Кормовое крыло как работает?

Коллеги в том то все и дело это совсем другое крыло, оно на дифферент не влияет, да и не сможет - стоит на крейсерах которые ходят 0.25-0.3 Фруда - то есть чистые водоизмещатели.
Я прочитал какие есть по ним исследования в плане оптимизации размеров, оптимальные такие:
- 2% длины ватерлинии;
- 70% от ширины ватерлинии на транце;
- 10 градусов наклона к ватерлинии.

У этого stern flap есть родной брат stern wedge (не знаю как переводится) - как я понял крыло обычно присобачивают к уже готовым судам на транец, а это второе закладывается сразу при проектировании в виде формы на корме
Выглядит так
91D3F7F9-2D37-4DC7-8A02-399803414749.jpeg
 
Коллеги в том то все и дело это совсем другое крыло, оно на дифферент не влияет, да и не сможет - стоит на крейсерах которые ходят 0.25-0.3 Фруда - то есть чистые водоизмещатели.
Спереди на корпус давление поднимает нос , сзади за корпусом разряжение опускает корму , результат - дифферент , ограничивающий макс скорость . Именно на таких чистых водоизмещателях 0,25 Фр и нужны кормовые крылья для выравнивания корпуса и как следствие увеличения максималки .
 
Спереди на корпус давление поднимает нос , сзади за корпусом разряжение опускает корму , результат - дифферент , ограничивающий макс скорость . Именно на таких чистых водоизмещателях 0,25 Фр и нужны кормовые крылья для выравнивания корпуса и как следствие увеличения максималки .
Не возражаю, но по видео http://boatclub.ru/forum/threads/kormovoe-krylo-kak-rabotaet.5770/post-208608 видится другое
На гидродинамике не смогу объяснить.
Но по аналогии с коэффициентами местного гидравлического сопротивления.
Коэффициент гидравлического сопротивления при перпендикулярном пересечении потока (транце в примере на видео) имхо больше чем при пересечении потока под углом.
Больше турбулентность и продольное перемешивание - больше волнообразование и больше сопротивление.
 
не вашим , не нашим . удлинить и поднять над водой, типа вельботной
 
Вот такое крыло кто то поставил в Ханты-Мансийске на ТБС 40
 

Вложения

  • SAM_3551.JPG
    SAM_3551.JPG
    204 КБ · Просмотры: 676
  • SAM_3552.JPG
    SAM_3552.JPG
    195.9 КБ · Просмотры: 653
  • SAM_3553.JPG
    SAM_3553.JPG
    193.6 КБ · Просмотры: 645
Может его не убирать , а приварить набор и закрыть от днища к кромке этого козырька небольшим подъемом ?
1535387630286.png
 
Думается если срезать-лучше будет.А так-один хрен тормоз будет.
 
Судя потому, что сверху путь больше, будет корму поднимать на скорости.
Крепим к корме , сверху воды нет - трения тоже , получаем обычную транцевую плиту , выигрываем в надежности , цене , эффективности и компактности .
 
Крепим к корме , сверху воды нет - трения тоже , получаем обычную транцевую плиту , выигрываем в надежности , цене , эффективности и компактности .
Я не возражаю, но на крыле скорость потока будет выше, наверное и подъемная сила выше.
 
Крыло эффективнее пластины. Кроме того над ним образуется впадина и корма не будет воду тащить.
 
А над плитой вообще воздух,ее обычно делают вровень с днищем.
Думается такое крыло больше для кормы типа МН и подобных.
 

Пользователи онлайн

Верх