Корректура навигационного слоя силами сообщества мореманов

seasib.ru

Коллега
Приветствую всех Добрых людей, оценивая текущею ситуацию с навигационными системами можно сделать однозначный вывод что с точностью и доступностью есть проблемы, в этой связи предлагаю всем не равнодушным к этой проблеме людям общими усилиями делать и развивать собственный навигационный слой на основе векторного навигационного слоя Bist LLC который доступен по адресу https://seasib.com , данные слоя можно редактировать и дополнять, для реализации данной идеи необходимы постоянные актуальные данные по глубинам, изобатам, рельефу дна, расположению навигационных обозначений(маяков,бакенов,буев,судового хода и тд). Капитаны которые постоянно бывают в одних и тех же местах хорошо их знают и легко могут описать их и такие данные будут полезны и важны другим участникам сообщества если их своевременно наносить на уже имеющейся слой. Если вам нравиться данная задумка и вы хотите внести свою лепту в реализации такого Навигационного слоя, то вы можете отправлять ваши данные в этой теме или по данной ссылке https://seasib.ru/viewtopic.php?t=3651
 
Идея неплохая, рабочая, давно придуманная и описанная в "Старых временах на Миссисипи" Марка Твена :)
"Капитаны которые постоянно бывают в одних и тех же местах хорошо их знают и легко могут описать" - все-таки все эти описания достаточно субъективны. В 21 веке как-то это все должно реализовываться в автоматическом формате типа сохранить показания эхолота привязанные к данным джипиэс в виде файлика и отправить их на обработку.
 
оценивая текущею ситуацию с навигационными системами можно сделать однозначный вывод что с точностью и доступностью есть проблемы
вроде на картах всей информации предостаточно... по Байкалу уж точно!
 
......предлагаю всем не равнодушным к этой проблеме людям общими усилиями делать и развивать собственный навигационный слой на основе векторного навигационного слоя Bist LLC который доступен по адресу https://seasib.com , данные слоя можно редактировать и дополнять, для реализации данной идеи необходимы постоянные актуальные данные по глубинам, изобатам, рельефу дна, расположению навигационных обозначений(маяков,бакенов,буев,судового хода и тд).
Подобное уже было, в Навиониксе. Достоверность подобной самодеятельной информации колебалась от 100% до нуля.
 
вроде на картах всей информации предостаточно... по Байкалу уж точно!
Рядом с мысом Большой Кадильный по координатам 51.91721 105.21674 лежит оторванный льдом пирс(
) , на какой из карт обозначена эта навигационная опасность на Байкале?

В 21 веке как-то это все должно реализовываться в автоматическом формате типа сохранить показания эхолота привязанные к данным джипиэс в виде файлика и отправить их на обработку.
Верно, у компании Гармин(штат сотрудников 7к+) это реализовано через приложение ActiveCaptain, однако поскольку у Seasib Project нет таких ресурсов поэтому я и предлагаю делиться любыми данными по навигационной обстановке которая вам известна, данные подойдут в любом виде и файлик с глубинами и устное описание и фото с правильной изобатой из других источников и тд.

Может уже пора своими силами делать удобные инструменты для своего же использования!? Или ждать что где-то там кто-то там когда-то там предложит хорошее решение за вменяемые деньги?
 
Лучше чем ничего! Тем более информацию всегда можно речекнуть!
А кто будет следить со своевременной корректурой?
Рядом с мысом Большой Кадильный по координатам 51.91721 105.21674 лежит оторванный льдом пирс(
) , на какой из карт обозначена эта навигационная опасность на Байкале?


Верно, у компании Гармин(штат сотрудников 7к+) это реализовано через приложение ActiveCaptain, однако поскольку у Seasib Project нет таких ресурсов поэтому я и предлагаю делиться любыми данными по навигационной обстановке которая вам известна, данные подойдут в любом виде и файлик с глубинами и устное описание и фото с правильной изобатой из других источников и тд.

