Контроль расхода топлива

motoras

Старожил форума
не может быть чтоб на коллекторе неизменной формы при увеличении потока воздуха не менялось разряжение - хоть с заслонкой хоть без ..............
Там такое хайло, что вряд ли какое заметное разряжение будет.
 

shriki

Старожил форума
- пробовали когда-нибудь заглушить дизель идущий вразнос ? - он телогрейку прожует не поперхнувшись - разве что вата с выхлопного полетит ........
 

motoras

Старожил форума
- пробовали когда-нибудь заглушить дизель идущий вразнос ? - он телогрейку прожует не поперхнувшись - разве что вата с выхлопного полетит ........
Это да. Только когда хайло закрыть. Но ведь при нормальных условиях и при чистом фильтре там разряжение не большое
 

shriki

Старожил форума
- не мерял, но думаю что соотношение воздух/топливо примерно одинаковое у всех ДВС
 

motoras

Старожил форума
- не мерял, но думаю что соотношение воздух/топливо примерно одинаковое у всех ДВС
У бензиновых моторов измерение идёт под заслонкой. Верней в месте служения где заслонка. Плюс там большие обороты. Ну а мы... 500 холостые 1000-1200 рабочие.
 

shriki

Старожил форума
- тогда вообще зачем это дифференциальное измерение расхода - какой смысл -то ?
 

yura

Старожил форума
- тогда вообще зачем это дифференциальное измерение расхода - какой смысл -то ?
Как связаны между собой отсутствие заметного разряжения на дизеле и дифференциальное измерение расхода топлива? Да хоть и не дифференциального?;)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
не может быть чтоб на коллекторе неизменной формы при увеличении потока воздуха не менялось разряжение - хоть с заслонкой хоть без ..............
У
- не мерял, но думаю что соотношение воздух/топливо примерно одинаковое у всех ДВС
У дизеля поток воздуха зависит только от оборотов , всегда на полную трубу , а топливо дозируется по нагрузке .
 

shriki

Старожил форума
ок - возможно я не прав - нельзя так нельзя - тогда сам тахометр будет прямым показателем расхода ?
 
У ДГ на одних и тех же оборотах могут быть разные нагрузки,соответственно и расход.
А так да,если примерно и в одних и тех же условиях плаванья.
... а я лично, поддержу Юрия в его изысканиях по расходомеру.. ибо, "правда" - это, то что можно измерить :) .. поставит весной измеритель расхода на катер.., покатается сезон.. все в цифрах посмотрит - как по течению.., как против.. -и будет свое твердое убеждение "в цифрах" - это важно - желаю удачи :)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
... а я лично, поддержу Юрия в его изысканиях по расходомеру.. ибо, "правда" - это, то что можно измерить :) .. поставит весной измеритель расхода на катер.., покатается сезон.. все в цифрах посмотрит - как по течению.., как против.. -и будет свое твердое убеждение "в цифрах" - это важно - желаю удачи :)
Согласен полностью , точность лишней не бывает . Можно не только знать расход , но и заметить тенденцию его изменения по какой то причине , не пустяк .
 

yura

Старожил форума
Цена датчика не большая. Пластик 300 р, бронза 600 р. От расхода цена не зависит.
Потом, хоть и говорят что датчики имел линейную характеристику, но это не совсем так. В моем случае проще высчитать разницу в импульсах, чем ловить такой маленький расход 5-10 л в час. Погрешность будет меньше.
Сам потому что у меня есть условия.
Сань,не получится с дешевым датчиком точно вычислить расход,будет через него проходить литр в час или сто. Разница то в расходах все равно будет в гр/мин.
Цена зависит от начала порога,на хорошем датчике это 0,002гр/мин.Соответственно и цена...
На моем 0,015гр/л:)
Ты видео повнимательнее посмотри,там на одних оборотах расход прыгает и прилично.
 

yura

Старожил форума
Вот наш шестеренчатый-самый дешевый что попался,импортные в разы дороже. http://нави59.рф/catalog1/kontrol-topliva1/cchetchiki-rashoda-topliva/srt-5/
 

Вложения

Вверх