Контроль расхода топлива

Для начала нужен прибор, который нужно запрограммировать.
Для начала нужен программист,а он уже направит в нужную сторону.
Я пойду протоптанным путем.Обратка в фильтр,в бак как запасной вариант для серьезной прокачки.
 
Не знаю,правильно ли я мыслю.
Если скажем длинна колеса один метр,то чтобы насчитало километр нужно тысяча оборотов,т.е. импульсов с датчика.
Следовательно для прохода одного литра нужно 1000:25=40 оборотов.0,25 мл это 25гр?
 
Я так понял, большой расход померить проще, и точность будет выше. Останется разницу выщитать между прямой и обратной.
 
Посмотрим,у солярки переток должен быть минимальным.
 
Шестеренный должен быть точнее.
Посмотрел Поток импульсов: f (Гц) = 2.5 мл/p значит для литра будет 400оборотов-импульсов:)
МЛ/Р наверное в час?
Там вроде от 5 л в час мерить начинает. Боюсь у тебя на малом расходе будет большая погрешность.
 
Можно в качестве датчика использовать штатный подкачивающий насос-замерить производительность за один качек,посчитать сколько нужно для литра.На шкив или маховик поставить магнит и датчик на корпус.Обороты на два разделить.У кого конструкция позволяет можно сразу на привод ТНВД.
Датчик от тахометра https://ru.aliexpress.com/item/DC-8..._expid=35663f62-0b8e-4764-a26c-b1da946e01d0-3 за 200р;)
 
Вот интересная статья
В целях экономии можно устанавливать один счетчик топлива на двигатель, для этого топливную магистраль необходимо немного изменить. В этом случае выкручивается обратный клапан с ТНВД, отверстие глушится, а клапан переносится на ФТО (фильтр тонкой очистки) через специальный переходник, чтобы сброс лишнего топлива осуществлялся с фильтра, а сам счетчик устанавливают между ФТО (фильтром тонкой очистки) и ТНВД (топливным насосом высокого давления). Счетчик боится грязи, поэтому там для него - идеальное место (после двух фильтров).
Что делать с обратной форсунок в случае установки одного счетчика топлива с закользовкой топливной системы! Как правило на обкатке форсунок поток слабый - это капли, в этом случае лучше оставить все как есть и списать на допустимую погрешность! Надо смотреть по каждому ТС индивидуально, если поток существенный, то обратку надо вернуть тут же в ТНВД через переходник после расположения счетчика, таким образом двойного подсчета не будет.
Тут более полно http://control-sk.ru/infotsentr/blo...vnya-i-raskhoda-topliva-sovremennye-resheniya
121.jpg
 
Последнее редактирование:
Юр. Ссылка хорошая. Есть вопрос. Охлаждение ТНВД. Я у себя щупал обратку - она холодная. ТНВД холодный. Как это происходит - не знаю даже. В баках топливо не греется. И дело не в коротких поездкахю Было дело что шел сутками, и баки были холодные. А вот в случае если я закольцую как по ссылке? Насос наверно будет греться. Ну и второй вопрос. Как ты собираешься решить вопрос с пульсацией после подкачивающего насоса? Думаю гидроаккумулятор для водяных систем не решит вопрос.
 
У меня на Д-37 в мо жарко,соответственно и ТНВД рукой не пощупаешь+обратка закольцована,и что?
Пусть пульсирует,поток то идет.У Евгения вроде с этим проблем не было.
 
Сегодня смотрел куда датчик можно поставить и обнаружил,что обратка с ТНВД вообще заглушена,в бак идет только с форсунок.
Удивительно,как солярка в поддон не пошла.Нужно срочно делать.
По схеме она закольцована на вход подкачки.
Вот и причина того,что лопнул пластиковый шланг и горючка под слани ушла из бака.
Вопрос вот только- для чего это сделано....
 
Верх