Корректура навигационного слоя силами сообщества мореманов

И кто же будет оценивать полезность и надежность. И каким образом будет проверяться надежность сведений, в частности координат или иных ориентиров.
Частичное от этого можно проверить через другие картографические слои включая слои спутниковых снимков, так же можно использовать панорамные снимки от гугла, мапилиарии и других, подтверждение или опровержения могут обозначать участники сообщества. Мне непонятно зачем вбрасывать подобные сообщения в ключе отрицания задумки, если между навигационным слоем с корректурой от сообщества и ничем, вы выбираете ничего то вероятно вас это устраивает? Или вы из тех у которых мало что получаться и вы из-за этого думайте что и других ничего не выйдет?
Например Германия на свои ВВП карты для ОпенСПН официально публикует, Бесплатные. Не напрягается особо. Америка - вся есть под ОпенСПН, собственно идея от них пошла.
Как раз такие вещи и показывают уровень развитости этих стран во всех отношениях, также подобные страны предоставляют невероятно полезные для всего Человечества данные включая медицинские, научные, космические, погодные и тд, и эти данные влияют на процесс развития всей цивилизации, по сути за счет своих усилий и доброй воли являются локомотивом развития всего Человечества.
И если не знать, как илет косичка, и где валяются булыганы, ничем хорошим подход туда не закончится, особенно по полной воде...
Вы в одном этом посте уже дали достаточно данных чтобы информативно и с относительной достоверностью обозначить это место.
 
Это так сказать "народная" карта бесплатная и со свободным доступом или информация собирается для последующего коммерческого её варианта и продажи?
Организация Seasib Project не имеет права использовать данные которые ей не принадлежат для коммерческих целей.
 
Частичное от этого можно проверить через другие картографические слои включая слои спутниковых снимков, так же можно использовать панорамные снимки от гугла, мапилиарии и других, подтверждение или опровержения могут обозначать участники сообщества. Мне непонятно зачем вбрасывать подобные сообщения в ключе отрицания задумки, если между навигационным слоем с корректурой от сообщества и ничем, вы выбираете ничего то вероятно вас это устраивает
Странная реакция на два вопроса. На первый, кто будет оценивать полезность и надежность сообщений корреспондентов ответа не последовало. На второй вопрос каким образом будет проверяться достоверность сообщений корреспондентов последовала отсылка на другие картографические сервисы. Пример из жизни. Нашел в Ладожских шхерах подводный камень, опасный с глубиной 0,5м, а таковых не обозначенных на картах камней в шхерах предостаточно.
Прислал к Вам координаты и описание, и администрация сервиса решает нужно ли эту информацию поместить на карту, или я могу самостоятельно поместить эту информацию на слой на слой? При этом нигде, в том числе и на бумажных картах этого камня не показано, то есть проверить по другим сервисам невозможно. Непонятен механизм обеспечения надежности и достоверности сведений от корреспондентов. Или скажите сразу, что за достоверность сведений от корреспондентов администрация сервиса ответственности не несет, все на их (корреспондентов) совести.
Или вы из тех у которых мало что получаться и вы из-за этого думайте что и других ничего не выйдет?
И я так Вас задел этими двумя вопросами, что Вы решили перейти на личности?
 
Прислал к Вам координаты и описание, и администрация сервиса решает нужно ли эту информацию поместить на карту, или я могу самостоятельно поместить эту информацию на слой на слой? При этом нигде, в том числе и на бумажных картах этого камня не показано, то есть проверить по другим сервисам невозможно.
Решать будет уполномоченный редактор навигационного слоя, если представленные данные от определенного корреспондента буду сходиться с реальной обстановкой то рейтинг у такого пользователя будет повышаться и соответственно доверия к его данным будет больше, в случае же если данные будет невозможно проверить используя онлайн сервисы либо другие источники, то по таким отметкам можно выставить статус как вы и говорили ранее "ПП, ПС и СС (положение приближенно, положение сомнительно, существование сомнительно)"

Или скажите сразу, что за достоверность сведений от корреспондентов администрация сервиса ответственности не несет, все на их (корреспондентов) совести.
Именно так.
И я так Вас задел этими двумя вопросами, что Вы решили перейти на личности?
Критикуя задумку, вы ничего не предложили, по этой причине и возник тот вопрос который был задан, в данном случае играет роль содержание ваших сообщений а не ваша личность.
 
