Контроль расхода топлива

Re: Удлиннение мсп

Может кому пригодится "старый", верный способ определение расхода топлива:
Уверен , что и раньше , под страхом казни никто эту хрень с краниками всерьез не пользовал :D . Сейчас у многих обратка в бак , и по доброте душевной такой способ измерения лучше не советовать , их тогда два , что ли , ставить , со стеклянными трубочками:D на пять минут ? А если с остановкой или без , против - по течению ветру , с грузом-без , этот садомазохизм сильно затянется :D , зачем людей пугать книжечкой ?
 
Re: Удлиннение мсп

Может кому пригодится "старый", верный способ определение расхода топлива:

да..кстати на время замеров обратку придётся закольцовывать на фильтр тонкой очистки топлива.
 
Re: Удлиннение мсп

Уверен , что и раньше , под страхом казни никто эту хрень с краниками всерьез не пользовал :D . Сейчас у многих обратка в бак , и по доброте душевной такой способ измерения лучше не советовать , их тогда два , что ли , ставить , со стеклянными трубочками:D на пять минут ? А если с остановкой или без , против - по течению ветру , с грузом-без , этот садомазохизм сильно затянется :D , зачем людей пугать книжечкой ?
Раньше такую хрень пользовали,и с положенной периодичностью записывали результаты замеров в соответствующий журнал,но такой порядок был у профи.Обратка на судовых движках закольцована на двигателе,на моём движке сделано так изначально.Слив из обратки в основной бак-так устроенно наверное только на некоторых автотракторных движках.Течение и ветер(с грузом или без)учитывает капитан(или штурман),а моторист этого не видит из МО,и его задача замерить истинный расход топлива и доложить об этом начальству.:D
 
Re: Удлиннение мсп

Уверен , что и раньше , под страхом казни никто эту хрень с краниками всерьез не пользовал :D . Сейчас у многих обратка в бак , и по доброте душевной такой способ измерения лучше не советовать , их тогда два , что ли , ставить , со стеклянными трубочками:D на пять минут ? А если с остановкой или без , против - по течению ветру , с грузом-без , этот садомазохизм сильно затянется :D , зачем людей пугать книжечкой ?


Это Ваше личное мнение, и что же Вы так всё судовое принимаете в «штыки»?
Такой способ называется: «объемный метод определения расхода топлива» и он самый простой и точный, обратите внимание на всех полевых (береговых) даже современных заправках, тарировку раздаточных колонок проводят именно таким методом (т.е. через мерный бочок).
Такие испытания (измерения) экипажи судов во всех пароходствах проводили ежемесячно и после каждой замены гребного винта, отчеты (результаты) испытаний отсылались в топливно-энергетический отдел пароходства и за несвоевременное предоставленный отчет- экипаж судна наказывали (лишали премии и т.п.).
А эта «книжечка» как Вы выразились, являлась нормативным документом во всех пароходствах СССР ( я за свою жизнь не встречал каких-либо: наставлений , пособий, руководств и т.п. по топливной аппаратуре дизелей разработанной и внедренной к применению, «Мюнхаузеном» не знаю Вашего имени). А если Вы не знаете ( Уверен Ваше выраж.) или не понимаете каких то вопросов по эксплуатации судов на ВВП, это еще не значит, что когда человек «Уверен»-это правильно!
В этой «книжечке» определяются условия проведения теплотехнический испытаний;
Для Буксиров - при ходе с гружёным составом
Для Грузовых – приходе с грузом на полной грузовой осадке или близкой к ней
Для Пассажирских – при ходе с пассажирами и грузом на среднеэксплуатационной осадке
Участок фарватера должен быть прямолинейным , глубина не менее 5-7 осадок судна.

P.S. Весь приведенный мной материал по этому вопросу в моих постах, я опубликовал с целью ознакомления (информации) , но никак ни рекомендательного характера как Вы выразились(сочинили) "..не советовать".
 
Обратка вопрос интересный:
на 4Ч из трубки с обраткой лилась одна капля в полчаса.
Кажется она просто в воздухе болталась и капала в трюм.
На ТDME обратки литр в минуту-полторы. Знаю точно поскольку когда запускали по временной схеме то обратку сливали в полуторалитровые бутылки. И это при расходе топлива 5 литров в час.
 
Обратка вопрос интересный:
на 4Ч из трубки с обраткой лилась одна капля в полчаса.
Кажется она просто в воздухе болталась и капала в трюм.
На ТDME обратки литр в минуту-полторы. Знаю точно поскольку когда запускали по временной схеме то обратку сливали в полуторалитровые бутылки. И это при расходе топлива 5 литров в час.

