Просмотры: 957
  • DSCN2163_новый размер.jpg
    DSCN2163_новый размер.jpg
    66 КБ · Просмотры: 1 039
  • DSCN2160_новый размер.JPG
    DSCN2160_новый размер.JPG
    61.2 КБ · Просмотры: 1 007
  • DSCN2157_новый размер.JPG
    DSCN2157_новый размер.JPG
    66.3 КБ · Просмотры: 938
Еще фотки, где стоит РЕСАНТА, там будет туалет и душ. проход в нижнию заднию каюту сквозной, над мотором будет кухня.
( сейчас немного уже по лучше выглядит, убрал остатки металла, и закрыл дыры)
 

Вложения

  • DSCN2161_новый размер.JPG
    DSCN2161_новый размер.JPG
    59.7 КБ · Просмотры: 787
  • DSCN2160_новый размер.JPG
    DSCN2160_новый размер.JPG
    61.2 КБ · Просмотры: 796
Привет, г-н Boldin! Нечаянно забрел и вот капитана и владельца Цесаревича увидел!:br: Рад этому! Я тут все твои фото проглядел, но не нашел второго поста управления, который ты упоминал выше! Где его можно глянуть? У меня тоже есть мечты его сделать.
 
Привет! Брат! :) Очень Рад встрече! :) Второй пост снаружи, по правому борту над капом машинного на уровне "чуть ниже обреза рубки". ( Там где у Костромича вентиляция фекальной цистерны"). Тебе туда не покатит. :)
 
Привет, я не ожидал столь скорой реакции! Думаю, дай взгляну и вот ответ уже есть!:eek: Да, брат, там мне уже его ни как не установить. Я то подумываю над ходовой, но без увеличения высоты. Т.е. сидеть будем на крыше, а ноги на гальюне будут стоять. Вход из ходовой по трапику. Когда дождик, то проем задраивается люком-сидушкой. "Мякушкой" вниз опрокидываем.
 
Ну вот и легендарный "Гипербореец" появился! Егор,привет! Куда пропал? Давно на катере не появлялся!
 
Привет, «Пиротехник»!
Квартиру сейчас реконструирую. Младшая подросла и отдельную «каюту» ей обустраиваю. Как всегда, достаточно только ввязаться, а там уже все одно за другое начинает цепляться.
Ребята сказали, что мачта моя надо льдом еще видна. Значит, жить будем.;)
 
Привет, «Пиротехник»!
Квартиру сейчас реконструирую. Младшая подросла и отдельную «каюту» ей обустраиваю. Как всегда, достаточно только ввязаться, а там уже все одно за другое начинает цепляться.
Ребята сказали, что мачта моя надо льдом еще видна. Значит, жить будем.;)

Доброе время суток Егор!!! Егор как можно с вами связаться? у меня есть несколько вопросов по ГИПЕРБОРЕЙЦУ, в техническом плане) если конечно есть возможность))
С уважением Иван
 
Доброе время суток Егор!!! Егор как можно с вами связаться? у меня есть несколько вопросов по ГИПЕРБОРЕЙЦУ, в техническом плане) если конечно есть возможность))
С уважением Иван

И вам доброго времени суток, Иван!
Нет проблем. Мой почтовый ящик yazikov369@gmail.com.
Чем смогу, помогу.
 
Привет народ!!!а я чего то решил избавиться от своего скворешника....хочу простой Тешник без всяких переделок....:)
 
Привет народ!!!а я чего то решил избавиться от своего скворешника....хочу простой Тешник без всяких переделок....:)
Посмотри в сторону ЛС-56, напрмер. Он по каютам как костромич, но гораздо более развит санитарный блок изначально - галью, душевой блок с сидячей ванной. Да и автономность существенно выше - до 5 суток. И рубка по свободнее - нет норы в передней панели.
 
Посмотри в сторону ЛС-56, напрмер. Он по каютам как костромич, но гораздо более развит санитарный блок изначально - галью, душевой блок с сидячей ванной. Да и автономность существенно выше - до 5 суток. И рубка по свободнее - нет норы в передней панели.

Хороший катер, имеет класс РРР "О" - лед.Корпус имеет ледовое подкрепление.Мелкосидящий с водометом.Однако тяжеловат, и двигатель слишком мощный, видимо в ГИМС уж никак не проходит.А вот каюты,камбуз,ВК похоже действительно свободные.Внизу продольный разрез катера из книги Шелгунов Ю.В. Машины и оборудование лесозаготовок,лесосплава и речного хозяйства.1982.
 

Вложения

  • Буксирный теплоход ЛС-56А.JPG
    Буксирный теплоход ЛС-56А.JPG
    88.3 КБ · Просмотры: 947
Хороший катер, имеет класс РРР "О" - лед.Корпус имеет ледовое подкрепление.Мелкосидящий с водометом.Однако тяжеловат, и двигатель слишком мощный, видимо в ГИМС уж никак не проходит.А вот каюты,камбуз,ВК похоже действительно свободные.Внизу продольный разрез катера из книги Шелгунов Ю.В. Машины и оборудование лесозаготовок,лесосплава и речного хозяйства.1982.
Умные люди... Ну те, которые попробовали его. Говорят что лучше не модель "А" с водометом, а "Б" с винтом как у костромича в неповоротной насадке.
Вся беда в том, что действительно Д12 слишком впечатляет наших чиновников от реки. Но, реально он есть в тех же пределах как и Д6. Был опыт эксплуатации. Хотя они сейчас и Д: не хотят брать. Говорят что слишком опасен в неумелых руках. :D
 
А ещё вот планировочку можно глянуть.
1427-3.jpg

Если бы не два Д6... То в пределах 20-ти метров решены все проблемы судов типа костромича с их проходными каютами.
Хотя и двухдвигательная установка приятна в управлении судном, если бы не заморочки с 75-ю силами. Поставить два Д240-х и винты полегче. :ay:
 
подкиньте фотографий этого ЛС.
 
вот собственно
 

Вложения

  • 35638_4fcedcf08aa9b6c3686900e7b957055d.jpg
    35638_4fcedcf08aa9b6c3686900e7b957055d.jpg
    126.1 КБ · Просмотры: 756
  • 35638_d25fb987e4134218bd777454b03c290b.jpg
    35638_d25fb987e4134218bd777454b03c290b.jpg
    114.1 КБ · Просмотры: 700
  • катер.jpg
    катер.jpg
    146.8 КБ · Просмотры: 755
Верх