Re: Удлиннение мсп
Уверен , что и раньше , под страхом казни никто эту хрень с краниками всерьез не пользовал
. Сейчас у многих обратка в бак , и по доброте душевной такой способ измерения лучше не советовать , их тогда два , что ли , ставить , со стеклянными трубочками
на пять минут ? А если с остановкой или без , против - по течению ветру , с грузом-без , этот садомазохизм сильно затянется
, зачем людей пугать книжечкой ?
Это Ваше личное мнение, и что же Вы так всё судовое принимаете в «штыки»?
Такой способ называется: «объемный метод определения расхода топлива» и он самый простой и точный, обратите внимание на всех полевых (береговых) даже современных заправках, тарировку раздаточных колонок проводят именно таким методом (т.е. через мерный бочок).
Такие испытания (измерения) экипажи судов во всех пароходствах проводили ежемесячно и после каждой замены гребного винта, отчеты (результаты) испытаний отсылались в топливно-энергетический отдел пароходства и за несвоевременное предоставленный отчет- экипаж судна наказывали (лишали премии и т.п.).
А эта «книжечка» как Вы выразились, являлась нормативным документом во всех пароходствах СССР ( я за свою жизнь не встречал каких-либо: наставлений , пособий, руководств и т.п. по топливной аппаратуре дизелей разработанной и внедренной к применению, «Мюнхаузеном» не знаю Вашего имени). А если Вы не знаете (
Уверен Ваше выраж.) или не понимаете каких то вопросов по эксплуатации судов на ВВП, это еще не значит, что когда человек «Уверен»-это правильно!
В этой «книжечке» определяются условия проведения теплотехнический испытаний;
Для Буксиров - при ходе с гружёным составом
Для Грузовых – приходе с грузом на полной грузовой осадке или близкой к ней
Для Пассажирских – при ходе с пассажирами и грузом на среднеэксплуатационной осадке
Участок фарватера должен быть прямолинейным , глубина не менее 5-7 осадок судна.
P.S. Весь приведенный мной материал по этому вопросу в моих постах, я опубликовал с целью ознакомления (информации) , но никак ни рекомендательного характера как Вы выразились(сочинили) "..не советовать".