Мюнхаузен
Старожил форума
Нет практически заметной пульсации давления топлива в системе . Для этого система должна быть открытой .пульсаций у тебя будет 1 на 2 оборота коленвала. Посмотри как шланги телепаются при работе мотора.
Нет практически заметной пульсации давления топлива в системе . Для этого система должна быть открытой .пульсаций у тебя будет 1 на 2 оборота коленвала. Посмотри как шланги телепаются при работе мотора.
Посмотрим результаты ходовых. Возможно придется гидроаккумулятор придумывать.Нет практически заметной пульсации давления топлива в системе . Для этого система должна быть открытой .
Г аккумулятор наоборот даст возможность топливу пульсировать в него , подобно эластичным топливным трубкам . Жесткая система предотвратит пульсацию . Нужно вспомнить работу подкачивающего насоса - на топливо давит пружина , всасывает рычаг или шток . Ход диафрагмы или поршня меняется по мере расхода .Посмотрим результаты ходовых. Возможно придется гидроаккумулятор придумывать.
Попробуйте в домашней системе перекрыть кран на гидроаккумулятор. Увидите как у вас там давление запрыгает.Г аккумулятор наоборот даст возможность топливу пульсировать в него , подобно эластичным топливным трубкам . Жесткая система предотвратит пульсацию . Нужно вспомнить работу подкачивающего насоса - на топливо давит пружина , всасывает рычаг или шток . Ход диафрагмы или поршня меняется по мере расхода .
Там совсем другое-компенсация объема при изменении температуры.Если отключить расш.бак,то давление будет меняться медленно-соответственно изменению температуры ОЖПопробуйте в домашней системе перекрыть кран на гидроаккумулятор. Увидите как у вас там давление запрыгает.
Юр, надо пробовать. Я вот в своем случае про пульсации первым делом подумал. У себя расходомеры планирую как можно дальше от мотора. Мерить будут как расход ГД так и ДГ.Там совсем другое-компенсация объема при изменении температуры.Если отключить расш.бак,то давление будет меняться медленно-соответственно изменению температуры ОЖ
Я исходил из того,что датчик будет перед насосом.
А если его поставить между насосом и ТНВД,то получится жесткая система.
Короче есть с чем работать
Сань,да не будет там такой критической пульсации,т.к. производительность насоса больше расхода и перелива на обратку.Там на поршень не шток давит,а пружина,соответственно поршень будет просто зависать.У диафрагменного такой же принцип.Юр, надо пробовать. Я вот в своем случае про пульсации первым делом подумал. У себя расходомеры планирую как можно дальше от мотора. Мерить будут как расход ГД так и ДГ.
Хорошо бы так. Посмотрим. Если что подумаем как и сто сделать можно.Сань,да не будет там такой критической пульсации,т.к. производительность насоса больше расхода и перелива на обратку.Там на поршень не шток давит,а пружина,соответственно поршень будет просто зависать.У диафрагменного такой же принцип.
Посмотри при случае как обратка в бак сливается - нет там толчков , ровная струя .Не получится жесткая,топливопровод связан с открытым топл.баком.
Или ставить обратный клапан,или ничего не делать
О чем я и говорил. Чем больше расход, тем меньше погрешность. Вот почему я и хочу мерить разницу прямой и обратки. Малые часовые расходы расходомером участь сложно. Чуть зазорчик увеличится и понесется.Завтра наверное по 3л/ч буду калибровать,в большем расходе погрешность меньше.
Кстати,моя лаборатория
Зазорчик враз не увеличится,да и с чего бы.О чем я и говорил. Чем больше расход, тем меньше погрешность. Вот почему я и хочу мерить разницу прямой и обратки. Малые часовые расходы расходомером участь сложно. Чуть зазорчик увеличится и понесется.
Счастливый ты человек Юрий-есть время интересным делом заняться. Доводи эту штуковину до ума,глядишь и я созрею до готовенького. А я только в прошлом году более-менее приблизительно узнал расход своего "крейсера" ,по памяти около 8,8-9 л/час на скорости 16-17 км/ч на 2000об/мин. Заливал полные баки под пробку,записывал количество литров и показания счетчика моточасов.Затем (в следующую навигацию) опять же на этой АЗС заливал баки под пробку и высчитывал часовой расход дизеля.Конечно проще было залить канистру и выработать её,но так могла быть погода без ветра и волны и тогда бы расход был меньше.А так получилось усреднённо..как то так.Есть и такая система,мне пока по проще достаточно будет.
Это вопрос из серии-нахрена самому с лодкой барахтаться,если можно на прокат брать
Одно дело купить,другое-самому сделать.
Да и зима на дворе,как ты точно подметил.