Кормовой якорь на кринолине, как?

нам бы схему , аль чертеж... якоря, площадки , угол клюза.
Лиса себе хвост новый моднее делает, поэтому можно сделать как угодно.
Такой хвост примеряется, якорь на схеме старый.
вид с боку.JPG
 
Может что то типа такого?
 

Вложения

  • WIN_20181013_01_31_25_Pro.jpg
    WIN_20181013_01_31_25_Pro.jpg
    42.8 КБ · Просмотры: 462
Вариант исполнения на Targa 40
 

Вложения

  • 20181011_153746.jpg
    20181011_153746.jpg
    103.7 КБ · Просмотры: 486
Что-то ничего не получается.
Все таки придётся размещать обычный якорь.
Коллеги, критикуем - стоит перейти на обычный якорь.
За габарит не выступает.
181D73C2-7EBF-4ACD-A3AB-8E40B5FF00FD.jpeg
 
Что-то ничего не получается.
Все таки придётся размещать обычный якорь.
Коллеги, критикуем - стоит перейти на обычный якорь.
За габарит не выступает.
Посмотреть вложение 55986
Так придётся резать кринолин, чего Вы хотели избежать? А чем Вам не понравился складывающийся роульс?
 
непонятно за счет чего произойдет отдача. просто застрянет в клюзе.
подьем воооще ахтунг:)
 
Не проще кринолин тот,что сейчас,обнести с кормы трубой-отбойником и частично застелить? Будет удобный подход к тузику и удочку можно по кидать;)
QIP Shot - Screen 013.png
 
Последнее редактирование:
Так придётся резать кринолин, чего Вы хотели избежать?
Он как бы не до конца разрезан, то есть опереться о пирс есть чем.
А чем Вам не понравился складывающийся роульс?
Очень понравилось.
Но в случае зацепа якоря лебедка даст усилие 2.5 тонны и чтото не верится, что складная конструкция выдержит.
непонятно за счет чего произойдет отдача.
Там зазор есть: к моменту когда веретено выйдет из трубы основание якоря пересечёт привальник из трубы.
По подъёму задумано, что лапы должны сами загнуться в нужную сторону об транец - ещё надо в кинематике доработать.
Не проще кринолин тот,что сейчас,обнести с кормы трубой-отбойником и частично застелить?
О, точно, идея. Пойду массу посчитаю.
 
Не проще кринолин тот,что сейчас,обнести с кормы трубой-отбойником и частично застелить
Можно все это сделать в один уровень и застелить тиком, что бы был незаметен переход от кринолина к навесной части...
 
Верно, только я тика противник на палубе - но это действительно дело вкуса.
Наверное на правом борту просто труба безничего чтобы якорь видеть, а на левом борту для симметрии что нибудь сверху настилить.
 
Он как бы не до конца разрезан, то есть опереться о пирс есть чем.

Очень понравилось.
Но в случае зацепа якоря лебедка даст усилие 2.5 тонны и чтото не верится, что складная конструкция выдержит.

Там зазор есть: к моменту когда веретено выйдет из трубы основание якоря пересечёт привальник из трубы.
По подъёму задумано, что лапы должны сами загнуться в нужную сторону об транец - ещё надо в кинематике доработать.
...
веретено с перекосом будет лежать в клюзе , ни чего никуда не выйдет. нужен угол , хотя бы градусов 45.
защитить кринолином , очень здравая мысль. сделать полноценные обьемы, навесить подьемник -кринолин , уже было.:)
 
Верх