У меня обратка идет на вход фильтра,с форсунок раньше тоже,но потом сделал слив в 5л бутылку.За 300км накапало где то 1,5-2литра.
 
Обратка вопрос интересный:
на 4Ч из трубки с обраткой лилась одна капля в полчаса.
Кажется она просто в воздухе болталась и капала в трюм....
Не должна обратка в воздухе болтаться.Наверное закольцовывалась на насос подкачки топлива.
 
Re: Удлиннение мсп

Хорошая штуковина!...,но никак не могу придумать-где её применить на моей лодке,и...для чего:D.Расход топлива,за дневной переход,и его остаток в расходном бачке,мне виден по указателю количества топлива(кругленький приборчик на фото,который я сделал из старого манометра)в этом бачке,а..в бортовых цистернах меня иногда интересует остаток топлива,который я проверяю раз в неск.дней прозрачным "водомерным" шлангом надетым на краник для слива отстоя на нижней плоскости бортовой цистерны.пс:В инструкции написано,что эти счетчики не обнуляемые...что является некоторым недостатком для нас,любителей,т.е.придется иметь бухгалтерскую книгу и ручку для регистрации показаний счетчика.имхо.
 
По поводу воды в расходке... В такой системе воду видно еще в отстойнике. Проблем ни разу не было.
 

Вложения

  • 96400.jpg
    96400.jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 683
По поводу воды в расходке... В такой системе воду видно еще в отстойнике. Проблем ни разу не было.
В расходке вода присутствует чисто-теоретически,т.к.она не должна доходить до расходки и оставаться в бортовых цистернах.Нижний сливной кран для воды конечно должен присутствовать и в расходке.
 
Плавающий заборник понравилась мысля :ay: , с ним весь бак становится отстойником небывалой эффективности ... , можно сохранить штатный заборник со дна в качестве откачки или слива отстоя , сливать отстой можно оччень редко , дважды в сезон всего .. , ржавчина со стенок тоже осядет и сольется ... минусов нет ...
надо внедрять , похоже , мыслегенератору - премию:bo: !:eek:
 
Вижу тонкости: трубка к плавающему заборнику должна быть гибкой и не деревенеть со временем, должен быть исключён захват воздуха с поверхности, посадка на дно - тоже должна быть исключена. Решаемо, но есть ли за что бороться ? В баке моего резервного движка заборник сам пытался плавать, я, консерватор, пригрузил его, гарантировав зазор до дна 10 мм. Забота о чистоте бака - перед навигацией. Достаточно.
 
Вижу тонкости: трубка к плавающему заборнику должна быть гибкой и не деревенеть со временем, должен быть исключён захват воздуха с поверхности, посадка на дно - тоже должна быть исключена. Решаемо, но есть ли за что бороться ? В баке моего резервного движка заборник сам пытался плавать, я, консерватор, пригрузил его, гарантировав зазор до дна 10 мм. Забота о чистоте бака - перед навигацией. Достаточно.
Усложняется конструкция бака однако.Нужно наверное иметь какой-то люк сверху бака,через который можно смонтировать такой топливозаборник внутрь,и через который можно контролировать состояние шланга и заборника,и в случае-чего можно было его починить.имхо.
 
В расходке вода присутствует чисто-теоретически,т.к.она не должна доходить до расходки и оставаться в бортовых цистернах.Нижний сливной кран для воды конечно должен присутствовать и в расходке. На выходные мне хватает 100 литров. Зачем лить в танки и перекачивать в расходник, когда мне удобно сразу в расходник сливать.:ay::eek: А конроль за водой необходим.
 
Последнее редактирование модератором:
Тема про расходомер заглохла. Если актуально, то может модераторы перенесут в нужное место. А так по теме.... Осень. Скоро на берег. Зима. Есть мысль замутить электронный расходомер топлива, или (что лучше) купить готовый. Ни кто не сталкивался? Тех задание почти стандартное. прямая и обратка. Интересен расход в час. По расходу на км сам посчитаю. Есть у кого мысли на данную тему?
 
Тема про расходомер заглохла. Если актуально, то может модераторы перенесут в нужное место. А так по теме.... Осень. Скоро на берег. Зима. Есть мысль замутить электронный расходомер топлива, или (что лучше) купить готовый. Ни кто не сталкивался? Тех задание почти стандартное. прямая и обратка. Интересен расход в час. По расходу на км сам посчитаю. Есть у кого мысли на данную тему?
Посмотреть как в машине сделано и попробывать замутить из стандартных запчастей., благо сейчас на разборках черта лысого купишь.Или в сторону китая посмотреть. Те уже навеняка какую нибудь платку спаяли.
 
Верх