Я, дорогие коллеги. несколько в замешательстве. Люди делают бесплатную навигацию. Как-то что-то хотят актуализировать карту.
В ответ реплики с неконструктивной критикой. Хмм..? Л - логика.
Лучше никакой навигации? Или: "Диды по бумажным картам ходили и нам велели"? Ох.. Почему меня это не удивляет? Притом, что бумажные в рубке валяются еще с времен СССР, то есть ну самые актуальные! ;))
 
А в каком формате будет эта навигация? В виде лоции? В виде карты? Карта глубин? Спутниковая? Что туда заносить? Навигационные опасности? Ориентиры? Я вот слабо себе представляю...


И для внесения особенностей надо иметь некоторый опыт.
 
Я, дорогие коллеги. несколько в замешательстве. Люди делают бесплатную навигацию. Как-то что-то хотят актуализировать карту.
В ответ реплики с неконструктивной критикой. Хмм..? Л - логика.
Лучше никакой навигации? Или: "Диды по бумажным картам ходили и нам велели"? Ох.. Почему меня это не удивляет? Притом, что бумажные в рубке валяются еще с времен СССР, то есть ну самые актуальные! ;))
Ну как красны девицы, на критику сразу обиды. Хотя и критики как таковой и нет, нечего еще критиковать. А пока только попытки вытащить из автора максимум информации о проекте.
Например у нас на форуме есть правила, прочитав которые становиться ясным порядок взаимоотношений. Почему бы ТС не выложить сюда что-то подобное, или хотя бы наброски.
И тогда будет что обсуждать. А на настоящий момент есть только декларация о намерениях.
А почему авторам не выложить сюда несколько снимков карт с рабочим слоем, а лучше видеоролик как это будет работать, и с комментариями. Рекламировать надо свой продукт, а не надувать щеки.
 
Последнее редактирование:
Лично у меня давно бы желание что то выкладывать пропало.Обсуждение не успев начаться переросло в критиканство.Правильно было замечено-есть что то свое и лучше-предлагай.
Ни кто же тут ни кому и ничего не навязывает,хочешь-можно поучаствовать и уже в процессе предлагать свое виденье.
Как в барахолке-а что так дорого,а почему красное а не зеленое?
Кому нужно-купит,кому нет-мимо пролистает.
 
Почему бы ТС не выложить сюда что-то подобное, или хотя бы наброски.
И тогда будет что обсуждать. А на настоящий момент есть только декларация о намерениях.
А почему авторам не выложить сюда несколько снимков карт с рабочим слоем, а лучше видеоролик как это будет работать, и с комментариями. Рекламировать надо свой продукт, а не надувать щеки.
Я тебя не понял. Ссылка на веб приложение в соседней теме. Давно уже выложено. В начале лета, если я не путаю. Или ты не понял, к чему весь разговор? Это про поправки к работающим картам.
---------------------
А то опять попутаешь. ;) Я не из разработчиков, к сожалению. Я ходил с их картой по Москве реке.
 
Пытаясь решить одну из бед описанную Гоголем вторая беда пытается воспрепятствовать этому, видимо вторая беда не в силах понять что решение будет неизбежно реализовано поскольку кузнецы в игре.
 
Я тебя не понял. Ссылка на веб приложение в соседней теме. Давно уже выложено. В начале лета, если я не путаю. Или ты не понял, к чему весь разговор? Это про поправки к работающим картам.
---------------------
А то опять попутаешь. ;) Я не из разработчиков, к сожалению. Я ходил с их картой по Москве реке.
Так вот именно про процедуру внесения поправок я и говорю. К самой навигации никаких вопросов нет.
А про процедуру, гарантирующую достоверность, в описании нет ни слова. Только здесь, на форуме удалось кое-что узнать у ТС.
 
Последнее редактирование:
Идея хорошая и участие в ней нас всех, конечно, бы приветствовалось!
Но есть несколько тормозящих моментов. Вот у меня на яблочном планшете и телефоне после ввторого открытия ссылки, карта появляется только на куске экрана - как ей пользоваться, нельзя ли это исправить? И второе - как корректуру-то присылать? каждую отметку глубины вместе с координатами? я вот по ссылке в первом сообщении сходил, толком не понял, как помогать...
 
Должна быть возможность как в Яндексе выдавать на сервер фактические навигационные треки с наложенной информацией по глубинам от сторонних приборов в автоматическом режиме. В том числе с пометками, сделанными судоводителями. Желательно одной удобной кнопкой. И все.
 
Вот у меня из автоматики, скажем, на планшете, только координаты. Эхолот отдельно стоит. Вполне легко было бы глядя на эхолот ставить глубины. Но нужна кнопка, иначе пока введешь координаты, глубина из под меня уйдет…
 
Верх