motoras
Старожил форума
Там такое хайло, что вряд ли какое заметное разряжение будет.не может быть чтоб на коллекторе неизменной формы при увеличении потока воздуха не менялось разряжение - хоть с заслонкой хоть без ..............
Там такое хайло, что вряд ли какое заметное разряжение будет.не может быть чтоб на коллекторе неизменной формы при увеличении потока воздуха не менялось разряжение - хоть с заслонкой хоть без ..............
Это да. Только когда хайло закрыть. Но ведь при нормальных условиях и при чистом фильтре там разряжение не большое- пробовали когда-нибудь заглушить дизель идущий вразнос ? - он телогрейку прожует не поперхнувшись - разве что вата с выхлопного полетит ........
У бензиновых моторов измерение идёт под заслонкой. Верней в месте служения где заслонка. Плюс там большие обороты. Ну а мы... 500 холостые 1000-1200 рабочие.- не мерял, но думаю что соотношение воздух/топливо примерно одинаковое у всех ДВС
Как связаны между собой отсутствие заметного разряжения на дизеле и дифференциальное измерение расхода топлива? Да хоть и не дифференциального?- тогда вообще зачем это дифференциальное измерение расхода - какой смысл -то ?
Уне может быть чтоб на коллекторе неизменной формы при увеличении потока воздуха не менялось разряжение - хоть с заслонкой хоть без ..............
У дизеля поток воздуха зависит только от оборотов , всегда на полную трубу , а топливо дозируется по нагрузке .- не мерял, но думаю что соотношение воздух/топливо примерно одинаковое у всех ДВС
С примерно одной нагрузкой , т е без буксировки - хоть на тахометр шкалу , хоть на ручку газа . Штурманские поправки понадобятся конечно .сам тахометр будет прямым показателем расхода ?
... а я лично, поддержу Юрия в его изысканиях по расходомеру.. ибо, "правда" - это, то что можно измерить .. поставит весной измеритель расхода на катер.., покатается сезон.. все в цифрах посмотрит - как по течению.., как против.. -и будет свое твердое убеждение "в цифрах" - это важно - желаю удачиУ ДГ на одних и тех же оборотах могут быть разные нагрузки,соответственно и расход.
А так да,если примерно и в одних и тех же условиях плаванья.
Согласен полностью , точность лишней не бывает . Можно не только знать расход , но и заметить тенденцию его изменения по какой то причине , не пустяк .... а я лично, поддержу Юрия в его изысканиях по расходомеру.. ибо, "правда" - это, то что можно измерить .. поставит весной измеритель расхода на катер.., покатается сезон.. все в цифрах посмотрит - как по течению.., как против.. -и будет свое твердое убеждение "в цифрах" - это важно - желаю удачи
Сань,не получится с дешевым датчиком точно вычислить расход,будет через него проходить литр в час или сто. Разница то в расходах все равно будет в гр/мин.Цена датчика не большая. Пластик 300 р, бронза 600 р. От расхода цена не зависит.
Потом, хоть и говорят что датчики имел линейную характеристику, но это не совсем так. В моем случае проще высчитать разницу в импульсах, чем ловить такой маленький расход 5-10 л в час. Погрешность будет меньше.
Сам потому что у меня есть условия.
В мае. Ближе к концу.Сань,ну что у тебя по расходомеру? Сделали?
Мне наконец то пришли фитинги,правда уже позднего заказа,а те что раньше заказал-все идут
Теперь остается ждать когда всплыву,не раньше средины мая