Может уже пора своими силами делать удобные инструменты для своего же использования!? Или ждать что где-то там кто-то там когда-то там предложит хорошее решение за вменяемые деньги?
Сегодня этот пирс лежит на дне. А завтра, или через год его убрали, или сам убрался, кто его с карты уберет?
Также корреспонденты не имеют привычку обозначать дату нанесения данных на карту, а уж про ПП, ПС и СС (положение приближенно, положение сомнительно, существование сомнительно) и говорить не стоит.
 
Рядом с мысом Большой Кадильный по координатам 51.91721 105.21674 лежит оторванный льдом пирс(
) , на какой из карт обозначена эта навигационная опасность на Байкале?


Верно, у компании Гармин(штат сотрудников 7к+) это реализовано через приложение ActiveCaptain, однако поскольку у Seasib Project нет таких ресурсов поэтому я и предлагаю делиться любыми данными по навигационной обстановке которая вам известна, данные подойдут в любом виде и файлик с глубинами и устное описание и фото с правильной изобатой из других источников и тд.

Может уже пора своими силами делать удобные инструменты для своего же использования!? Или ждать что где-то там кто-то там когда-то там предложит хорошее решение за вменяемые деньги?
Так он там семь - восемь лет уже лежит, все про него знают... кто на Байкал ходит.
 
Последнее редактирование:
А кто будет следить со своевременной корректурой?

Сегодня этот пирс лежит на дне. А завтра, или через год его убрали, или сам убрался, кто его с карты уберет?
Также корреспонденты не имеют привычку обозначать дату нанесения данных на карту, а уж про ПП, ПС и СС (положение приближенно, положение сомнительно, существование сомнительно) и говорить не стоит.
Ничего не случится,если обойдешь опасное место,если даже оно уже таковым не является.
 
А кто будет следить со своевременной корректурой?

Сегодня этот пирс лежит на дне. А завтра, или через год его убрали, или сам убрался, кто его с карты уберет?
Также корреспонденты не имеют привычку обозначать дату нанесения данных на карту, а уж про ПП, ПС и СС (положение приближенно, положение сомнительно, существование сомнительно) и говорить не стоит.
Если данные с подтверждением о удалении навигационной опасности поступят своевременно то с карты исчезнет это препятствие после следущей запланированной корректуры.
 
вроде на картах всей информации предостаточно... по Байкалу уж точно!
Я ответил наглядным примером что всей информации не "предостаточно" указав навигационную опасность не отмеченную на картах, в твоем следующем ответе:
Так он там семь - восемь лет уже лежит, все про него знают... кто на Байкал ходит.
Надо думать тем кто про него знают и навигаторы не нужны? Судя по вот таким противоречивым утверждениям ответам можно предположить что ты против доступной безопасной навигации, к твоему сожалению я тебя огорчу: доступная безопасная навигация НЕОТВРАТИМА.
 
сожалению я тебя огорчу: доступная безопасная навигация НЕОТВРАТИМА.
Как категорично :) А я вот не верю в бесплатную навигацию - любой труд должен оплачиваться, а иначе проект загнется - на энтузиазме далеко не уедешь.
PS Много ли из форумчан используют Openstreetmap в жизни?
 
Вот если умудриться,и эти карты засунуть в САС-цены не будет навигации :)
 
Как категорично :) А я вот не верю в бесплатную навигацию - любой труд должен оплачиваться, а иначе проект загнется - на энтузиазме далеко не уедешь.
PS Много ли из форумчан используют Openstreetmap в жизни?
Доступный не синоним бесплатный, тезис "Если каждый будет делать что-то полезное для всех, то всем будет лучше от этого" справедливый? Я убежден что в абсолютной мере справедливый.
Вот если умудриться,и эти карты засунуть в САС-цены не будет навигации :)
Оффлайн версия будет работать в один клик без установок сторонних программ, однако такая опция будет доступна только для тех кто будет приносить пользу проекту в любой из частей включая предоставление надежных данных для корректуры.
 
.....однако такая опция будет доступна только для тех кто будет приносить пользу проекту в любой из частей включая предоставление надежных данных для корректуры.
И кто же будет оценивать полезность и надежность. И каким образом будет проверяться надежность сведений, в частности координат или иных ориентиров.
 
Не будет там достоверности... Как на яндекс картах в каждой заднице якоречки нарисованы, типа причал или стоянка...


