Контроль расхода топлива

vik

Активный участник
#61
Поосторожнее надо с китаем , это же топливная система , все должно быть суперпупер надежно . Пластиковые устройства , думай потом отчего распылитель заклинил или плунжер , подтекает он или воздух сосет , стружку гонит или сосок отломится когда задубеет - опасно это все .
Лучше дедовским способом - залил полный бак , потом замерял что вошло ..
Ну от примесей можно избавится путем установки этих датчиков до фильтра, им же все равно где считать ток топлива, про обратку вопрос вообще не возникает. Согласен, что постоянно эта система не очень нужна, но вот для людей после преобретения новых игрушек всегда есть интерес узнать апетит своего стального коня, да и состояние его здоровья косвенно можно определить :)
 

yura

Старожил форума
#62
Во,есть предложение Жене-пустить сей девайс в аренду-прокат за вменяемое вознаграждение.
И отобьется потраченное,и нам покупать-доделывать-подгонять ничего не нужно будет;),замерили-записали,на лобное место повесили:)
 
#63
Во,есть предложение Жене-пустить сей девайс в аренду-прокат за вменяемое вознаграждение.
И отобьется потраченное,и нам покупать-доделывать-подгонять ничего не нужно будет;),замерили-записали,на лобное место повесили:)
Идея классная 😊..но, я девайс уже разобрал - датчики расхода еще в МО болтаются , а вычислители уже работают в другом месте - они у меня измеряют теперь не расход ДТ, а расход воды через дефлегматор и через холодильник - чтобы продукт на выходе был отличного качества :)
 

motoras

Старожил форума
#64
Во,есть предложение Жене-пустить сей девайс в аренду-прокат за вменяемое вознаграждение.
И отобьется потраченное,и нам покупать-доделывать-подгонять ничего не нужно будет;),замерили-записали,на лобное место повесили:)
Хорошая идея. Табличка вполне информативна. А игры с баком, с доливом до полного, и на каждом режиме растянутся не на один год.
 
#65
Та то существует faria fuel manager. Но зараза нигде не продаётся. В китае вроде бы как понял с сайта менее 50 шт не продадут. И по моемому кто то с ботклуба гораздо ранее уже отчитывался по нему. Сам перпбирал все варианты неделю, так как пообещал с замерной канистрой вычислить свой экономичный ход. А как то влом. Гораздо изящнее на прибор глянуть расход моментальный за час и т д. Белорусский технокон что ли и датчики и индикаторы продает ,но отдельно, не комплектом. Дорого и непонятно.
 

weeFOX

Старожил форума
#69
Датчик ставить до фильтра,а обратку в фильтр. У меня так была обратка.При том,что движок воздушного охл(в МО очень жарко)все работало нормально.
Функция обратки, в том числе охлаждение форсунок, при таком коротком цикле и маленьком объеме фильтра он нагреется.
Я специально замерял: разница температуры между подачей и обраткой 3-4 градуса.
 

yura

Старожил форума
#70
Функция обратки, в том числе охлаждение форсунок, при таком коротком цикле и маленьком объеме фильтра он нагреется.
Я специально замерял: разница температуры между подачей и обраткой 3-4 градуса.
У форсунок обратка(утечное) мизер,у меня была в полторашку-заполнялась очень медленно,т.ч. как охлаждение не идет.Температура в МО не меньше 70гр.Все нормально работало и работает сейчас.
 

weeFOX

Старожил форума
#71
У форсунок обратка(утечное) мизер,у меня была в полторашку-заполнялась очень медленно,т.ч. как охлаждение не идет.Температура в МО не меньше 70гр.Все нормально работало и работает сейчас.
Да, я не спорю в принципе, понятно, что работало.
Но, это от типа мотора зависит на Комонрайл впрыск осуществляется за счет перекрытия обратки, там поток идет приличный - столько сколько насос качает.
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
#72
У форсунок обратка(утечное) мизер,у меня была в полторашку-заполнялась очень медленно,т.ч. как охлаждение не идет.Температура в МО не меньше 70гр.Все нормально работало и работает сейчас.
У меня обраткой с бака в бак за час около 100 л перекачивается.
 

yura

Старожил форума
#74

Мюнхаузен

Старожил форума
#75
обратку в фильтр. У меня так была обратка.При том,что движок воздушного охл(в МО очень жарко)все работало нормально.
Если обратка от насоса идет в фильтр - тогда зачем стоит нагрузочный клапан на тнвд , давление то по обе стороны одинаковое получится .
т на Комонрайл впрыск осуществляется за счет перекрытия обратки, там поток идет приличный - столько сколько насос качает
Не-а , на классическом Комонрейле с форсунки обратка минимум и зависит от износа . Сброс в обратку излишков дозирующим клапаном идет либо с рампы либо с насоса .
Форсунка охлаждается топливом которое идет через распылитель и сгорает .
 

weeFOX

Старожил форума
#76
Сброс в обратку излишков дозирующим клапаном идет либо с рампы либо с насоса .
Форсунка охлаждается топливом которое идет через распылитель и сгорает .
Хм, да нет вроде - отдельно клапан, отдельно обратка через форсунку
A131C3F7-3128-47CE-9AEE-628D4959A7F2.jpeg
 

yura

Старожил форума
#77
Если обратка от насоса идет в фильтр - тогда зачем стоит нагрузочный клапан на тнвд , давление то по обе стороны одинаковое получится .
.
Так фильтр то перед насосом стоит-грубая очистка.;)
Двойной штуцер на выходе из него.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
#78
Хм, да нет вроде - отдельно клапан, отдельно обратка через форсунку
Вот клапан на рампе назван ограничительный , я его назвал дозирующим - он и сбрасывает все избыточное топливо в обратку , там основной поток . А если в обратку пойдет из форсунки - давление с рампы стравится и мотор встанет .
 

Rava

Коллега
#79
У меня обраткой с бака в бак за час около 100 л перекачивается.
...
Но, это от типа мотора зависит на Комонрайл впрыск осуществляется за счет перекрытия обратки, там поток идет приличный - столько сколько насос качает.
У меня при расходе в 8-10л/час поток обратки 540 л/час.
 

weeFOX

Старожил форума
#80
У меня при расходе в 8-10л/час поток обратки 540 л/час.
Отсюда можно сделать вывод какой сложный должен быть счётчик учета - точность должна быть очень высокая, чтобы при таком потоке разницу посчитать.