Корвет 500 А НТ

Остаётся только вопрос калибровки такого датчика. при такой форме бака нелинейная зависимость
При заливке один раз запомнить или записать количество топлива
1628086510395.png
 
Вот такой бак
 

Вложения

  • IMG_3898.JPG
    IMG_3898.JPG
    66.3 КБ · Просмотры: 156
  • IMG_3897.JPG
    IMG_3897.JPG
    74.5 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_3896.JPG
    IMG_3896.JPG
    67.5 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_3899.JPG
    IMG_3899.JPG
    65.2 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_3900.JPG
    IMG_3900.JPG
    75.6 КБ · Просмотры: 149
Должен влезть.
Судя по крышечке там поплавковый, но без коромысла. Типа как на картинке ниже
 

Вложения

  • 2021-08-06_133914.jpg
    2021-08-06_133914.jpg
    72.5 КБ · Просмотры: 88
Должен влезть.
Судя по крышечке там поплавковый, но без коромысла. Типа как на картинке ниже
Обычный от авто,скорее всего.
Нужно снять и посмотреть.
Если нога короче высоты ящика,найти и купить с длинной ногой.
Если шарнир ниже высоты ящика-просто водило сделать длиннее.
Только обязательно нужно смотреть с каким сопротивлением реостат.
Хотя скорее так и есть-скользящий.Нужен другой-с поплавком на поводке.
Судя по пяти шпилькам крепления-этот.
 
Последнее редактирование:
думаю что самый верный путь это врезать датчик по центру бака в месте максимальной глубины,
тогда ноль и максимум будут абсолютно точными, если конечно можно добраться до бака
 
думаю что самый верный путь это врезать датчик по центру бака в месте максимальной глубины,
тогда ноль и максимум будут абсолютно точными, если конечно можно добраться до бака
Если со скользящим поплавком,то да лучше переставить.Т.к. он большую часть показывает не весть что,работая в ящике.Вообще странная конструкция бака с этим ящиком.
 
А я думаю, что с такой конструкцией бака не надо ни чего мудрить, вставить соответствующий по длине заборника вот такой датчик
Должен влезть.
Судя по крышечке там поплавковый, но без коромысла. Типа как на картинке ниже
и всё. Дырки для заборника и для датчика практически в одном месте, а с середины бака заборник скорее всего ничего и не засасывает.
Наверное такой и стоит, но из-за размеров поплавка, а магнит в верхней части, врет, т.к.
рабочий ход не соответствует объему и конструкции бака.
IMG_20210806_172005.jpg
 
Последнее редактирование:
Посоветовать можно: приобрести датчик большей длины, перевернуть поплавок, магнит внизу, удалить часть трубки (на высоту поплавка), заглушить образовавшуюся дырку.
 
На самом деле, по словам изготовителя, стоит датчик с поплавком на штоке ( если я правильно выражаюсь). Спасибо за такую отзывчивость, но я больше в дереве понимаю, чем в датчиках, хотя образование радиоинженера ( советское). Вы даже по креплению поняли, что за датчик, поэтому посоветуйте какие марки датчиков мне смотреть, чтобы он подошёл по месту установки. Принципиально суть я все-таки понял:))
 
Посоветовать можно: приобрести датчик большей длины, перевернуть поплавок, магнит внизу, удалить часть трубки (на высоту поплавка), заглушить образовавшуюся дырку.
А смысл,он будет показывать уровень бачка сверху основного бака.Даже если найти датчик по размерам до дна,он будет показывать более-менее вменяемые значения после того,как уровень упадет до верхней части основного бака. А до этого-уровень ящика сверху.
 
На самом деле, по словам изготовителя, стоит датчик с поплавком на штоке ( если я правильно выражаюсь). Спасибо за такую отзывчивость, но я больше в дереве понимаю, чем в датчиках, хотя образование радиоинженера ( советское). Вы даже по креплению поняли, что за датчик, поэтому посоветуйте какие марки датчиков мне смотреть, чтобы он подошёл по месту установки. Принципиально суть я все-таки понял:))
В вашем случае для начала нужны размеры высоты ящика и расстояние от датчика до края этого ящика в сторону средины лодки.
А так,больше всего может подойти датчик и показометр от ВАЗ 06. У него поводок и высота стойки датчика примерно по 300мм. Встанет вместо топливозабора
1628259169900.png

1628259193623.png
 
А смысл,он будет показывать уровень бачка сверху основного бака.Даже если найти датчик по размерам до дна,он будет показывать более-менее вменяемые значения после того,как уровень упадет до верхней части основного бака. А до этого-уровень ящика сверху.
Это понятно, но всё лучше, чем 2/3 вообще не показывает.
 
Из за формы , может просто не хватить места для поводка, чтобы он свободно двигался. У знакомого, на 530 Корвете бак прямоугольный и там обычный автомобильный датчик, а здесь видимо не получилось засунуть, пришлось ставить лодочный, подороже, но криво, как получилось.
 
Из за формы , может просто не хватить места для поводка, чтобы он свободно двигался. У знакомого, на 530 Корвете бак прямоугольный и там обычный автомобильный датчик, а здесь видимо не получилось засунуть, пришлось ставить лодочный, подороже, но криво, как получилось.
Все хватит,он же будет смотреть в борт.А подогнуть или нарастить поводок,так же как и приемник-дело техники.Его ось шарнира будет ниже верхней части основного бака.Если конечно высота ящика будет равна или меньше 300мм ;)
 
Получил от производителя чертёж бака. Теперь надо думать какой датчик подойдёт. По средине бака перегородка?
1628505350682.png
 
Какой чертёж такой и производитель. Странно вроде корветы рынок немаленький.
 
Получил от производителя чертёж бака. Теперь надо думать какой датчик подойдёт.
Бак очень плоский любой датчик будет иметь существенную погрешность.
Сейчас большинство моторов имеют встроенный счетчик топлива - посмотрите если ли в Вашем моторе такая функция, если есть, то поставьте компьютер и забейте на датчик.
 
Получил от производителя чертёж бака. Теперь надо думать какой датчик подойдёт. По средине бака перегородка?Посмотреть вложение 94232
От классики как раз и подойдет,что выше писал.И на штатное место топливозаборника-ничего переделывать не нужно будет.Просто изначально оттарировать сами показатели-перевести в литры.
 
Верх