Вот на яндексе пристань...

Screenshot_2022-08-08-19-07-21-904_ru.yandex.yandexmaps.jpg


А вот эта "пристань" на спутнике. По приливу чуть меньше половины.

Screenshot_2022-08-08-19-09-49-192_ru.yandex.yandexmaps.jpg


А вот на фото эта самая "пристань"

IMG_20220808_190821.jpg


И если не знать, как илет косичка, и где валяются булыганы, ничем хорошим подход туда не закончится, особенно по полной воде...
 
Приветствую всех Добрых людей, оценивая текущею ситуацию с навигационными системами можно сделать однозначный вывод что с точностью и доступностью есть проблемы, в этой связи предлагаю всем не равнодушным к этой проблеме людям общими усилиями делать и развивать собственный навигационный слой на основе векторного навигационного слоя Bist LLC который доступен по адресу https://seasib.com , данные слоя можно редактировать и дополнять, для реализации данной идеи необходимы постоянные актуальные данные по глубинам, изобатам, рельефу дна, расположению навигационных обозначений(маяков,бакенов,буев,судового хода и тд). Капитаны которые постоянно бывают в одних и тех же местах хорошо их знают и легко могут описать их и такие данные будут полезны и важны другим участникам сообщества если их своевременно наносить на уже имеющейся слой. Если вам нравиться данная задумка и вы хотите внести свою лепту в реализации такого Навигационного слоя, то вы можете отправлять ваши данные в этой теме или по данной ссылке https://seasib.ru/viewtopic.php?t=3651
Это так сказать "народная" карта бесплатная и со свободным доступом или информация собирается для последующего коммерческого её варианта и продажи?
 
Как категорично :) А я вот не верю в бесплатную навигацию - любой труд должен оплачиваться, а иначе проект загнется - на энтузиазме далеко не уедешь.
PS Много ли из форумчан используют Openstreetmap в жизни?
Чушь полная! Например Германия на свои ВВП карты для ОпенСПН официально публикует, Бесплатные. Не напрягается особо. Америка - вся есть под ОпенСПН, собственно идея от них пошла. "Все за бапки" - это искореженное совком представление о нормальном обществе. Оно, на самом деле - не такое.
КиМ-у дали люлей за платное шлюзование. В теорию "всё за бапки" тоже не вписывается.
Про Линух (он же Андроид) даже писать не стану - смешно! Схемы монетизации могут быть гораздо изощрённее прямой оплаты.
-----------------
В навигации на авто мы (думаю 99% форумчан) используем Яндекс в РФ и Гугль - вне РФ. Оба бесплатные для пользователя. Не ОпенСтритМап, но и не Навител и пр... Я уже забыл названия старых платных программ: что-то-там "гоу". Гугль как-то выживает ;))! Трудно ему, но старается! ;))
 
Чушь полная! Например Германия на свои ВВП карты для ОпенСПН официально публикует, Бесплатные. Не напрягается особо. Америка - вся есть под ОпенСПН, собственно идея от них пошла. "Все за бапки" - это искореженное совком представление о нормальном обществе. Оно, на самом деле - не такое.
Американцы ленивые и ездят по тому, что им дали с телефоном - это или Гугл или Эпл.
В совке как раз было не за бабки, а по блату.
Про Линух (он же Андроид) даже писать не стану - смешно! Схемы монетизации могут быть гораздо изощрённее прямой оплаты.
Я написал что труд должен вознаграждаться
-----------------
В навигации на авто мы (думаю 99% форумчан) используем Яндекс в РФ и Гугль - вне РФ. Оба бесплатные для пользователя. Не ОпенСтритМап, но и не Навител и пр... Я уже забыл названия старых платных программ: что-то-там "гоу". Гугль как-то выживает ;))! Трудно ему, но старается! ;))
Мы используем Яндекс с Гуглом, а они используют данные наших поездок…
В развитие Линукса вкладываются IBM, Microsoft, Intel и ещё многие...
PS Это мое личное мнение и если что-то получится из этой затеи, то я только порадуюсь.
 
Пытался зареристривовать не удалось телефон не хочет воспринемать
 
Верх