Лиса себе хвост новый моднее делает, поэтому можно сделать как угодно.нам бы схему , аль чертеж... якоря, площадки , угол клюза.
Может тогда и мудрить не стоит,а просто оставить канал для якоря в приделе?Лиса себе хвост новый моднее делает, поэтому можно сделать как угодно.
Такой хвост примеряется, якорь на схеме старый.
Посмотреть вложение 55757
На кринолине на чертеже высота борта от ватерлинии примерно 0.5 метра - там канал уж больно здоровый получится.канал для якоря в приделе?
Так у него купальная платформа - якорь снизу ее над водой висит.Вариант исполнения на Targa 40
Эта Targa себе на якорь ничего не цепляла...и не тцепить ничего если что лишнее поднимешь, в наших условиях нежелательно закрытый якорь иметь.Вариант исполнения на Targa 40
Так то хорошее решение, только лодка 5 тоннВчера посмотрел на нимбусе 32.
Так придётся резать кринолин, чего Вы хотели избежать? А чем Вам не понравился складывающийся роульс?Что-то ничего не получается.
Все таки придётся размещать обычный якорь.
Коллеги, критикуем - стоит перейти на обычный якорь.
За габарит не выступает.
Посмотреть вложение 55986
Он как бы не до конца разрезан, то есть опереться о пирс есть чем.Так придётся резать кринолин, чего Вы хотели избежать?
Очень понравилось.А чем Вам не понравился складывающийся роульс?
Там зазор есть: к моменту когда веретено выйдет из трубы основание якоря пересечёт привальник из трубы.непонятно за счет чего произойдет отдача.
О, точно, идея. Пойду массу посчитаю.Не проще кринолин тот,что сейчас,обнести с кормы трубой-отбойником и частично застелить?
О, точно, идея. Пойду массу посчитаю.
Можно все это сделать в один уровень и застелить тиком, что бы был незаметен переход от кринолина к навесной части...Не проще кринолин тот,что сейчас,обнести с кормы трубой-отбойником и частично застелить
Так об этом и речь,а материал уже дело хозяйское.Можно все это сделать в один уровень и застелить тиком, что бы был незаметен переход от кринолина к навесной части...
веретено с перекосом будет лежать в клюзе , ни чего никуда не выйдет. нужен угол , хотя бы градусов 45.Он как бы не до конца разрезан, то есть опереться о пирс есть чем.
Очень понравилось.
Но в случае зацепа якоря лебедка даст усилие 2.5 тонны и чтото не верится, что складная конструкция выдержит.
Там зазор есть: к моменту когда веретено выйдет из трубы основание якоря пересечёт привальник из трубы.
По подъёму задумано, что лапы должны сами загнуться в нужную сторону об транец - ещё надо в кинематике доработать.
...