Кормовой якорь на кринолине, как?

На счёт религии не знаю :) но днище резать придётся много,:mad: а жалко;)
Есть ещё один аспект- если смонтировать кинематику под кринолин - не будет возможности в визуальном контроле "якорь чист".... При подъёме якоря можно вытащить "черта с рогами"....
 
Вариант Сво очень понравился, только добавить пару роликов, что бы цепь не гремела. Ставить трубу под днище не вариант- можно такое нечто якорем достать и не увидеть никогда...кабель например или чужой якорный конец!
 
Вариант Сво очень понравился, только добавить пару роликов, что бы цепь не гремела. Ставить трубу под днище не вариант- можно такое нечто якорем достать и не увидеть никогда...кабель например или чужой якорный конец!
Ч
Вариант хороший,только скорее не поместится там.
 
Поместиться, просто трубу цепную убрать и все. У меня такой же выпускник ЛКИ проектировал, тоже придётся переделывать...
Может и поместится,по этим фото тяжело прикидывать.
Мне думается вариант АНДРЭ более подходящий.
Только добавить направляющую.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 007.png
    QIP Shot - Screen 007.png
    202.7 КБ · Просмотры: 446
Мне очень понравился этот вариант, только есть вопросы, как добиться, чтобы сначала начали раскладываться рычаги а потом уже сходил якорь? много шарниров а рядом цепь с песком и илом как часто будет заедать,?
 
Может и поместится,по этим фото тяжело прикидывать.
Мне думается вариант АНДРЭ более подходящий.
Только добавить направляющую.
Юр, направляющие не нужны ,вместо ролика нужно кольцо ,через которое проходит якорь.а стойка которая поднимается должна упираться не доходят немного до вертикальной оси.
 
Поставить газовую пружину-есть очень мощные с иномарок,себе брал на люк в МО-оказались очень мощные,поставил с ВАЗа.
 
Мне очень понравился этот вариант, только есть вопросы, как добиться, чтобы сначала начали раскладываться рычаги а потом уже сходил якорь? много шарниров а рядом цепь с песком и илом как часто будет заедать,?
На втулках фторопластовых сделать и все, заедать не будет. Только трапеция как у СВо будет устойчивей гораздо, якорь 40 кг плюс цепь..а складываться рычаги будут под весом якоря, если им первоначальный уклон в корму сделать, а подниматься когда якорь в ролик упрется.
 
Юр, направляющие не нужны ,вместо ролика нужно кольцо ,через которое проходит якорь.а стойка которая поднимается должна упираться не доходят немного до вертикальной оси.
Так я имел в виду,что якорь будет в стойку упираться.Или ее делать Г-образной.
 
На втулках фторопластовых сделать и все, заедать не будет. Только трапеция как у СВо будет устойчивей гораздо, якорь 40 кг плюс цепь..а складываться рычаги будут под весом якоря, если им первоначальный уклон в корму сделать, а подниматься когда якорь в ролик упрется.
В обоих вариантах думается нужны ограничители по бокам для фиксации в нижнем положении.
 
Так я имел в виду,что будет в стойку упираться.Или ее делать Г-образной.
Зачем газовая стойка? Трапецию с уклоном в корму и все... и ограничитель хода в противоположную сторону, что бы полностью на палубу не складывалась! Как только якорь отдали, он своим весом складывает трапецию и летит в воду. Натянули цепь-якорь упёрся в ролик, поднял трапецию.
 
Зачем газовая стойка? Трапецию с уклоном в корму и все... и ограничитель хода в противоположную сторону, что бы полностью на палубу не складывалась! Как только якорь отдали, он своим весом складывает трапецию и летит в воду. Натянули цепь-якорь упёрся в ролик, поднял трапецию.
Надо ,чтобы сначала трапеция пошла.иначе якорь ляжет на кринолин.
 
Зачем газовая стойка? Трапецию с уклоном в корму и все... и ограничитель хода в противоположную сторону, что бы полностью на палубу не складывалась! Как только якорь отдали, он своим весом складывает трапецию и летит в воду. Натянули цепь-якорь упёрся в ролик, поднял трапецию.
Если учитывать,что у якоря плуг имеет большой загиб и высоту,рычаги-стойки трапеции должны быть достаточно длинные и их вылет за корму так же будет приличным,а значит узел будет не очень надежным.
 
Если учитывать,что у якоря плуг имеет большой загиб и высоту,рычаги-стойки трапеции должны быть достаточно длинные и их вылет за корму так же будет приличным,а значит узел будет не очень надежным.
Сейчас это сделано из 10 мм стали, если сделать из такой же, то никуда не денется..
Надо ,чтобы сначала трапеция пошла.иначе якорь ляжет на кринолин.
Так как только цепь ослабите, якорь своим весом трапецию сложит, а только потом в воду пойдет
 
Коллеги, тут же еще главное куда цепной стопор крепить.
Если цепной стопор ставить на варианте Андрэ или моем, то усилие от якоря (а это порядка 1 тонны) будет приходится на один шарнир, хорошо если усилие осевое, а если цепь в бок ушла.
В варианте Сво лучше тем, что конструкция менее боится смещений в сторону и если на нее поставить цепной стопор то при отданном якоре натяжение цепи ее жестко зафиксирует, а еще можно и направляющие на палубе сделать.
Но почертим обдумаем все варианты. Хорошее обсуждение.
Лисе за зиму задача обзавестись новым хвостом, так что место там есть.
 
Сейчас это сделано из 10 мм стали, если сделать из такой же, то никуда не денется..

Так как только цепь ослабите, якорь своим весом трапецию сложит, а только потом в воду пойдет
Если якорь лежит на роликах ,а в трапеции в шарнир попал песок,то не факт,что сначала пойдет трапеция.
 
Коллеги, тут же еще главное куда цепной стопор крепить.
Если цепной стопор ставить на варианте Андрэ или моем, то усилие от якоря (а это порядка 1 тонны) будет приходится на один шарнир, хорошо если усилие осевое, а если цепь в бок ушла.
В варианте Сво лучше тем, что конструкция менее боится смещений в сторону и если на нее поставить цепной стопор то при отданном якоре натяжение цепи ее жестко зафиксирует, а еще можно и направляющие на палубе сделать.
Но почертим обдумаем все варианты. Хорошее обсуждение.
Лисе за зиму задача обзавестись новым хвостом, так что место там есть.
Если рычаг качалку сделать в виде треугольника ,с вершиной в виде поворотного кольца,то мне кажется, что жесткость будет достаточной.
 
Верх